Ну вот, все теория и теория.. а я уж реально поверил, что такие скачки в бортсети.. С нормальным АКБ такого не будет не в жисть..
тебе опасно МС брать тогда. Я не буду спорить ! прошел уже через это, когда два контролера сжег делая драйвера на Шаговые двигатели. Стартер куда круче. Просто АКБ спасает ! НО если идет импульс от стартера 100 вольт то АКБ погасит , на за какое время ? Импусль 100 % успеет частично попасть на ВСЕ что подключено на данный момент ! В том числе и ЭКУ ! Там наверняка стоит защита так бы он дааавно сгорел после нескольких запусков машины ! У МЕГА СКВИРТА нет такой защиты , врнее есть но не такая как бы хотелось ! Я доработал. И что такое теория ? Это практика без ТЕОРИТИЧЕСКИХ ошибок !
Интересно, а штатные мозги ж тогда почему не плавятся?... Или там сверхзащита какая то? ЗЫ не сравнивай свои шаговые электродвигатели и автомобиль, немножко разная ситуация... АКБ хороший буфер, на него ничего уйти не должно..
Расскажи что такое стабилитрон , который стоит 1 рубль? Как устроен , как подключить ? В чем особенность ? ответив на эти вопросы твой последний пост будет нецелесообразен
При чем тут стабилитрон блин... Ты видел скачки напряжения до 100В на аккумуляторе, или это теория, ответь?
АШЕФ ! не умничай ... ты все перепутал ! Шаговини - это импульсный мотор в нем за оборот 400 тактов - считай 400 заводов машины ! Так вот каждый оконченый такт - ИДЕТ ВСПЛЕСК ! И НЕКОТОРЫЕ ДОХОДЯТ ДО 80 ВОЛЬТ !!! Будь мотор мощнее импусль больше ! Я вобще читал что импульсы до 200 вольт в борт сети бывают ! Почитай обратное ЭДС в обмотках что такое - вопросов больше не будет !
Это ты не умничай, а читай что я пишу. ЭДС обратные это всё понятно, я блин тебе про АКБ говорю, а тебе пофиг сморю, уперся в свои шаговые двигатели..
Для справки. В штатном мозге НИКОГДА не используют обычные стабилитроны "за рупь" для защиты цепей питания от перенапряжения или выбросов. Потому что надежность такой защиты - никакая. Для этого есть специальный прибор - TVS.
Резюк + стабилитрон это лучше чем ничего... И меня такая схема сегодня спасла . а то бы канал датчика колена уже бы сдох... Да ТВЦ диод - хорошая вещь, но так тоже пойдет ! но резюк обязательно в схеме , тогда да ! Ашеф , на АКБ идет падение этого импульса НО- если на АКБ пришел импульс в 100 вольт ТО ВЕЗДЕ ОН ПОПАЛ с чем был связан АКБ! Ты не понимаешь этого ? Да АКБ ГАСИТ его ! И да это не сек а микроны сек , но этого хватает убить микруху ! АлексВ , вот мне про стабилитрон ты сказал а про что в сети правда выбросы бывают за 100 молчишь ! Ты же разбираешься вроде.
Неа.. не понимаю.. Пока собственными глазами не увижу на осцилографе 100В при заводке машины не поверю..
Лучше чем ничего, но не более того. Да ты не переживай - все еще впереди - что-нибудь обязательно сгорит... У меня вон целый ящик лома из принесенных в ремонт AEMов, MOTEKов и прочих ОEM-коробочек скопился. А комментировать Ашефа даже желания нет. Ничего кроме ничем не аргументированных утверждений от него пока не услышал...
Я не буду спорить. Проще сказать - ты прав. Защита не нужна. Я спалил с 3 десятка странзисторов на 50 вольт на шаговиках ! Только по тому что выбросы шли под 80 вольт , а напряжение было 24 вольта на входе. Я не думал что настолько большие и думал двух кратного по вольтажу в 50 хватит! Но на шаговиках мерил осциллографом и правда выбросы 50-80 были ! Подключать к машине осциллограф и чтобы сжечь его на 100-200 в ( у меня нет делителя напряжения) - я не такой идиот ! Осцил новый такой 20 000 р.! И что доказывать если я это знаю , и для меня это главное. Я не хочу больше обсуждать , то с чем боролся 1 мес. И пожег электроники на 2-3 тыс денег.
Сорри.. Ну мож все равно в курсе По чем мотеки ECU будут по цене? не знаю по какой именно модели спросить, так как не разбираюсь в них.. Ну предположим что нибудь для самостоятельной отстройки AAH+компрессор
Вот в том то и дело ! Что я мало того стабилизирую напряжени я еще и ОГРАНИЧИВАЮ ток резюком ! Поставил 100 Ом сейчас на МС. Но после тогда как форсы и коммутаторы поставлю надо будет или ТВЦ ставить или менять 100 Ом на 10 Ом , тогда 1.2 ампера будет на МС...
Пост 883 читал же ? Выделил жирным ответ на втой вопрос. Цитата: Сообщение от ASheff Ну вот, все теория и теория.. а я уж реально поверил, что такие скачки в бортсети.. С нормальным АКБ такого не будет не в жисть.. тебе опасно МС брать тогда. Я не буду спорить ! прошел уже через это, когда два контролера сжег делая драйвера на Шаговые двигатели. Стартер куда круче. Просто АКБ спасает ! НО если идет импульс от стартера 100 вольт то АКБ погасит , на за какое время ? Импусль 100 % успеет частично попасть на ВСЕ что подключено на данный момент ! В том числе и ЭКУ ! Там наверняка стоит защита так бы он дааавно сгорел после нескольких запусков машины ! У МЕГА СКВИРТА нет такой защиты , врнее есть но не такая как бы хотелось ! Я доработал. И что такое теория ? Это практика без ТЕОРИТИЧЕСКИХ ошибок !