Исходя из этого всем надо было догадаться что вколхожены фары именно под галоген ? Так ? Ты когда в следующий раз вколхозишь фары от Запорожца тоже все скрой . Мы тут любим в что где когда поиграть
если был бы интерес в помощи человеку, не особо знающего этого дело, можно было уточнить некоторые детали) спасибо за "помощь", уважаемый одноклубник, ты очень приветлив)
Приветствую! Сориентируйте, пожалуйста, в чем дело со светом - ситуация такова: Машина всетит себе под нос - т.е. очень низко - по темной трассе ездить быстрее 50 ночью страшно - дальше 40 метров ничего не видно. Сегодня подключил к VCDS ошибок нет. датчики на МКАД в среднем дают 2.8 и 1.8, actuator 26%. выставил во дворе в одинаковое значение датчиков 2.4 примерно и попытался адаптировать - результат нулевой. То есть на 001 канале входит в состояние: - Status "Фары" - Light Switch Status "регулировка" - Speed&Acceleration "N/A" естественно И висит в нем до 20 минут. При этом начинает на приборке гореть неисправность корректора фар. Т.к. Ничего не происходит,перехожу к 002 каналу который рапортует о том, что данные записаны. При этом значок неисправности корректора фар пропадает. Повторюсь - ошибок VCDS не выдает. Я таки наверно что-то не так делаю?
Доброго время суток форумчани!!! Чтобы не плодить темы задаю свой вопрос тут. Значить так у меня не давно загорелся этот противный смайлик на БК и я начал искать проблему подключил комп и прочитал ошибку что мол поредний левый датчик капут обрыв цепи или К,З, снял колесо начал проверять датчик, оказалось что провода сорваны, и не возможно определить какой провод откуда на датчике, собственно вопрос такой какой провод куда идет на штеккер, я нашел еле инфу на немецком сайте какой провод на какой пин идеть, но у меня цвета отличаются, на сайте написано так: пин1-черный пин4-красно-желтый пин5-синий а уменя провода вот такого цвета: фиолетово-коричневый, фиолетово-желтый фиолетово-красный, помогите пожалуйста люди добрые не могу я так ездить иногда фары под ноги смотрят иногда в небо.
Парни, ситуация такая. Менял ГРМ - соответственно скидывал телевизор в сервисное положение - фары снимал. Потом всё обратно собрал. Трабл такой: если раньше автокорректор отрабатывал после того как машина заводится, то теперь отрабатывает как только зажигание включаю. Куда смотреть, что делать???
Такой же баян! Было после запуска отрабатывали, теперь при включении зажигания. Снял датчик, думал под замену, покурил ЭТУ тему про адаптацию, буду ставить обратно и пробовать. После стирания ошибок, оставалась одна- фары не отрегулированы... На тест-исполнителях обе катаются и вверх и вниз. Про адаптацию прочитал только тут. ...и то, толком ни куя не понял!
...сегодня поставил обратно датчик уровня кузова. по Вагу снова вылезли две ошибки- шо не отрегулировано и К.З., теперь К.З. не стерается! покатался в измерительной группе, вольтаж меняется только на заднем. передний стал показывать 0.10в. и меняются только сотые значения. или датчику пиза, или проводка. Но ведь всё же работало! проводка визуально целая. х. знает, уши уже сломал чего делать! покупать новый? Как прозвонить сам датчик и сколько-чего должно быть на колодке? искал- не нашел. Кто знает- подскажите! Всё началось после разбора морды, снятия фар и тестового заезда после ремонта без оных!
Спасибо! Смотрел там уже.... Херово, если морду скидывать придется, может когда собирали- оборвали или пережали что.... По вольтажу на колодку датчика так и не нашел. Схемку какую-то видел, но так и не понял где- на каком пине какое напряжение.. Пока катаюсь так, но делать надо..
Доброго времени суток, форумчане! Недавно выскочила ошибка по автокорректору фар - "обрыв цепи или к.з., левый задний датчик дор. просвета". Поддомкратил, снял левое заднее колесо, начал шевелить провода в месте где они в металлическую трубку входят - вольтаж изменился (было 0,02 - стало 0.7), прикрутил обратно колесо, начал опускать домкрат - значение выросло до 2,5 В. Опять приподнял - напруга снова упала до 0,7В, еще раз пошевелил провода - снова 0,02 В. Я так понимаю нужно перетягивать проводку?! Подскажите, пожалуйста, куда и где эта проводка проходит. Может кто уже сталкивался - есть ли какие-нибудь тонкости и как правильно эту процедуру провести? Заранее благодарен за ответы!
Блок управления фарами стоит под бардачком . Вот там и надо вызванивать твои провода ...до заднего датчика . На фишке блока провода : лилово-коричневый 16 пин -2 пин на датчике лилово -зеленый 20 пин - лилово-черный 3 пин на датчике лилово-желтый 19 пин -лилово-красный 1 пин на датчике Провода от датчика идут черед 10 пиновый коннектор который стоит в ногах водителя на стойке А на 10,8,9 пины соотвественно . Т.е зыонить до разъема и потом дальше до датчика . Но имхо проблема где то в районе заднего колеса ...
Спасибо большое! Тоже думаю, что где-то в арке колесной обрыв - когда там шевелил провода ( на выходе из металл. трубки в сторону входа в кузов) напряжение то появлялось, то пропадало. И еще, подскажите пожалуйста, если все-таки обрыв в районе колеса - можно ли заменить кусок провода от датчика до входа в кузов (пропаять, что ли), или нужно менять весь участок от датчика до "10 пинового коннектора, который стоит в ногах водителя на стойке А"?
Поставил новый датчик, кое-как поймал катаясь, около-одинаковое значение по вольтажу, адаптировал. Ошибок нет, всё работает! Всем душевно! Без помощи форумчан- ни куя бы не сделал! Век живи, век учись!
Помогите. У меня программа АВОАСКАН. Машина А4 В6 8Е Поставил фары с S4 BI XENON и не могу их настроить. Ошибка только одна. ( 1539 Фары не отрегулированы ) и она не уходит. При попытки ее стереть, фары опускаются вниз, и возвращаются на место ! А ошибка остается. Побывал сделать адаптацию. как ТУТhttp://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=ru&u=http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Headlight_Aim_Control_(Dynamic_Light)&usg=ALkJrhhQK7oydkAd-fD24QVwRxefjy4ojw#Adaptation зашел в 4 канал, выбрал группа 1 сохранил, далее группа 2 сохранил. и все ничего не происходит. Ошибку стереть не возможно, и не получается толком сделать адаптацию.
на датчиках напряжение одинаковое? попробуй перед адаптацией встать на ровную поверхность, прокачать по очереди перед зад. посмотри напругу на датчиках если одианкове делай адаптацию, если разные - разбирайся в причинах.
На датчики не ругается! Был обрыв провода на переднем датчике, после того как спаял, ошибок по датчику ушла !! Делал все на ровной поверхности. Тест проходит, фары и верх, и вниз двигаются во время теста. Я грешу на саму программу автоаскан. А не знаю может важно. Блоки розжига нужно менять. Лампы тухнут через 5ти минут !!
мужики,пробовал делать так как написано,но у меня ошибка вот такая : Адрес 55: Корректор фар Label: 4B0-907-357-AUT.clb Part No: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 02325 VCID: E5CACD8D7F7A67B 1 неисправность: 01537 - Датчики дорожного просвета-напряжение питания 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу т она не стирается. а хочется чтоб фарки ездили (приветствие делали) . что делать с этой ошибкой ?