А всё таки ты настоящий Мужик. Сколько сейчас у тебя последователей будет? Будешь отвечать им на вопросы уже как профи. П.С. Ты доволен машиной? Тебя всё устраивает?
2500-2550 максимум - более даже на мбар нельзя, лучше всего ориентироваться до 2500, чтобы запас был.
Не смеши!!! Ну хоть наконец и я смогу в чем то кому-то помочь,а не только вопросы задавать. По авту вродь все устраивает,пока что...Ну поле для деятельности еще большое
Упор без пружины,ограничивает ход штока вниз. Фотку(правда с телефона) и размеры я уже вылаживал в этой теме.
Подпружиненный упор - это тоже самое, что и жесткий дополнительный упор с обратной стороны основного на турбине, только подпружинен немного (в помощь вакууму), при этом пружина должна быть обязательно слабее той, которая внутри пневмопривода!!!
Вот ты даёшь, Дмитрий! Такой движняк пропустил! такое ноу-хау наших кулибиных. То что мы раньше обсасывали - и рядом не стояло. Только потом скажи - делать себе будешь? Я всё по старинке маюсь и на грани передува езжу, стирая ЧЕКи превышения иногда.
Пока думаю! Хорошо ли это или нет держать 2500 мбар на 4000 оборотах это противоречит ЗДРАВОМУ смыслу по нагрузки на поршневую и надёжности мотора! ВСЕ серьёзные люди занимающиеся настройкой моторов ралли скажут на максимальном режиме держать максимальное давление НЕЛЬЗЯ! Я буду делать по другому с задержкой 2500mbar до 3500об и далее отсечка по стоку!
Дык, вот и задал последний в голову вопрос. Просматривая логи, ЭБУ после 4000об. уже уже старается уменьшить давление наддува, а мы упор поставим, вот я тоже задумался надолго ли хватит мотора?
А вы посмотрите как ведет себя давление наддува после 4000 об/мин с установленным упором. Оно также плавно падает с определённой дельтой по запросу. Причина - снижение цикловой подачи топлива. П.С. Для справки - максимальное давление наддува с установленным упором достигается при оборотах 3000-4000 об/мин. (например настроили на 2500 мбар в предельном значении). К отметке в 4500 об/мин оно снижается примерно на 100-200 мбар. (т.е. около 2300-2400 мбар). Также основным упором и штоком мы можем настроить давление наддува до 3000 об/мин на том уровне - какое необходимо!!!
Подтверждаю, это можно наблюдать в 8-ой группе, не помню какое окно "ограничение подачи от оборотов".
2 окно - запрос от педали газа, 3 окно - ограничение по оборотам, 4 окно - ограничение по дымности от показаний расходомера. (в заводской прошивке ограничение по дымности всегда ниже, чем ограничение по оборотам, но после увеличения давления наддува из-за большего расхода воздуха будет больше по дымности). Именно на этом и был сделан весь расчет - ограничить возможности двигателя по заводским параметрам ограничения по оборотам!!!
Цикловая - это следствие. Главное НЕХВАТАЕТ ВОХДУХА ! Почему его мало ? 1) Как ты сказал, открыт ЕГР (врятли, наддува бы тоже не было толком). 2) Дырка во впуске. 3) Дохлый расходомер. Сюдя по логам больше склоняюсь ко 2-му варианту.
Вот и я бы ко 2-ому.Массовик, вроде живучий .А вот дыра ,видимо немалая.На ХХ 800 гр и цикловая 42, а как тапку жмёт ,сразу ни воздуха, ну и как следствие и цикловой. Хозяин в теме логов постил, его бы сюда надо.Вот его ответ