Привёз себе с Германии комплект подвески Bilstein PSS B14, ибо обычная ауди спорт подвеска на моей мощности уже машину плохо держит. Плавает на разгоне и на скорости. Вот думаю теперь - тут занижение -30..-60 мм с моими бамперами я наверно вообще на каждом подъёме/съезде чиркать буду или всё-таки можно поставить не -30 а например -10 или 0. Кто то пробовал? Может лучше было KW взять? Потому как я ездил на KW и на KONI на других машинах, мне понравилось, но всегда хотел Бильшьтайн PSS.
оно плохо работает если на высоту выкрутить. в билях ход отбоя маловат - у меня когда подъем и поворот часто колесо заднее вывешивалось даже после того как опустил. еще они ОЧЕНЬ сильно копируют профиль дороги - волны продольные асфальта это убийство. кв двухтрубники - на них мягче, рулежка удовлетворяет хотя разница есть с билями, на них как карт. следующая подвеска у меня будет дрц и тюнячие пружины. ездил на б16 сейчас кв3.
хотя например те кто ставили простой б6 вместо пневмы на урода говорят что в комфорте выиграли но не уверен в их объективности. может а6 весом своим как раз для бильщтайнов нежели моя а4 )
вот это и хотел услышать. Т.е. ты раньше ездил на билях В14 и ставил -30 занижение, при этом вывешивалось колесо? Но на дороге амортизатор не пробивал ведь? А -20 не пробовал ставить? Дело в том, что к примеру на тех же KONI рабочий ход штока амортизатора достаточно большой и можно смело делать выше на 1-2 см, чем по мануалу рекомендовано. При этом стойка долго и отлично работает. У меня такие прожили 4 года на купехе, пока на переднем не отгнил корпус и шток не вывалился - KONI ржавеют, сейчас они стали вроде гальваническое покрытие уже делать. А на продольных полосах, когда асфальт снят, машина начинает плавать в основном из-за широкой низкопрофильной резины.
ну я думаю, что пружины всё-таки разные под разного веса авто делают ) а пневма это такой компромисс. Высоко задрал-жёстко, опустил ниже, наоборот мягко, в общем антиспортивное поведение )
такое характерно к aftermarket система пневмоподвески и именно там где ИЗНАЧАЛЬНО были пружины. у урода когда пускаешь - направляющая расширяет баллон - мягко на становиться - только естественно хода меньше становиться на сжатие.
а есть ещё вот такие http://www.bc-racing.co.uk/coilovers-series-rm/. Английские, вроде хорошие отзывы в инете.
ездил на B16 это те же И14 но с регулировкой жесткости. бильштайны дико ржавеют. гайки под пружины там алюминий - и этот алюминий остается на резьбе. если они начали ржаветь то без съема их под сезон не отрегулируешь - только в тисках и с газом греть. но это если сильно ржаветь начали. я ставил их в зиму - выкрутил на аксимум что было чуть выше чем заводской спорт подвеска которая стояла на машщине, потом опустил чтобы было четко по аркам колеса - не замерял сколько это минус даже получилось. били у меня не разу не пробивало - колесо вернее погнет чем пробьет их но в тоже время еще лет 10 назад читал отзывы что били B6 и штатные высокие пружины для мерса tirи есть предел комфорта и энергоемкости - тоест не может быть и речи о копировании профиля дороги которое на B16 просто очень ярко выражено - тоесть ехал и всегда вверх вниз болтало - 100% копирование профиля дороги. на ровной конечно кайф и в поворотах. пружины по маркировке видно - если одинаковые значит пружины перед зад одинаковые. у меня на а4 зад был чрезмерно жесткий она даже нагрузку не ощущала не проседала естественно это сказывалось на езде. хотел подобрать пружины помягче но узкая пружина у бильштайна дествительно узкая - боевые которые продаются свободно имеют больший диаметр. у переда ход отбоя был достаточный у зада нет. когда было вкручено на высоту было удобно менять колеса один качок домкратом и колесо уже висит в воздухе. высота 225 45 17 так оставил 235 40 18 вот хот отбоя выкручено на высоту сравнивать с первой фоткой ))
да нет - жестко было ездить повседневно и за город а я живу за городом и родителей часто вожу - не комфорт вообще. а регулировать в принципе одного раза достаточно выставить как надо и не париться.
ну и плюс били они под все 4х и 6ти цилиндровые моторы, а так как я ставлю 6 вместо 4 то получается перед стал бы еще мягче а зад остался бы чрезмерно жестким. у кв зад мягче намного хода больше а пред взял по жестче под боле тяжелый мотор. но это все примирительно к а4. у а6 другая развесовка и вес поболее может там на одинаковых пружинах будет и нормально. хотя когда колеса менял на подъемнике встроенном в пол - подняли - она у меня балансировала на передних двух опорах качалась так - перед тяжелый все же у а6. и если пружины одинаковые - см маркировку у них то получается зад тоже будет жестким очень на неровностях может переставлять даже.