причина одна.поменял я тут себе распылители недавно,после чего заметил что у меня течёт обратка на нескольких шлангах,причём солярка стекает на выпускной и весь этот запах поподает в салон после чего в салоне невозможно находится.обратку менял уже несколько раз и всё тоже самое.шланги использовал FEBI 09487 с внутренним диаметром 3,2 мм. подскажите что можно есчё сделать?
Ты уверен что течет именно обратка ? Почему запах из подкапота попадает в салон ? Если всеже обратка. Вариант из предыдущего поста очень вероятен.
А точно по шлангам бежит? Не по медным ли уплотнительным колечкам? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5371279&postcount=58 Шланг на обратку вот такой брал, тож на 3,2 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5371254&postcount=57
А может накидные гайки трубок высокого давления не затянуты? Может течь из под них, и шланги обратки при этом будут в солярке.
Мое дурное предположение. Когда менял обратку, перепутал положение обратных клапанов на обратке. Маленькие такие, беленькие, со стрелочками. Проверь-ка. На фотке справа видно, о чем я говорю Блин, я херею, на каждый вопрос в моем маленьком архиве имеется своя фотка)))
У меня текло на второй форсунке, я тоже думал обратка, менял колечки несколько раз, штуцер заменил, шланги несколько раз менял. Злился не на шутку, потом снял воздушный фильтр ( форсунка на правой голове была ), завел смотрю - течет из под гайки напорного трубопровода. Просто её конус немного износился и я его немного наискосок вставил в форсунку, когда вставил нормально, закрутил гайку сначала от руки, затем зажал плотно и всё! Сухо!
С хера ли только на АКЕ? У нас что особенный двигатель 2,5? И вообще, просьба всем указывать в профиле какой двигатель, модератором стал я, типа
двигатель AFB. смотрел в EXIST там показывает что такие клапана стоят только на AKE,а на AFB и AKN они не идут.
1. да 2. так как забор воздуха в салон стоит возле правой головы.а запах появляется только когда стоишь.когда двигаешься запаха нет. 3. как проверить обратку до бака? я так понимаю что надо подать небольшое давление воздуха в обратку после топливного фильтра. и ещё когда я снял шланг обратки на завевённом двигателе из шланга шла струя солярки,так и должно быть?
Я тут у себя эксперимент забацал : решил шприцом отсосать из фильтра отстой аля с водой . Зажал шланги подачи и обратки у фильтра , чтобы не завоздушить лишний раз. Высосал где-то 200 мл, завел, нарочно не освободив зажимов, и побежал освобождать обратку . С нее около форсунок уже был фонтан . Конечно, ТНВД прокачался со звоном, первые минут 5 крупные пузыри воздуха шли - вероятно, фильтр таким образом наполнялся. Хочется думать, что не навредил насосу лишним воздухом, зато проверил обратку на герметичность.
подскажите я снял шланг обратки идущий от ТНВД к первому цилиндру и заметил что из шланга обратки вытекает струёй соляра не перестовая. вопрос так и должно быть? или это гдето забита магистраль обратки?
Ты от форсунки шланг скинул? Думаю, что должна вытекать струей - ведь отсоединял сам, значит на газ не жал, на холостых оборотах большое количество соляры возращается от форсунки в обратку .