ситуация следующая, прогорели каты, выбил их. Машина стала кушать по 40 литров. Чек не горит. Надо ставить обманки... Мозги от сименса помоему, спецы сказали прошить не получится на евро-2. Эти мозги прошивке не поддаются. Кто и какие ставил обманки. Подскажите как быть?
Или чем заливаться. Иной раз одной заправки может хватить что бы двигло на помойку вместе с катами отнести.
Мне ставили на американку (!!!) в Питере в конторе, которая занимается выхлопом. Чьи они - не вникал, главное - что работали
Для многих автомобиль это средство передвижения, и не обязательно из него делать культовую вещь, кто то покупает что бы пылинки сдувать и зубочисткой каждый день протектор чистить, а кто то что бы ездить, и если сломалось ремонтировать и дальше ездить. А от поломок ни кто не застрахован, у меня на прошлой ауди ремень грм порвался при пробеге в 70 т.км, а на пассате при 60 т.км кат. развалился, хотя все т.о. по плану, расходники оригинал, гонять не люблю, и при чем здесь наплевательское отношение? Я понимаю если масло по 50000 км не менять, а потом кричать какого у меня двигло заклинило. А кат. даже от интенсивной езды по моему не должен развалиться, думаю такая машина должна быть расчитана на любой стиль езды. И даже любой педант не может быть уверен что на самой лучшей заправке ему какую нибудь дрянь не зальют.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть у меня собственно такая проблема: на разогретом двигателе при трогание с места (переключился на D и начал газку поддавать) машина начинает дергаться рывками ( не всегда, где то 50% на 50%, но если трогание под нагрузкой происходит - движение в гору, то заметно чаще). С ездил на СТО официальное Ауди Юг (г.Киев) там проверили комп диагностику и нашли: - Бедная смесь в 1 цилиндре, и замасленная свеча в 3 - Лямбда зонд правый - замена (странно ибо "чек" не светиться, так же надо бы уточнить может подогрев полетел а официалы не проверили?) - свечи было бы неплохо заменить (хотя они всего то 20к отходили) Это все, ни по коробке ни другого рода ошибок не нашли. Что я делал по авто не так давно: - чистка топливной системы - замена масла (с фильтрами включая топливный) - после 3.500 км пробега долил 1.2 литра масла ибо бортовой и щуп ругались что его очень мало. Вопрос в следующем: - поможет ли замена лямбда зонда от рывков при трогании? - может ли пробела быть вызвана попросту заправкой плохого бензина? - поможет ли замена лямбда исправить проблему "бедной смеси" в цилиндре. Может что еще копать? Авто : ауди а6 2.4 вариатор 2008 года, 89000 пробег
Замасленная свеча в 3 цилиндре-льет масло в нем.Поменять на новую-хватит не надолго.Обедненная смесь в 1 цилиндре-закоксованна форсунка-поменять или прочистить.Когда это устранишь перестанет дергатся.По фото одна свеча с нормальным нагаром.
Спасибо за помощь. Я так понимаю что лямбда зонд тут ничем не поможет? По поводу форсунки - тоже понятно, какого рода чистка лучше с разбором или промывка химией ? Что посоветуете по поводу замасленной свечи, куда копать? (так же заметил следы масла на выхлопной трубе как раз правой), мало тоже немножко черное.
Ок... Ну для этого надо к офицыалам заехать еще разочек будет. Есть еще подозрения что это вариатор выеживаеться, так сказать. Надо еще этот вопрос просмотреть.
Почему на твоем двигателе стоят такие свечи ? На 2.4 идут если не ошибаюсь 35 -ые двухконтактные обыкновенные..Свечи поменять ,но .. При таком состоянии дел по свечам о вариаторе думать рано ,нужно наладить смесеобразование т.е. проверить производительность форсунок ,просто мойка не всегда достаточна если ,например форсунка льет . При неисправности лямбда-зонда первого ряда (правой ГБЦ ) и ,скажем ,занижении им показателей ОГ ,подобный махровый налет должен присутствовать на всех свечах ряда с 1 по 3-ий цилиндр,а этого нет ,зажигание здесь парное ,поэтому остается либо форсунки либо избыточное давление в цилиндрах(компрессия) надо измерить.
Вот блин фигня. Уже 3 раз пишу текст, первые 2 раза писал браузер вылетал с ексепшном По поводу свечей - не знаю не скажу , однако авто все время обслуживалось у ОД так что даже не знаю как туда могли попасть "не те" свечи. ОД сейчас советует следующие: почистить топливную систему (в очередной раз) и поменять свечи. Может попросить замерить компрессию по цилиндрам и проверить форсунки(тоже не совсем понимаю как, это с демонтажем будет ?) Если будет избыточное давление то куда дальше копать? Так же ОД сказал что есть вариант , если я принесу сервис книжку (ее нужно восстановить, ибо авто обслуживалось в другом городе а книга была утеряна) можно попробовать заменить движок на новый, особенно если у меня кушает масло движок. Что кстати тоже имеет место на 3500км 1.2 литра мала пока что долил(больше 2 движок не кручу, разве что в горку), и оно довольно быстро почернело почему то, буквально за 1к уже было черное. Так же хотел уточнить, что при холостых оборотах или пока движок не прогрелся то проблемы нет вообще. Пока движок не прогреется хотя бы до 60 градусов - все ок. После уже начинаются рывки и подергивания именно при старте движения. как только начинаю поддавать газку что бы тронуться с места быстрее. Так же начал замечать что такие же рывки начали присутствовать при скорости в 60-70 км в час когда я ехал накатом и потом начал жать на газ, тоже пару подергиваний и води все ок. Может просто некачественное топливо? Или вряд ли ? Еще что характерно какой то отвратительный запах из выхлопной, не обычный какой то и на правой трубе выхлопной налет какого то черного вещества (масло?) UPD:Заметил что движок больше 3 800 оборотов не крутиться вообще(ни на холостых ни в работе), как будто там ограничитель стоит.
Была у меня похожая проблема на Мультике 01J. Все, кто умеет ремонтировать эти коробки, приговорили ее к замене (от 70 до 120 тр). Все, кроме одного мастера, которому я и доверился. А помимо дергания (проскакивания) на оборотах от 1500 до 2000, был еще гул в главной паре на любых оборотах-скоростях, из ГП уходило масло через сальник в саму коробку. Приговор: замена главной пары (меняется только с корпусом), сальника между главной парой и коробкой и сцепление (сцепление по-моему 7-дисковое). Все это обошлось в 60 тр. (новый б/у корпус с главной парой, новое сцепление, новый сальник, вся остальная начинка осталась старой, + работа). После ремонта езжу 8 месяцев (около 20 тыс.км), на коробку не нарадуюсь, даже не думал что она может быть такой комфортной. А дергание, похожее на Ваше, вылечилось именно заменой сцепления. У мультиков есть одна особенность (по словам этого самого мастера), что сцепление на оборотах до 2000 работает в режиме малого проскальзывания. И если оно уже подизносилось - дергания неизбежны.
Спасибо. Пока что с движком хочу разобраться а что это за орагничеение что он не крутиться больше 4000 оборотов на P или N ?