Замена двигателя 2,5TDi AKE на AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gook_ae, 6 фев 2012.

  1. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Я от вас это уже слышал, пока таких денег нет, помогите с этими форсунками дать ума машине, пожалуйста.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мотор на аварийке! Шнурок и рой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Спасибо за поддержку, как вагом проверю отпишусь.
     
  4. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    #84 homa-32, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    лично я у себя проводил такие эксперементы!1-й канал влияет на чувствительность педали газа и на динамиу на низах!
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да не подходят форсунки AFB вместо родных AKE.Если я не прав пусть поправят.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Форсунки АФБ на АКЕшном насосе конечно не айс, только это не причина не набора оборотов больше 2000 !
    Нужно подключать компутер, а также удостоверится что все фазы ГРМ соблюдены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    первый канал - качество смеси.
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на двигатель АФБ подходят форсунки АФБ. на АКЕ форсы АКЕ. хотя можно поставить от грузового мерина. размер то же.:lol: а ТНВД скорректирует все. причина гдето рядом. можт ДМРВ. можт турба.
     
  9. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Вакуума небыло, турбина не запускалась вот и не набирал обороты. Это они мне щас позвонили с СТО рассказывали. Сказали что шланг один плохо натянули. ))
     
  10. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Короче забрал я вчера машину. В гараже было примерно 0.. -2 градуса, завелась с пол пинка, начал кататься, проверять, первое что я заметил это не поднимается стрелка температуры ни масла ни охлаждающей жидкости. Когда у меня был сломан датчик ОЖ холостые обороты у меня были не ниже 1200, здесь же всё нормально, меньше 900 примерно. Следующее что я заметил это иногда загорается АБС и шелтый треугольничик (слева) и пропадает тяга, это происходит в течении 5 сек, потом гаснет и всё нормально, потом опять может загорется. Ну и самое интересно сегодня утром в -15 не завелась крутил крутил даже не схватывается :(. Чё делать куда смотреть? Этим СТОшникам которые двиган чинили я уже предъявил.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все смотреть, по пунктам, есть специальная отдельная тема-фак про незапуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Да вот читаю одну http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276530&page=2
    Может ещё какую ссылку дашь?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    Па датчику температуры масла блок ограничивает мощность (при перегреве), а датчик температуры масла на AKE стоит вместе с датчиком уровня в поддоне снизу. На AFB снизу ничего нет, вот и стоит он вверху.
     
  15. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Чёт ты не то говоришь, во первых у меня поддон от АКЕ и пока мы датчик на поддоне не подключили на панельке горела желтая масленка "СЕНСОР". А вверху стоит датчик температуры ОЖ слева от ТНВД, в одном из патрубков ОЖ. И с мощьностью у меня всё нормально. Вот только я много поездил, залез под копот и пошупал двигатель на ощуп примерно 50 грудусов, наверное по этому и не поднимаются стрелки температуры?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тогда скажи мне, за что отвечают два датчика сверху на масляном канале? Двиг АКЕ.
    Один - давление. Второй .... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    #97 Servw, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    "Азатрный ты, Парамоша!" Сходил и посмотрел, перечисляю по порядку, первый(одноконтактный, ближе к турбине) - это давление масла, второй(два контакта) - температура масла для моторного блока (в SSP184 про него и про ограничение мощности есть), третий(одноконтактный) - температура масла для панели приборов, если сдернуть индикатор на панели лежит и не движется. Вот третьего и нет на более поздних - он потом в поддоне стоит.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ах вот оно что !!! :D
    А я то думаю, что на АФБ три датчика, а на АКЕ только два ?
    Значит один из них в поддон увели :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Побольше бы таих стошников:lol::lol::lol:
     
  20. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Короче про не запуск двигателя с утра. Мороз был не причем ушла салярка в бак (в стеклянной трубке нет солярки), на сто прокачали заводится с пол пинка, но сегодняшним утром она опять ушла :(, гдето травит шланг или хомут плохо держит. Так вот вопрос прошу дать ссылочку и в двух словах рассказать как обнаружить место подсоса воздуха в топливную систему. Второе на сто тянуть как то не охота, купил пару шлангов топливных и насос механический топливный от ВАЗ2106. Подключил насос к топливному фильтру в то место куда подходит стеклянная трубка. Прокачал насосом примерно сек 30, саляра брыжит из насоса как следует, из шприца сколько мог залил салярку в стеклянную трубку, надел её на топливный фильтр, кручу стартером нифига не хватает, трубка полу пустая. Ну эт понятно в ТНВД салярка то кончалась. Так вот вопрос могу ли я один край своего насоса подключить к фильтру второй к стеклянной трубке и открувив топливные шланги (металлические) от форсунок прокачать салярку через ТНВД???