Я от вас это уже слышал, пока таких денег нет, помогите с этими форсунками дать ума машине, пожалуйста.
лично я у себя проводил такие эксперементы!1-й канал влияет на чувствительность педали газа и на динамиу на низах!
Форсунки АФБ на АКЕшном насосе конечно не айс, только это не причина не набора оборотов больше 2000 ! Нужно подключать компутер, а также удостоверится что все фазы ГРМ соблюдены.
на двигатель АФБ подходят форсунки АФБ. на АКЕ форсы АКЕ. хотя можно поставить от грузового мерина. размер то же. а ТНВД скорректирует все. причина гдето рядом. можт ДМРВ. можт турба.
Вакуума небыло, турбина не запускалась вот и не набирал обороты. Это они мне щас позвонили с СТО рассказывали. Сказали что шланг один плохо натянули. ))
Короче забрал я вчера машину. В гараже было примерно 0.. -2 градуса, завелась с пол пинка, начал кататься, проверять, первое что я заметил это не поднимается стрелка температуры ни масла ни охлаждающей жидкости. Когда у меня был сломан датчик ОЖ холостые обороты у меня были не ниже 1200, здесь же всё нормально, меньше 900 примерно. Следующее что я заметил это иногда загорается АБС и шелтый треугольничик (слева) и пропадает тяга, это происходит в течении 5 сек, потом гаснет и всё нормально, потом опять может загорется. Ну и самое интересно сегодня утром в -15 не завелась крутил крутил даже не схватывается . Чё делать куда смотреть? Этим СТОшникам которые двиган чинили я уже предъявил.
Да вот читаю одну http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276530&page=2 Может ещё какую ссылку дашь?
Па датчику температуры масла блок ограничивает мощность (при перегреве), а датчик температуры масла на AKE стоит вместе с датчиком уровня в поддоне снизу. На AFB снизу ничего нет, вот и стоит он вверху.
Чёт ты не то говоришь, во первых у меня поддон от АКЕ и пока мы датчик на поддоне не подключили на панельке горела желтая масленка "СЕНСОР". А вверху стоит датчик температуры ОЖ слева от ТНВД, в одном из патрубков ОЖ. И с мощьностью у меня всё нормально. Вот только я много поездил, залез под копот и пошупал двигатель на ощуп примерно 50 грудусов, наверное по этому и не поднимаются стрелки температуры?
Тогда скажи мне, за что отвечают два датчика сверху на масляном канале? Двиг АКЕ. Один - давление. Второй .... ?
"Азатрный ты, Парамоша!" Сходил и посмотрел, перечисляю по порядку, первый(одноконтактный, ближе к турбине) - это давление масла, второй(два контакта) - температура масла для моторного блока (в SSP184 про него и про ограничение мощности есть), третий(одноконтактный) - температура масла для панели приборов, если сдернуть индикатор на панели лежит и не движется. Вот третьего и нет на более поздних - он потом в поддоне стоит.
Ах вот оно что !!! А я то думаю, что на АФБ три датчика, а на АКЕ только два ? Значит один из них в поддон увели )))
Короче про не запуск двигателя с утра. Мороз был не причем ушла салярка в бак (в стеклянной трубке нет солярки), на сто прокачали заводится с пол пинка, но сегодняшним утром она опять ушла , гдето травит шланг или хомут плохо держит. Так вот вопрос прошу дать ссылочку и в двух словах рассказать как обнаружить место подсоса воздуха в топливную систему. Второе на сто тянуть как то не охота, купил пару шлангов топливных и насос механический топливный от ВАЗ2106. Подключил насос к топливному фильтру в то место куда подходит стеклянная трубка. Прокачал насосом примерно сек 30, саляра брыжит из насоса как следует, из шприца сколько мог залил салярку в стеклянную трубку, надел её на топливный фильтр, кручу стартером нифига не хватает, трубка полу пустая. Ну эт понятно в ТНВД салярка то кончалась. Так вот вопрос могу ли я один край своего насоса подключить к фильтру второй к стеклянной трубке и открувив топливные шланги (металлические) от форсунок прокачать салярку через ТНВД???