Гаражное хранение, ничего менять не надо.S-line, 18 диски низкий профиль, днём синяя вечером чёрная, 7 ступенчатая АКПП, лепестки переключения АКПП на руле, куколка, продаю т.к. пригнал себе другую.
что то для куколки- диски тормозные передние в бороздах, бампер передний снимался, зимой стоит летняя лысая резина, а так ценик норм
При условии честного пробега сразу записываться к Диме-Мультитронику на ремонт ЭБУ мульта и искать дешевое масло на долив))). А про полную комплектацию аудей не тут надо втирать)))).
Да про полную комплектацию и не совсем правильно. Но машинка хорошая а про резину и остальное я смотрю одни специалисты собрались. Про тормозные диски вообще колодки еще минимум год ходить будут диски с бороздами.... бред А мшина отличная цена та которая меня устроит и того кто купит машину..... Летняя резина не лысая.... низкий профиль и протектор еще нормальный ..продаю поэтому и не ставил зиму кому интересно звоните
коробка работает отлично ни пропусков ни тормозов динамика разгона отличная масло только долил после покупки 0.5 литра и у меня вариаторная коробка
Конечно бампер снимался ГРМ и ролики менялись все, для этого и надо бампер снять, а борозды на дисках это тупо грязь, я её кокраз и мыл перед фото УМНИК!
Вариатор, он же мультитроник, и должен плавно работать Конечно ТС с таким ником сложно будет что то доказать , но, насколько я помню,ремень с роликами ГРМ меняется на 180 тысячах по регламенту. И все можно сделать без снятия морды. Что то не верится в то, что американец будет наперед что то делать))). ВИН все поможет разъяснить. Втюхивали уже тут белорусы салважные тачки.
Еще больше убедился в своих подозрениях по поводу салважа вопрос по расшифровке VIN и раз, два и три. Мне о многом говорит. Автор простой барыга, пытающийся втюхать хлам в клубе. Если я не прав, то пусть меня поправят
А я не стану оправдываться, машины я не гоняю..... просто были хорошие условия по покупке машины и я купил, то что не снимается бампер при замене ГРМ и роликов то я готов посмотреть на того кто это сделает а я заплачу за это 100 у.е если получится...... во мучений будет.... неужели тут так тупо с народом вы сами хоть видели как это делают???????????? умник! Странные вы ей богу! А про белорусов и втюхивать.... это вы зря есть машина хотите берите хотите ищите другую... я за свою уверен любое СТО!!!! А про 180 тыс.кил. замена ГРМ я бы поспорил, у меня натяжитель разболтался и масло настораживало после того как приехала....... а про VIN интересно была комплектация...... и хорошие компетентные люди из клуба помогли, а многие тут только умничают и помоч не могут только трещат...... Машин хороших в Минске много, мы следим за ними и тщательно... да и дороги у вас говно полное.... а у нас подвеска живёт в разы больше! Меняйте масло товарищи через 180 тыс. кил..... и вот у вас не купят точно ваше карыто. т.к покупать нечего будет! Ноете что вас кинут и обдурят т.к. сами такие..... а те машины которые я продавал начиная с А3 1997 года...... были в идиальном состоянии и новые владельцы довольны оставались после покупки! У отца такая же А4 только чёрная и не S-line бампер передний только с Sки! И пришла на замену А4 2009 года оформляю отцу..... вот поэтому и продаю................... Стремайтесь дальше......
Менял на А4 2.0, на А6 2.4 без снятия морды, а не только бампера! Тяжело, но вполне выполнимо. И не мудрено, что на убитом в хлам утиле за 1,5-4 тыс. баксов надо было не только натяжитель с маслом поменять. Про регламент замены ремня и роликов в мануале все описано что и когда менять. Про машины из Белоруссии наслышан много и мало лестного, особенно в последнее время - сестра там живет с семьей и знакомых много. Прошло уже время давно хороших машин. Есть адекватные люди, которые именно этим и живут, но у них все честно и прозрачно. Ну а я буду продолжать ездить на своем кАрыте))), грамотей.
с нормальными руками и инструментами бампер ставится ровно в одно лицо за 15-20 минут. грамотей блин.