Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня РМ MonoMotronic. Поздняя версия.
     
    Водолей68 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    года 91го? Да, было такое.
     
  3. trofimka

    trofimka Новичок

    17 янв 2012
    14
    В3/80
    #1043 trofimka, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Andrey46 у тебя механический инжектор он у тебя ни как не может быть моно))) у тебя же одна форсунка:)
     
  4. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Померил сопр. датчиков температуры. С ДТОЖ всё нормально а вот с ДТВВ что то не понятное. Снял кастрюлю смотрю сопротив. на самом датчике при темпер. +16С =2.2кОм на фишке 3,5кОм одеваю разьём на фишку снимаю, смотрю сопротив. на фишке порядка 100кОм и постоянно падает:confused:(может тестер глючит но это повторялось несколько раз) на самом датчике такое как и было. Заводил грел машину к 50С разность сопротив где то 0,5кОм между датчиком и фишкой. Сопротивление от датчика до фишки отдельно по проводам 4,6Ом и 300Ом:confused:провод если по шевелить то сопр. маленько изменяется. Изоляция на одном из проводов чуть нарушена в том месте где провод входит в корпус форсунки. Почему так резко меняется сопротивление если одеть и снять фишку?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1045 Bla©k, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    1 Давайте выводы мы тут коллективно делать будем. Приведите значения сопротивления ДТОЖ при конкретных температурах.

    2 Укладывается в допуск

    3 А зачем всё это проделывалось? Было указание замерить сопротивление датчика. Не надо мерять сопротивление мозгов (фишки) :)

    4 Потому что к сопротивлению датчика добавили параллельно сопротивление входа ЭБУ.

    Чтобы гарантированно исключить датчики, надо снять их и сунуть в кастрюльку со льдом и водой, т.е. начать замер хотя бы от 0°С.
    Нагреть до 90-100°, за это время снять точки 3-4.
    Температуру воды желательно поточнее тоже измерять.
    Если есть тестер с термопарой, то всё можно быстро сделать. Если t° воды измерять градусником ртутным, тогда воду греть не торопясь, чтобы градусник успевал за нагревом.

    В процессе нагрева записывать значение t воды и сопротивления датчиков в этот момент времени.
    Полученные данные сравнить с графиком. А лучше выложить сюда.

    А ещё тему с начала неторопясь почитать можно.
    Возможно, элементарная инициализация мозгов поможет, если с датчиками всё в порядке будет.

    [​IMG]
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    да он везде "моно" про привод пишет, наверное.
    А форсунок у него никак не может быть одна. Четыре-пять ещё куда ни шло ))
     
  7. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!


    1. ДТОЖ - грел машину до 80С клал на корпус датчика градусник и по мере остывания машины снимал сопр. при 80,60,40,20,10 градусах всё по падало в допуск.
    2. ДТВВ - сам терморезистор укладывается в допуск, а вот если показания снимать с разьёма что на монике(мозги отключены) то разница в +1кОм на холодную (+8)!!!!Так если одеть фишку и соединить датчик(терморезистор) с мозгами и обратно снять фишку и мерить сопротивление на разьёме моника то сопротивление очень большое 100кОм, а на самом терморезисторе сопротив в норме. По шевелишь проводки что идут от разьёма(на монике, мозги отключены) до терморезистора сопротивления почти совпадают (разница в 1кОм) или на тесторе предел переведешь от 20к до 200 а потом обратно перевести предел в 20к не отпуская контакты тестера от разьема на монике то начинает показывать правду (+1 кОм относительно терморезистора), но такое же явление не наблюдается на терморезисторе. Всё это проводилось на холодном моторе(+8С).
    Графиков пока не ту так как всё в уме делал))))))))
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1048 Bla©k, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    корпус датчика пластиковый ведь. И вообще, при такой методике погрешность очень велика. Надо сделать как я написал. Датчик снимается очень просто и ОЖ может даже не вылиться вообще.
    При снятии ДТВВ могут возникнуть затруднения с разъёмом. Он на защёлках и их плохо видно. Тоненькой отверточкой всё делается.

    вот этот момент вообще не понял. Что значит "сам терморезистор"? Как измеряли его сопротивление? Непосредственно на "пипке", что торчит сбоку форсунки, что ли??
    Надо в разъёме измерять сопротивление между 1 и 4 контактом (фишка с мозгов ведь туда подключается, а не на "пипку"). При отключенной фишке, разумеется.
    Ещё надо сделать так: сопротивление измерить 2 раза - поменять полярность, поменяв местами щупы. Если будет разное сопротивление, то для подтверждения замерить напряжение (на милливольтах) на датчике.

    Объясняю. В нормальном случае никакого напряжения на контактах разъёма (на датчике) быть не должно и сопротивление должно быть одинаковым, независимо от того, как тыкать щупы. У меня был случай, когда ДТОЖ прокорродировал (визуально не видно, если специально не искать) и образовал электрохимическую пару. Выдавал 0,17 В. Какое уж тут сопротивление ))
    Разумеется, вероятность такой фигни с ДТВВ крайне низка. Кстати, карб-клинером можно промыть "пипку". Кто-то писал, что лучше становилось (была вся в масле, грязи и тормозила).

    да графики и не надо делать ))
    С ними надо сверяться. Ранее в этой теме приводились. Да в книжках есть.
     
  9. jackam

    jackam Новичок

    27 ноя 2011
    75
    А100/45 2.0 ААЕ
    #1049 jackam, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Так это-же похоже известная болячка Моника. "Портятся" проводники внутри пластикового корпуса. Как лечится, просто куча информации в сети, если кратко - просто припаиваются новые провода непосредственно к ДТВВ с одной стороны и к разъёму с другой.
    ПС/ Диагностируется легко, нужно замерить сопротивление проводников от ДТВВ (самой пипки) до разъёма, желательно стрелочным прибором что бы ток измерительный был побольше. Сопротивление должно стремится к нулю. Проводники в параллель лучше прокидывать сразу оба.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да, это тоже может быть, судя по описанию. Надолго ли ремонт поможет? Самому датчику уже 2 десятка лет ))
    Если причина в этом, то можно, конечно, попробовать заменить провода. А уже через годик-другой, когда датчик всё-таки помрёт, запинать жабу и купить новый бош.
     
  11. andb

    andb Новичок

    9 июл 2011
    67
    A80/B3 1.8PM 91г.
    #1051 andb, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на фото двигатель SD 1.9 должен быть ,КЕ-Джетроник и форсунка там не одна
    PM- не всегда моно-джетроник...и Мотроников полно..но это последние годы выпуска 90-91...после 91 пошли b4 и там АВТ стали называться
     
  12. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ДТОЖ - Корпус у меня стальной(или чугунный) переделывался предыдущим хозяином и температура на приборке соответствовала температуре градусника!!! Не стал его снимать так как он вроде показывает реальную температуру, да и менялся 3 года назад на оригинал!!!!
    Да мерил на самой "пипке" а потом на разьёме(1 и 4 контакт) что бы точно определить живой или нет датчик. Так вот сама "пипка" эта жива и показывает вроде реальную температуру(правда была в масле вся) а вот на разъёме совсем другое сопротивление. В самом разьёме была какая то эмульсия(вода+бензин+масло) может ли эта эмульсия как то влиять на сопротивление? А зачем менять полярность вроде как без разнице и откуда там может появиться напряжение????хотя как вариант можно попробовать!
     
  13. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Тоже об этом думал и отчёты вроде видел на vw.ru только как припаять проводки к "пипке" не знаю нету у меня маленького паяльника(((Пока для начала сниму эту крышку по сушу а там видно будет!!!
     
  14. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну этот как сделать))) реально жалко, с моей стипендией, отдавать 3 тыс.руб за терморезистор(его цена 50 руб.) и пластмассовую крышечку с проводами. Если уж не получится так и придется покупать новый датчик, но пока будем пробовать отремонтировать.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    перечитайте мой пост внимательнее. Электрохимия.
    Не возникает же вопроса: "а как это сопротивление меняется у датчика?" ))
    Или: "откуда в аккумуляторе берётся напряжение? Подумаешь, свинец, кислота..."
    Вот примерно оттуда же и в дырявом датчике оно возмётся.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а какой есть? 25, 40 Вт?
    Надо взять медную проволоку, например, 2,5 квадрата в сечении. Намотать на жало паяльника (от 40 Вт и более, а то не прогреет), кончик проволоки выставить в сторону. Это и будет новое жало, как бы пассивное. Пробовать паять. Только не на улице ))
    В закрытом помещении без сквозняков. Вобщем, я наводку дал. Дальше пробовать.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    отчего тогда не заколхозить? Цена вопроса-то 50 рублей )) Вперёд. Отчёт потом выложить не забудьте.
     
  18. jackam

    jackam Новичок

    27 ноя 2011
    75
    А100/45 2.0 ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Мой ААЕ уже три года бегает с такими проводочками. Если сам элемент живой ИМХО нет смысла, кроме эстетических соображений, менять крышку только из за того что внутри перегнили проводочки. Была бы цена её скромнее, может и не стал тратить 15 минут на ремонт. Даже если термоэлемент издохнет, то его можно позаимствовать из ДТОЖ, они абсолютно идентичны и по параметрам и по габаритам.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну проводочкам-то за три года ничего не станет ))
    я про подходящий к концу датчик говорил.

    Надо распилить, чтоли, ДТОЖ )) "Ведро" их в гараже валяется дохлых и полудохлых...
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Зачем их пилить - они развальцовываются. )))
    А после того они чистятся и восстанавливаются на ура. Мой после этого пять лет работает. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...