Короче диагноз похоже имеется плохому запуску на горячую. Форсунки судя по всему не герметичны.... Поставил вчера вечером оригинальные родные. Промыл, прочистил в них обдув так что вообще без "натуги" продувался. Проверил распыл - кривоват, но лучше чем на другом комплекте. Притом в разы. Завел, ток к 10 подогнал на прогретой. Сегодня ездил - рвет из под себя, хх гораздо ровнее стал. Но на горячую стала заводиться еще хуже..... хуже......хуже...... Ой блин, неужели надо готовить 8 кило рублей на комплект новых форсунок???? Или можно эти реанимировать??? (они вроде как с металлическими клапанами, последние цифры 041...)
Зачем же? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5688948&postcount=4732 мерсовские...сам на токих езжу...очень доволен! И стоят..рупь штука Да и погоди ты форсы менять. ДТОЖ на горячую смотрел? Самое простое вставить в фишку ДТОЖ сопротивление 200 оМ... и посмотреть как будет заводится...(наш Колян...вместо сопр. проволочку вставляет...но я не сторонник) Да и дальше есть куда копать...
Я ДТОЖ поменял. Старый глючил. Новый Бош проверен и пашет идеально. У меня "магазин" сопротивлений имеется. Пока старый глючил, я зимой на этом "магазине" сопротивлений заводился, прогревался....
у меня тоже... весь не помню...но номера у всех одинаковые кроме последних трех...если не ошибаюсь. у мерсовских 047 ну...если в ДТОЖ уверен...то да
Нашел номерок выше. 864 ре в экзисте... А колпачки не приварены к форсункам? Что то я "очкую" их снимать....
Улыбнулся. Да без проблем они снимаются. Я зажимал форсунку в тиски за гайку и ключиком на 10 (как Димон пишет) без проблем сбивал, даже без простыней обошелся. Только я перед тем как сбить смотрел как сориентирован колпачок по отношению к распылителю. Потом чистил и аккуратно деревяшкой на место набивал.
Как подкорректировать ток на ЭГРД? На горячую, 90гр, 3000 об - 14-16... Снять ЭГРД и болтиком под шестигранник? Или другой способ есть?
Другого способа нет. Но это в том случае если МЛ да и сам ЭГРД чистые. Заглушка ЭГРД уже тронута "цивилизацией"? И не забудь на вопрос dimon197105 ответить.
Классно. Могу добавить, что стаканы форс для мотора JN... на PH стоят другие стаканы...верх латунь которая заворачивается в ГБЦ, на нее одет собственно пластиковый стакан. Соответственно форсу вытащить со стаканом...НЕЛЬЗЯ. Сначала вытаскиваем форсу...потом шестигранником внутренним(нет бы с наружи сделать...буржуины) выворачиваем стакан.