Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Короче диагноз похоже имеется плохому запуску на горячую. Форсунки судя по всему не герметичны....
    Поставил вчера вечером оригинальные родные. Промыл, прочистил в них обдув так что вообще без "натуги" продувался. Проверил распыл - кривоват, но лучше чем на другом комплекте. Притом в разы. Завел, ток к 10 подогнал на прогретой. Сегодня ездил - рвет из под себя, хх гораздо ровнее стал. Но на горячую стала заводиться еще хуже..... хуже......хуже...... Ой блин, неужели надо готовить 8 кило рублей на комплект новых форсунок????
    Или можно эти реанимировать??? (они вроде как с металлическими клапанами, последние цифры 041...)
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Зачем же?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5688948&postcount=4732
    мерсовские...сам на токих езжу...очень доволен! И стоят..рупь штука
    Да и погоди ты форсы менять. ДТОЖ на горячую смотрел?
    Самое простое вставить в фишку ДТОЖ сопротивление 200 оМ... и посмотреть как будет заводится...(наш Колян...вместо сопр. проволочку вставляет...но я не сторонник)
    Да и дальше есть куда копать...
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А токи в движении не наблюдал?
     
  4. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я ДТОЖ поменял. Старый глючил. Новый Бош проверен и пашет идеально. У меня "магазин" сопротивлений имеется. Пока старый глючил, я зимой на этом "магазине" сопротивлений заводился, прогревался....
     
  5. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Вот про мерсовские форсунки интересно... Номерок напишите пожалуйста...
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Нет нужды. Надо сначала давления померить...
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    :D:thumbup: у меня тоже...
    весь не помню...но номера у всех одинаковые кроме последних трех...если не ошибаюсь. у мерсовских 047
    ну...если в ДТОЖ уверен...то да
     
  8. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Нашел номерок выше. 864 ре в экзисте... А колпачки не приварены к форсункам? Что то я "очкую" их снимать....:shock:
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    0 437 502 047 форса топливная Бош цена в экзисте...874-83
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    нее напресованы...ключик на 10 и постукиваем...вылетают что хрен найдешь
     
  11. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я в тряпку буду метить. Возьму простыню двухспальную у жены!:D
     
  12. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    :thumbup: Улыбнулся. Да без проблем они снимаются. Я зажимал форсунку в тиски за гайку и ключиком на 10 (как Димон пишет) без проблем сбивал, даже без простыней обошелся. Только я перед тем как сбить смотрел как сориентирован колпачок по отношению к распылителю. Потом чистил и аккуратно деревяшкой на место набивал.
     
  13. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Как подкорректировать ток на ЭГРД? На горячую, 90гр, 3000 об - 14-16...
    Снять ЭГРД и болтиком под шестигранник? Или другой способ есть?
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А на ХХ какой?
     
  15. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Другого способа нет. Но это в том случае если МЛ да и сам ЭГРД чистые.

    Заглушка ЭГРД уже тронута "цивилизацией"?

    И не забудь на вопрос dimon197105 ответить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А винтом СО попробывать?? Зачем ЭГРД крутить сразу?? Ответь на вопрос Димона!!
     
  17. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Вот немного фоток по снятию и чистке форс
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  18. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Немного фоток по дозатору
    [​IMG]
    Банджо-болт
    [​IMG]
    Просто дозатор
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Классно. :thumbup: Могу добавить, что стаканы форс для мотора JN... на PH стоят другие стаканы...верх латунь которая заворачивается в ГБЦ, на нее одет собственно пластиковый стакан. Соответственно форсу вытащить со стаканом...НЕЛЬЗЯ. Сначала вытаскиваем форсу...потом шестигранником внутренним(нет бы с наружи сделать...буржуины) выворачиваем стакан.
     
  20. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Рад стараться :rollingeyes: