Сабж... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19687786-e45437.html Пришло время обновить авто. С ценой решил не наглеть, адекватно оцениваю ситуацию, мне важнее продать авто, чем торговаться пол года, поэтому скажу сразу, что для клуба готов отдать авто без торга за 400т. с учётом недостатков по кузову (без криминала ). Техническое состояние абсолютно исправное, машина едет на все свои лошади, катализаторы заменены на пламягасители, перешита на AMX (200лс) без контроля катализаторов у Лёши kalex'a, расходомер добирает как положено 160+, ретардов нету. Мотор работает ровно, вибраций нет. Коробас капиталился пол года назад примерно, недавно совсем запилил тему в FAQ про полный ремонт АКПП полноприводной - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186212 . Так что переключения супер мягкие, рывков нет, драйв и задняя включаются без ударов. Недочёты как и у любого ненового авто имеются. Подмято переднее левое крыло слегка, есть сколы на левой стороне (водительская дверь, задняя арка). До меня красилась крышка багажника, там есть сколы, а также задний и передний бампера имеют потёртости. Я решил не красить авто перед продажей, скинуть проще эти деньги сразу, потому что покрасить авто дело нехитрое, но потом только лишние вопросы будут, а что тут не так было, а что машина была бита сильно, перевёртыш и т.п. Подтекает мальца передний правый супорт. Не работает микрик открывания двери на левой стороне, иногда выскакивают ошибки по БК (концевики дверей), по заслонкам климата тоже периодически бывают ошибки, а так климат работает исправно, дует куда надо, всё ок. С дисками BBS CH R19 и практически новой летней резиной dunlop sport maxx отдам авто за 450т. http://passat-b5.ru/entry.php?b=586 Место осмотра: ВАО\СВАО Контактная информация: Контактное лицо : Павел Город : Москва Телефон: +7 (985) 437-5857 с 14:00 до 00:00
Красивый Пассик! редкое сочетание мотора-полного привода и аккп удачи в скорой продаже! вроде аППА-какой расход по городу? трасса? расход масла? движка не капиталилась?
Привет! Спасибо за добрые слова. Пасик действительно все 4 года служил верой и правдой. Расход по пробкам в будни от 15, трасса 130-150 - 11. Расход масла в зависимости от стиля езды... От 100 до 300г на 1т. С движкой ничего не делалось, не считая ВВ проводов, прокладок и прочих расходников в виде ГРМ и прочих.
Не в продажу машины, но на правах апа. Увидел в вашем объявлении фразу "нет постоянных проблем в отличии от 1.8 турбо" на авто ру... А какие проблемы постоянные у 1.8т? Как владельцу интересно знать. ... просто пока не сталкивался с подобной оценкой 1.8... думалось простой движок, беспроблемный.
Если за 1.8т пристально следить - он беспроблемный. А если эксплуатировать как большинство в рф, а тем более в мск - ездим пока ездит, то 1.8т будет мучать владельца недодувами, прочими аварийными режимами и т.п. Сколько примеров я видел, как люди даже опресовку нормально сделать не могут. 2.8 более живуч в этом плане, у него нет проблем с сеткой маслоприёмника как у 1.8т. К падению давления масла относится более лояльно. Короче не заморачивайтесь, ничего плохого не хотел сказать про 1,8т) фраза более для красного словца) всё зависит от обслуги и от состояния
На самом деле для меня это ценные замечания... пойду искать про сетку маслоприемника.... врагов надо знать в лицо) Удачи Вам в продаже, машинка-красотулька, турбоквака в кузове пассата а кто-то ведь покупает пустые гремучие поло...
Дорого однозначно. Но рынок рассудит... А в сочетании 2,8, акпп, полный привод у пассатов б5/б5+ ничего редкого и необычного нет...
Я считаю, что нормальная эта цена. Куда дешевле? Посмотрите объявления по тем же а6 2.8 акпп кватро у вас в этом разделе. Народ хочет по 500к за 2001-2002 год, а кто-то и 440 за 1999. Это нормально, дешево или дорого?
кстати да. разница с ауди не столь велика, это я как бывший владелец пассата говорю, а вот стоимость довольно сильно разница, имеется ввиду хайлайн. По поводу проблем с 1,8т - когда узнаешь стоимость деталей на 2,8, то проблемы 1,8т меркнут
некоторые запчасти умножаются на 2 - лямбды, фазорегуляторы, комплект грм, а если считать по цилиндрам, то +25% на всё, единственно, что нет надобности следить за давлением масла. Это я всё написал не для того чтобы как-то принизить v6, просто ответ на вопрос.
Если сравнивать пассат с А6, то разница колосальна! Имел 3 пассата Б5 и езжу на второй А6С5... Размеры(особенно в салоне),шумоизоляция и т.д.
машинка хорошая а те кто ценник ставит за 440 и выше.....01-02 и тем более 99 годы!!!!! это бред!!!! это либо автосалоны ну хотя им тож особого смысла нет продавать автомобиль пол года , а тем более год! это просто неадекватные цены а продаются они в такую же цену или еще ниже ...отдают их в трейд ин в обмен на новое рено лохан))))