Всем привет. Отдал я свою ласточку A4 8K 1.8TFSI 2012м.г. брату. Пробег у авто сейчас 8500км (ещё ТО1 не делалось), заправки только Лукойл. Авто на ходу заглохло вдали от города. Бензина половина бака. На приборке неисправностей нет. Заводится и тут же глохнет. После многократных попыток авто завелось и как ни в чём не бывало поехала (а я уже с VAG комом выехал ему навстречу). Брат доехал сам до меня, я прочитал ошибки: 2 Faults Found 4735 - Fuel Pump: Short Circuit P3044 00 [040] - Cannot Be Tested at this Time Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 8535 km Date: 2012.04.15 Time: 14:59:09 2838 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 00 [032] - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 8535 km Date: 2012.04.15 Time: 14:59:11 Видно что низкое давление в топливной магистрали. Предположить что засорился топливный фильтр конечно можно, но пробег детский-8500км. Вопрос-есть ли в топливном насосе встроенный фильтр-может он забился. Была такая же проблема на другом авто (не VAG) почистили сеточку в топливном насосе и о проблеме забыли. Хочется знать какие есть проблемы с фильтром/насосом перед поездкой к официалам (дабы "подготовиться" к разводу). Авто сейчас ездит, но нужно эту проблемку решить, иначе мне придётся опять срываться и ехать на помощь
Спасибо michфуд. К официалам? Или открыть посмотреть на профильном сервисе по VAGам топливный насос и его обвязку? P.S. нет доверия у меня к официалам, хотя брату решать, не мне Спасибо
кстати трабл может быть в сигналке если таковую ставили - типа цепь насоса рвать - даже уверен что в ней примерно на 70%
Да блоки управления насосами у них глючные были, должны по гарантии сделать. Скажи им пусть TPI ищут на эту тему!
Приговорили блок управления топливным насосом-вы оказались правы. Мичфуд тоже был близок к истине Общался брат с сервисменами, начали с того что "Это у нас первый случай" (никаких TPI не было) "Это у вас от некачественного топлива" Но он умеет общаться (когда гарантийщик пошёл в несознанку общались на повышенных тонах) и кончилось тем что блок управления заказали и через неделю он будет, признали случай гарантийным. Сказали что из 5-ти подменных авто нет ни одного, дали бумагу что авто нельзя эксплуатировать из-за возможности отказа в запуске двигателя и предложили оставить авто у них. В случае если вы заберёте авто и машина сломается по дороге, эвакуатор мы не будем оплачивать. Брат задал им вопрос, тогда дайте подменку. Подменки нет. В общем, премиум в условиях России.
Блок управления насосом кстати проверяется VCDS на ура , Его можно загонять тестом до жмуриков пока он не проявит свой глюк . В тесте насос блок разгоняет от мин % до 100% .
Сегодня будут менять. Как узнаю результаты, отпишусь. Надо в этой теме поставить точку, что вылечено и бага больше нет
У меня на аванте пару недель назад один в один случилось, да ещё и в чужом городе. Аж уши покраснели. Потом 2 раза словил провал при интенсивном разгоне. Т.к. с провалом уже сталкивался(меняли тнвд по гарантии), то однозначно грешу на насос, да и люди грамотные однозначно кивают на то что насос потихоньку умирает. А тут вот какие новости. Канин расскажи-ка по подробнее: чтопачемкакиецены. Будь так любезен.
Всё бесплатно, так как гарантийный случай. Сегодня вызвали авто на сервис (пришёл блок из Москвы), сейчас меняют блок управления топливным насосом, к оплате 0 руб. (не, конечно пытались заработать на доливке ОЖ и жидкости омывателя, причём не глядя даже на машину, но я брата предупредил, он долил все тех жидкости и он отказался, так как влить просто некуда)
А не подскажете, где TPI эту найти или в общих словах. Хочу пообщаться с ОД и быть более подкованным в этом вопросе. Гарантия ЙОК.
Да меня и рядом не было Брат ездил на выяснение неисправностей, а сейчас он поехал на замену. Попрошу его посмотреть сколько стоит блок...
Забрал брат А4. Спросил, сколько бы стоил блок управления, если бы не гарантия. Ему сказали около 6000руб. Снимается задний диван, там рядом с насосом и находится блок управления. Меняется и ставится новый. Типа всё просто. Не знаю, надо ли его прописывать, мастер не сказал. Стерли ошибку, ещё раз считали и сказали готово!