Замена сальников коленвала, и распредвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор82, 20 апр 2012.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Бортовой ПК, предупредил "Мало масло", долил снова, присмотрелся кругом масло! Сделали диагностику - сальники!
    Сальники заказал из Испании, почти Ваговские дорогие!
    За работу просят 300$
    Хочу узнать на сколько сложно замена этих сальников? всего их 5!
     
  2. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Нормально просят, если всё сделают как надо (со спец-инструментом для фиксации распредвалов, чтобы потом правильно фазы выставить).
    У вас двигатель бензиновый, 3.0 типа ASN/AVK/BBJ?
    Сразу меняйте ремень ГРМ, ибо он будет в масле. Также не забудьте купить новые заглушки для распредвалов (такие пробки, вставляются в шкивы, забыл как правильно называются). Кстати, возможно и не сальники текут, а фазовращатели на распредвалах.
     
  3. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Да бензиновый 3.0, какого типа не знаю! Полный привод
    Жаль что туда сложно добраться, что бы точно что-то определить!
    Наверно это будет проблема, так как я даже сальники не нашел в своем городе!
     
  4. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Вот оригинальный номер: 06C 109 144.
    Называется крышка шестерни распредвала. Обычно достать её проблем нет никаких. Есть на экзисте.

    И обязательно поинтересуйтесь у своих ремонтников, есть ли у них специнструмент T40030 (для фиксации распредвалов). Это очень важно, без него не выставят фазы.
     
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Получаетсянужно 5 сальников, грм, заглушки и вроде все. Если правильно поставлен диагноз. Верно?

    На счет спец инструмента я не знаю, думаю должен быть! Он же идет не только на эту модель, и если он делал много разных двигателей, то наверное что-то знает!
     
  6. Hitmann

    Hitmann Завсегдатай

    19 ноя 2009
    522
    А4 2.0 03г. ТТ 99г

    Сделал фотки.Посмотри мой отчетик:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290068
     
  7. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
  8. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Есть ли у кого-то или может кто-то видел фотоотчет по снятию морды, что бы добраться до мотора на с5? На форуме что-то не нашел!
     
  9. Hitmann

    Hitmann Завсегдатай

    19 ноя 2009
    522
    А4 2.0 03г. ТТ 99г

    Где то вроде был.
    Но там легко на самом деле.Могу без фото описать процесс.
     
  10. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Буду благодарен!
    Интересно что нужно именно снимать! Радиаторы, и д.р нужно?
     
  11. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Отчет можете посмотреть здесь:
    http://vwts.ru/forum/158666

    Спец-инстумент Т40030 идет ТОЛЬКО на этот двигатель. И как показывает практика, ремонтники, которые "делали много разных двигателей", ничего про конекретно этот двигатель не знают
     
  12. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Да я уже на знаю что делать! У нас тут мало того что эти мастера не чего не знают, а этот двигатель им жалко давать на растерзание!
     
  13. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Если ремень ГРМ менялся не очень давно, то ездили бы пока не доедете до нормальных ремонтиков. Текущие сальники - не большая проблема. Если, конечно, это сальники, а не фазовращатели или заглушки распредвалов (Почему про ремень - при текущих сальниках масло попадает на ремень и ремень растягивается и всячески портится. Если он старый - то лучше долго так не ездить. На свежем тоже лучше так не ездить, но не так критично)