Уважаемые соклубники, прошу помощи. Подскажите как самому поменять воздушный фильтр. Есть ли где в инете наглядная инструкция?
там особого ума не надо 1) выкручиваешь 6 торксов, не до конца, они дожны остаться в крышке. 5 выкручиваются без проблем, 1 либо корячишься, либо снимаешь хомут с патрубком. 2) меняешь фильтр 3)порядок обратный 1
Именно так. Я снимаю патрубок и снимаю разьем. Чистой ветошью затыкаю патрубок, чтоб пыль не попала, и очищаю коробку фильтра от скопивщейся грязи, насекомых...
подскажите, пожалуйста, хомут ослабил (или его полностью снять надо).....патрубок что-то не идет.......там какой-то секрет есть или тупо с силой снимать.....что-то там все ходуном ходит......боюсь сломать чтонибудь....
Да никак без снятия патрубка, а если и умудритесь открутить, то фильтр не вытащите, крышка не откроется - патрубок короткий и жесткий. К тому же я грязь убираю в корзине фильтра, без снятия верха в общем никак.
Бред, крышка спокойно открывается, фильтр меняется. Грязи там нет, если нормально был установлен фильтр.
то есть вы утверждаете, что можно открутить все торксы, кроме того, который под патрубком и крышка нормально откроется для замены фильтра?..
Да чего вы ерунду говорите ? Пока все торксы не открутишь, крышка не откроется настолько, чтобы фильтр оттуда вытащить и вставить обратно. Другое дело, что некоторые умудряются откручивать последний торкс не снимая патрубок... Я пробовал, мне не понравилось. Даже с учетом хитрых "гнущихся" удлинителей. Намного проще и быстрее снять патрубок - 1 винт.
Re: Замена воздушного фильтра= Уточнения! (+) Сегодня все проделал сам, поэтому по горячим следам - уточняю реальную процедуру. 1) Поддерживаю: без выворачивания последнего 6-го торкса (под трубкой воздуховода) - снять крышку фильтра 100% невозможно. Вероятно, кто-то ранее чего то недопонял, утверждая обратное. 2) Но возможно (кроме варианта снятия хомута и круглого патрубка ) его выворачивать следующим образом: - сначала снимается пластик с передней части капота (см. второй Рис. ниже; там легко открутить 4 торкса, размер Т30), как показал ранее в своем посте ЛехаИ здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5597093&postcount=307 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5631660&postcount=314 и он ставится в сторонку; 3) Затем (см. Рис.), отвинтив 2 торкса (не помню: Т30 или Т25 размера), которые указаны красным как №1 (или они же как поз.16 на ориг. рис. из ЕТКИ) на след. Рис. , снимается воздухо-ввод (см. черная поз.13), отсоединяя указанный на рис. красным как №2 как-бы его "ввод" в корпус фильтродержателя, и закрепленный по периметру 4-мя пластиковыми угловыми защелками. Аккуратнее и нежнее: не обломите защелки! 4) Откладывается в сторону отсоединенная деталь (воздухо-ввод; черная поз.13), и доступ к 6-му торксу (размер Т30) открывается достаточно удобный. и далее 5) Заодно (а это в варианте с патрубком - не достигается рекомендую отсоединить на входе возухо-ввода сетчатый фильтр (красный №3 на Рис. из ЕТКИ, она же ТАМ п.14 черная), он там на 2-х защелках; и хорошенько промыть его в стиральном порошке или в воде. Застран он там "не по-децки" (у меня как минимум). По хорошему все это занимает примерно 10 мин.
кандидат, рисунок из ETKA (пункт №3) с номерами нанесенными можно получить в большом разрешении? Так очень плохо видно.
У меня самой ЕТКИ нет. Рисунок для пояснений брал (откуда-то-?) уже исходно-низкого разрешения. Может кто из форума поможет? Да по правде, там на месте интуитивно все понятно. Не думаю, что у вас будут трудности.