Сарказм ? )) Ты что...какой сарказм )) Я же просто шучу...) Ну просто в моем понимании - поменять опоры по кулансу, стоимость которых тысяч 8-10 + установка - это вообще высший пилотаж ) Просто в моем понимании Куланс применим в случае серьезных проблем с двигаетелем, коробкой А тебе удалось опоры поменять ) Просто видишь, - куланс вещь очень специфическая и напрямую зависит от пробега и и кол-ва лет машине. Поэтому менять опоры, диагностика которых будет стоить, ну для меня например, - тысяч 5, при том что опоры стоят порядка 8 тысяч в обычном магазине, плюс Дилер еще скажет, мол платите 5К за опоры - типа оплятите 30% стоимости + оплатите работу и в ТОТАЛе получиться все равно дороже всем этим заморачиваться у дилера, нежели поставить где то в другом месте ) И никакого сарказма )
По идее - максимум на что ты попадаешь - на диагностику! Тысяч 5-8. После нее тебе скажут кто и сколько готов платить по Кулансу. Вот после этого и принимай решение. Кстати результаты диагностики должны написать список деталей для замены. Это тоже полезно - ты будешь понимать, что тебе надо заказать для замены.
я тебя понял, согласен! я сам до сих пор не понял эту процедуру поддержки завода, сейчас решил заморочится с поршневой (один из самых главных косяков о котором завод давно в кусре и уже даже принял меры) и вот тут получается намного сложнее чем с опорами((
Мне по кулансу поменяли ГБЦ в сборе + прокладки + натяжитель цепи + цепь + масло с фильтром (по запчастям 100% Ауди, по работам 5% скидка по карточке от ОД))), это на пробеге 74000. Машина не завелась, привез к ОД, компрессия - 0. Входная диагностика ДВС обошлась в 8000р, далее сказали надо делать дефектовку ДВС (без последующего сбора 14000) и ничего про то что будет или не будет куланса не говорили... В итоге рискнул... В общем с учетом диагностики вышло почти 60000 рублей только за работу. ГБЦ официалы оценили в 115000, в Символ7 она стоила 50000 под заказ. Диагноз ОД - облом зубца натяжителя цепи. В итоге эпопея с кулансом мне обошлась дешевле чем у др. сервиса (при условии покупки новой ГБЦ, а не БУ или попытки перебрать старую). При сборке, ОД как бы в напоминание о Vorsprung durch Technik любезно не подключил мне ПТФ, благодаря чему хочу сказать спасибо сотрудникам неизвестной автомойки которые любезно предоставили мне бокс (дело было в феврале) и даже дали компрессор просушить контакты...
Опоры даже диагностировать не надо. Их просто слышно. У меня мотор так под капотом прыгал и стучал, когда одна опора кончилась! Я просто приехал к дилеру, ключи отдал мастеру-приемщику и сказал: "опоры двигателя по гарантии поменяйте пожалуйста", и уехал
Нуу...фиг знает...у меня ничего не прыгает...просто периодически при остановке на красном, машина немного дрожит...но не сильно...но чувствуется...мож это все таки опоры ? Двигатель у меня не прыгает Теперь есди я также приеду к дилеру и сделаю как ты - я буду послан сразу же ))) А отданными ключами скорее всего запустят прям в меня )
Смотря как дрожит, может и опоры. У меня-то реально сильный стук раздавался при знакопеременных нагрузках. Одна опора вообще вытекла, там все в масле было (или что там у нее внутри за жидкость).
у меня дрожь на холостых была, если на холодную так вообще как в массажном кресле сидишь, а при разгоне если тапку в пол а потом отпустить то нехилый стук такой раздавался
Дрожит не сильно и иногда... Да фиг поймешь опоры или нет - в сервисе рукой трогали - сказали что все в порядке. Я сегодня в Калугу мотался...так вот перед выездом, - заехал в шиномонтаж, - отбалансировать летние диски и резину, - туда ехал - руль дрожит на 120-130, обратно тоже самое. Думаю, - ну все...пипец...опят ШРУС полетел...но думаю - дай на всякий случай заеду обратно в тот же шиномонтаж и попрошу проверит балансировку...и...к счастью - дело было в неправильно отбалансированных колесах ! Так что дрожь - это дело такое...)
Да, я понимаю о чем ты говоришь - помню у нашего одноклубника как то сел в машину - так там пипец...трясло как в танке ) Мож нам купить один комплект этих опор на всех ? Ну мало ли у кого накроется - есть комплект..а тот кто берет - сразу же заказывает новый и приносит его обратно...на наш типа "центральный склад" )
в ноябре как то не завелась машина. отвез на таганку- компрессия 0, надо снимать голову смотреть. я сразу сказал, что машина обслуживалась у официалов, поэтому если что серьезное- рассчитываю на куланс. в итоге куланс не дали, но сделали скидку 70% на запчасти и 50% на работу. чем их скидка отличается от куланса не понял. меняли клапана, ремень. отдал 47000.
А что случилось с двигателем, какой диагноз? Почему клапана поменяли и ремень? Там же цепи. Она просто не завелась или были посторонние звуки-лязги? Просто у меня примерная ситуация - больше не заводится. Вдруг ни с того ни с сего на разгоне начался небольшой провал, всегда на 3000 оборотах на драйве. Подумалось свечи (пробег 58000). А на следующий день завёл - под капотом лязг, треск. Машину трясёт, холостые не держит. Выключил. Стартанул ещё раз. Под капотом что-то похрустело пару секунд и с лязгом умерло. Теперь только тихое жужжание при попытке завести (видимо крутит стартер). Двигатель не реагирует. А мне в в конце ноября меняли по акции регулятор фаз ГРМ. Вот в связи с этим какие-то нехорошие мысли посещают, учитывая, что в форуме кому-то уже ремонтировали двигатель после этого. Ну и автопром стал!
Ситуация один в один как у тебя. Диагноз- раз валился успокоитель цепи, цепь соскочила и погнула клапана. За 5000 км до этого меняли по акции регулятор фаз грм. Меняли на юге. У меня сразу не завелась, до этого никаких посторонних звуков не замечал. После того как не завелась, я ее минут пять дрюкал и в какой то момент скрип лязг и понял- приехали.
А поршни в порядке, клапана же обычно поршнями гнутся? И это без куланца даже после замены по акции? В Ауди-Раша не обращался? Бл..! Ну как так можно двигатели делать!? Раньше боялись ремня ГРМ - порвётся, теперь ЦЕПЬ соскакивает. Так это же может снова случиться в любой момент. Ведь успокоитель опять развалится.
В моем случае клапана погнуло соскочившей цепью. В Ауди Раша не обращался, тк устроили условия таганки.