нашел по поиску,блидер и разрушение трубки котрая пластиковая, добрался до нее и правда развалилась, подобрал трубку на подобие все собрал(думаю пока заказал на время да и для пробы....) собрал без изменений как троила так и троит, а этот блидер так и не нашел народ подскажите где он подробней или может у мня его ваще нет так как спалил там какойто самопал (фото ниже), а так проверил все трубки хомуты и газов и от турбины до заслонки((( подскажите где еще копать....??? мотор AMB и где этот блидер? а вот моя разваленая трубка по вагу ошибки: VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016711 Код Сервиса: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал P1523 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
странно!!У тебя тройника нету, а вместо блидера стоит обычный клапан!!Я думаю 100% самопал, т.к. машина 1 в 1, как у меня. А трубка №2, которая в радиатор масляного фильтра пихается, есть?Ее не видно что-то за ВКГ. Она должна идти на тройник, во-второй стороне тройника блидер и в третью вставляться металлическая трубка, либо пластиковая, бывает по разному! ПО ошибкам. 2 и 4 цилиндр пропуски, машину дергает? А так катушки или свечи, ну и провода на катушки. Кстати посмотри пожалуйста одну из фишек, которые я выделил оранжевым,если не сложно! Одна из них зеленая, вторая оранжевая вроде, я боюсь при сборке их перепутал местами..
менял свечи ,чистил форсунки, катушки менял ток местами безтолку ,главное троит только на холостых чуть газку и мотор шепчет... А трубка №2, которая в радиатор масляного фильтра пихается, есть? не понял че за трубка:-( котороя рядом со сломаной идет? вот еще есть фото тут фроде фишки видно... да и что должно быть вместо моего самопала то))) и где этот блидер находится...
В общем смотри. Кидаю схему твоей ВКГ.На схеме я выделил красным Тройник, вот у тебя его почему то нету, но это не обязательно, вкг может немного различаться. На второй фотке я выделил. Красным - трубку №2, Голубым - блидер (есть он у тебя), желтым - трубка от блидера одевается на коллектор, вот если она не закреплена хомутом или спадает, возможны пропуски, у меня так было,а потом машина вообще заводилась и сразу глохла, трубка от коллектора отлетела, без хомута была. А то что в первом посту выложил - это не ВКГ))Я просто не разглядел по фотке!!Так что самопала нет)
дак вот я как понял этот блидер стоит в этом резиновом тройнике в моем ничего нет... почему тогда может еще падение давления быть??? может датчик какой или еще че??? ((((((
Это 100% блидер, на него трубка одета. У блидера 3 выхода. Один от трубки №2, противоположный и сбоку, как раз сбоку у тебя клапан, он там должен быть, у меня он просто стоит не так близко к блидеру, т.к. идут 2 отдельные трубки и между ними клапан, а у тебя одна длинная резиновая трубка и клапан в самом ее начале. Глянь фотку загрузил - это мой блидер. так что лучше поменять блидер, он стоит 380 руб. ВОт его номер: 06B 103 245..Его сначала нужно проверить, вот только не нашел тему. лучше спросить в теме вопросы по 8Е, как проверить блидер, там подскажут. Больше подозревать нечего, т.к. пропуски и троение из-за него скорее всего, судя по ошибкам.
так проверить его вроде 2 сек., на заведенной снять малосзаливную крышку, если будет плясать, блидер живой, если будет ее присасывать, блидер в ведро. как то так........
Точно!!!! Заводи тачку, откручивай масло-заливную крышку и смотри! Просто я помню, его на продуваемость компрессором проверяют, там более точно. Блидер ведь может быть на половину засран.
у меня крышка плясала, а блидер не работал как я понял его подклинивало на холодную с утра, снял его то продувался, то нет. в помойку его выкинул, поставил новый и вот счатье
Вот я и думал, крышка то пляшет, а блидер еле живой может быть)) Поэтому лучше заказать блидер и все проблемы. Тем более пропуски через цилиндр, как раз связано с блидером, а катушки, свечи и проводка не при чем, все было в отличном состоянии.
У меня тоже мотор АМБ надо тоже посмотреть блидер у меня тоже пропуски в зажигании и на холодную троит Спасибо всем!!!
Народ спасибо всем большое!!! разобрался!!! дело было вообще в полном отсутствии какого либо клапана,воздух гулял от впускного колектора до клапанной крышки туда сюда, просто тупо шел подсос воздуха, у мня уже руки опускались и тут чет озарило а что если на впуске снять этот шланг и заткнуть на колекторе отверстие пальцем,и чудо тача сразу как часики заработала))) не долго думав погнал в авто магазин и ребята мне подобрали клапан от 10ки вроде,тоже в одну сторону дуется с другой нет,нашел кусочек трубки в гараже и добавил на клапан а другой конец в родной шланг и все чики сейчан нормуль работает, вот думаю стоит всетаки родной поставить или так оставить, так то смысл у клапана такойже ток стоит он не 500р а 50р))) но думаю всеравно потом все эти трубки с блидером закажу ток на европейский лад)))
поменяй все на оригинал со временем,родное лучше, чем колхозить,блиддер стоит не 500 а 300, если все норм работает, только не забивай поменя с пивом потихоньку
Поздравляю!!!очень рад, что проблема решилась!! Но да, будут деньги не поленись, поменяй на оригинал, что бы машина была на 100% немецкой) Она не достойна русских запчастей, даже если подходят)