простите за возможный баян, имеем проблему, AAR не запускается, крутит стартер и даже не схватывает, бензина полно, в досзатор все приходит, искра норм, я так понимаю в момент запуска дозатор через пусковую форсунку льет, а остальные не работают? я померял напругу на пусковой она скачет от 2х до 3х вольт, я так понимаю открытие происходит при 12и вольтах? с какого датчика или откуда вообще приходит сигнал на нее, потому как подкинул на нее 12в напрямую и машина завелась. или не там копаю? спасибо за помощь.
до этого авто бегало как часики, а это просто приехал на место заглушил и все встал, перетащили в гараж, погрешил на дозатор, он у меня весь раненый был, пошел купил с рук некрученый, поставил его, машина сразу завелась, потом заглушил и опять перестала.
Либо датчик хола в трамблере, либо катушка зажигания( может и модуль, который рядом с катушкой) Искра есть? Ее первым делом проверить надо!
датчики коленвала дают сигнал мозгам на открытие выкрути свечи включи зажиганиеи покрути вал услышеш фырк plyfxbnm датчики рабочии смотри на трамплере датчик холла скорей всего крякнул проверить с другой проверенной машины поставить трамплер но трамплер только радной подойдет по номеру и по производителю другие точно такие не подходят у них сигнал холла не подходит и именно из за этого движок не завести он троит топливо при заводки рубит будто клинет движок чихает и будто работают два целиндра свечи мокрые:
дозатор тоже принемает сигнал от хола ставить дозатор тоже нуждно роднои бош орегинал 13000 руб лучше поставь на газ и забудеш все проблемы едет лучше мотор не дергает и нет проблем с мозгамии с форсами знакомые в такси с 99 года не лезут в мотор буду тоже ставить 27 тр и проблемы кончатся
в трамплере стоит маленький датчик он подает импульс определенной частоты у других моделей другая частота мозги не воспренимают чужую частоту и рубят впрыск
так объясни поподробней, если на пусковую форсунку подавать напряжение на прямую, то машина заводится и дальше нормально работает? Какое напряжение на форсунке относительно минуса, на каждом из контактов?
там два контакта на ней, меду ними 2-3 вольта. я сдернул разъем дал 12вольт, завел, убрал 12 вольт, машина работает
Замерь напругу на каждом из контактов форсунки. На одном должно быть 12вольт(красный с зеленым), на втором 0. Форсунку при замере отключи.
Ищи дырку по впуску(черепаха на расходомере, Г-образный шланг от клапана ХХ).пока прогревал свиста не слышал или шипения? Для Zerbent: написанное тобой не про этот мотор. И учись ставить знаки препинания - читать уе..ёшься!