Итак имеем, новая Ауди А4 рестайлинг. Пробег 3550. До 3000 ездил в темпе пенсионера. Последние 500 км стал придавливать газ и иногда стал включать S. Заправлялся всегда только на столичных ТНК и BP, причем пульсар и ультимейт. Что случилось: Только что ехал по Новой риге, разогнался в режиме D до 140-160 км/ч и через 10км езды в таком темпе загорается на приборке EPC - машина начинает ехать как будто сзади еще 50 вагонов ... Остановился, выключил зажигание, пытаюсь завести - стартером долго крутит, но не схватывает ! . Заглушил, подождал. Завел - работает неустойчиво, опять загорелось EPC. Доехал еле еле 10 км. и поставил на стоянку ... Завтра буду звонить дилеру ... А что это может быть, спрошу так осторожно ... ? ЗЫ. Забыл - когда еле ехал слышались металлические звуки спереди справа (как будто легкий скрежет) ...
Наверное паранойя. НО. Записался на вечер, думал сам доеду - всего около 10км. Завожу - крутит, чихает, плюс металлические звуки. Загорелось предупреждение о том, что срочно необходимо долить масло ... Ехать не получится. Вызвал на завтра эвакуатор... Вот. А вчера по приезду специально смотрел масло - было 2/5. Под машиной сухо, луж нет.
И эвакуатор оплатят если настоишь. Конечно если вина не на тебе. Контролируй весь процесс диагностики.
Ну что выдохнули ? ... Диагноз - накрылась турбина ! В понедельник дилер будет обращаться в представительство Ауди. Ждемс. Я вообще в шоке, вот отьездил ранее на Ауди А4 1.9 450 тыс. км. - турбина все еще работает до сих пор, а тут ...
Афигеть! А я то думал как так - в истории моего автомобиля турбину меняли на 45 тыс. Тут вообще дела такие.......
Через 42 дня после передачи машины в ремонт ее выдали. Турбину поменяли на новую, причем парт-номер турбины изменился. На данный момент пробег уже 11200 км., т.е. после замены проехал уже более 7.000км. Масло есть умеренно - точнее ушло 2 деления с полной шкалы. З.Ы. Бензин жрет намного больше заявленного производителем ...
Вчера стоял на очереди в мойку. Примерно минут 40 на холостых. КАк пришла очередь стал заезжать на мойку, и там такая горка крутая, градусов 40, почувствовал что машина чуть не захлебнулась, чуть не заглохла, но заехал. Как машину помыли, стал выгонять и почувствовал сильную вибрацию. Как выехал на дорогу и поддал газу вибрация увеличилась, скажу даже очень жесткая вибрация, трясет туда сюда. Смотрю загорелся EPC, чуть позже увидел что горит чек. Сегодня с утра завел, думал что пройдет, но нет. Завел, опять трясет, поехал думал дам чуть просраться, как ктото писал. На нетралке больше 3.5тыс оборотов не крутит. На д режиме втапил в пол, тряска оч сильная. Машина идет слабо. Ноставил на S режим, мошина поперла шустро как и должна была, но звук от движка такой, что я как будто поставил прямоток себе. Так же горит EPC и смотрю чек то горит то моргает. Остановился, вышел, из глушака звуки как будто щас захлебнется и заглохнет и трясет глушак не по детски. Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой ? Пробег 102тыс км. Свечи не менялись ни разу ) Но могло ли так резко и так жестко из за них произойти ?
У меня А4 2011г. на пробеге 15т.км. случилась такая же фигня. поехал к дилеру, они полазили и сказали что свечи накрылись, мол бензин плохой заливал. А сейчас на 35т. км такая же песня, я записался снова к ним, правда запись была только через дней 9. ну думаю поставлю пока машину, пешком похожу. Через дня 3 завел, посмотреть мож прошло, и в правду прошла и вибрация и EPC перестала гореть, на следующий день и чекен перестал гореть. мне сказали что это могло свечу какую залить. Уже недели три прошло и пока без проблем.
че гадать катушки или че, там может много че накрыться, купить шнурок за 1500 и смотреть самому, этоже пиз...ц неделю ждать, чтоб ОД дилер тебе сказал у вас катушке кирдык. с вас 1000 за диагностику и 1300 за катушку. итог 2300 и неделю пешком цены не претендуют на действительность, главное смысл выше шнурок в дальнейшем пригодится это факт
Свечи и лампочка EPC не причём. Если бы свечам кирдык то моргала бы просто лампочка "мясорубки". Скорее всего отказал или отказывает датчик положения коленвала у меня такое было. А вообще чего гадать то ошибки читать надо
выбирай ошибки посмотреть и потереть, любой пойдет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364