Как металлические опилки попадают в турбу?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitrich, 24 май 2012.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #1 mitrich, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    Ситуация следующая: отдал машину перебрать отремонтировать голову. Проблем в общем-то небыло, но пора менять сальники клапанов (12 лет машине пробег -200+). Снять решил, чтобы походу посмотреть, все ли там в порядке, ну и слегка портировать впускные каналы.
    Ну вот, все, что запланировано - сделано. Расплачиваюсь, забираю машину, через 10 мин. езды возникает дымовая завеса за кормой. Диагноз - капец турбине - масло гонит рекой, 1литр на 30 км. масло капает с выхлопных труб. Сервисмены - мы не причем, турбину не трогали, ты уже приехал с убитой. Везу турбу в извесную контору. Диагноз - сдохла из-за грязного масла и присутствия в нем металлических частиц (близко к тексту). Показал заключение сервису - сказали филькина грамота, нам на нее пох...
    Сегодня вспомнил, что сохранил масло, которое было залито когда турба задымила. Маслу пробег 30 километров. Решил проверить есть ли там эти металлические частицы. Со дна канистры накапал столовую ложку масла, вижу разводы грязи, взял магнит, они все к нему и прилипли, а масло посветлело. То, что прилипло к магниту, понятно, это металл и на ощупь похоже на продукт притирки клапанов. Вопрос - как это могло попасть в турбину? почему эти опилки не задержал фильтр (оригинальный)? А раз не задержал, значит ущерб нанесен не только турбине, на сколько он мог быть значителен за 30км. пробега? И что предъявлять сервису? Новый мотор, капремонт? Что посоветуете?
     
  2. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Хочешь сделать как лучше, но с нашими криворукими мастерами выходит как всегда(( Я свою еще не трогал, пробег 253500 км, не мешаю двигателю работать:lol: А сервисы со своими косяками всегда будут избегать возмещения ущерба...
     
  3. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    расскажи где голову делал . . .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Так это в Твери, тебе не грозит :)
     
  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну у меня были дружеские отношения с хозяевами :( Но, как говорится дружба заканчивается на определенной сумме денег :(
     
  6. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Теоретически.
    Провести в лаборатории экспертизу масла. Поставить задачи/вопросы - что за частицы в масле, могли-ли образоваться в процессе работы ДВС (из-за износа), могли ли попасть при ремонте гбц (точение (форма частиц), притирка (абразив)), могло ли появление их в масле повлиять на кончину турбины, что вообще будет с ДВС (вкладышы, насос, цпг и т.д.).
    Стоит кмк времени, денег, ну и должна быть готовность идти в суд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...