Помогите советом, спасите мою ласточку...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Юрий_67, 25 май 2012.

  1. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Уважаемые форумчане, приношу извинения за возможный флуд.

    Проблема моя заключается в странной работе двигателя. (опишу ее чуть ниже)
    Полазив по форуму, много нашел подобных случаев, но все чуть чуть не похожи на мой, поэтому опишу свою так:

    Купил пол года назад ауди А6 с бензиновым двигателем ADR 1.8 20и клап. 1996г.в., блок управления (мозги) Мотроник 1.5 или 1.6 не помню.
    Ездила машинка очень резво и шустро, вообщем радовала она меня. Сразу отпишусь - в машинах я "0". В инженерном смысле как работают агрегаты разбираюсь, но сам сделать и починить не могу. Так вот месяца как два назад начала дергаться, как уже некоторые форумчане описывали начиная на оборотах от 1500 до примерно 2500-3000. Причем замечал по началу, что вроде бы только когда прогреется. Потом начал сравнивать признаки оказалось я ошибся: иногда машина дергается на прогретом движке иногда и на холодном, бывают дни она вообще не дергается но нет уже той резвости и такое ощущение что к ней телега прицеплена, нет той тяги на разгоне. Опять же замечу по словам форумчан, если хочешь обогнать ТС то при резком нажатии тапка в пол можно создать аварийную ситуацию так как машина начинает дергаться до ужаса и не тянет, хотя при ослаблении педальки газа чувствуется не большое увеличение разгона машинки. По началу холостой был в норме ток иногда после прогрева 1100 а восновном 850-870.
    У нас в Рославле (Смоленская область) нет нормальных спецов по ремонту и обслуживанию Ауди. А те что есть при диагностике машины выдают - как бы точно не могу сказать в чем причина но менять надо много чего( из за того что оборудование у них пиратка, и оно половины датчиков машины не видит), а сами знаете уважаемые водители данных машин как бы оно не особо дешево менять все.
    Мною было заменено на СТО:
    1 лямбда зонд
    2 свечи
    3 все фильтра
    И результат остался без изменений.
    Без надежды на лучшее поехал в Белорусию, там , после диагностики мне сказали что все датчики в норме ошибок в работе двигателя нет - только завышен верхний придел сгорания топлива иль чтот в этом роде.(жаль распечатка осталась в машине, но при необходимости отсканю и выложу результат диагностики)
    Посоветовали проверить давление насоса. Собираюсь это сделать только пока не знаю где, так как у нас конкретно этого ни кто не сделает.
    На данный момент (не всегда) но на холостом чутка как троит и при резком нажатии на газ оч редко стреляет, а все остальное без изменений - дергается и не набирает резво обороты. Если ездить не спеша и разгоняться не спеша данных симптомов НЕТ.
    Подскажите уважаемые форумчане и специалисты по данным авто что может быть, очень надеюсь на Вашу помощь и взываю на консультацию...
    Очень нравится авто, не хочется из за этого продавать, так как комплектация почти полная и взял не дорого.
    Заранее благодарен за любую помощь.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На диагностике надо смотреть не ошибки. А показания датчиков-особенно ДМРВ, лямбды.
    Ремень ГРМ стоит правильно? Впуск без подсосов? Дроссель и коллектор чистые? В колодцах нет масла? Высоковольтники исправные? Катушки? Давление топлива меряетса путем накручивания переходника с манометром либо на топливную рампу на шланг обратки(давление в рампе), либо на шланг до топливного фильтра(давление в насосе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Поменяй ВВ провода. Посмотри катушку на предмет трещин, ее может пробивать на корпус, возможно умрет скоро. Почисти дроссельную заслонку.
     
  4. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Спасибо комрад за быстрый ответ. Что касается датчиков по воздуху норм. По лямбде я ее поменял хоть и старая работала норм. НА счет ГРМ хз, ну не мог же он сам перескочить, натяг норм он отходил то всего 30000км ролик тож норм. Дросел слегка поскрипывает при своей работе. Масла в колодцах было но проблема устранилась заменой прокладки. Правдо один из Колпачков немного треснул так как был в масле, но я так понимаю что масло в колодце было уже когда я взял машину а она ездила супер при покупке. Вот на счет высоковольтников и одной катушке не могу пока ничего сказать, я отписал спецов у нас норм нет а как самому ее проверить без новой катушки хз((. Что касаемо насоса, то есть писк при его работе который слышно стоя возле машины, хочу поменять насос вот только вопрос - можно ли поставить от ВАЗ 2110, как бы советуют кулибины, говоря - давление он держит оч хорошо и стоит на порядок дешевле оригинала, единственно производится кое какая модернизация крепления..
     
  5. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Уважаемые форумчане, сбегаю сейчас в гараж выложу скан диогностический сделанной в Государстве Белорусия на норм СТО.
     
  6. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    У меня был АДР, тоже дергался не мог найти причину и форсы чистил и дроссель. Помогла замена вв проводов. Замерь их сопротивление, должно быть 2кОМ. Катушка там одна.
     
  7. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Спасибо Muni за совет, потому что тоже склонялся к проводам ВВ, попробую замерить сопротивление.
    Насос хоть и пищит но работает и не плохо , потому как машина иногда при резком нажатии на газ сильно тупит а потом как выстрелит аж колеса пищат на дороге((
    Если причина в проводах - буду несказанно рад...
    Блин распечатку не нашел , скорее всего жена любимая убрала из бардачка..
     
  8. Пахомыч

    Пахомыч Новичок

    15 дек 2010
    72
    Q7/4L 3.0TDI 10г.
    Добрый день. Поделюсь своими соображениями. 5 лет владел А6С5 98г мкпп с таким же мотором, только AJP. Похожее было и у меня. Задёргалась, затроила, через минут десять всё пришло в норму, потом снова повторилось. И непонятно от чего. Методом тыка нашёл и заменил неисправную катушку и всё пришло в норму. Кстати!!! диагностика ничего не показала! т.к. катушка не кончилась полностью, а просто ослабевала искра, если можно так выразиться. Через какое то время повторилось тоже самое, только уже с другой катушкой. Заменил три оставшиеся и забыл про этот гемор. (только оригинал). Но хочу заметить: это мой похожий случай, и не факт, что у тебя то же самое. И ещё - мойка мотора без снятия катушек и последующей просушки свечных колодцев приводит к таким последствиям. И ещё обрати внимание на расходомер.
     
  9. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Спасибо за совет. У меня как я понял катушка была меняна и не предыдущим хозяином, может тож тако было. Буду пробовать. Начну с проводов ВВ, катушка подороже будет пока на нее нет финансов, только неделю как поменял полностью всю подвеску (денеков ушло не мало с работой).
     
  10. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Всем ответившим большое спасибо! Буду пробовать по мере возможности все тестить и менять по мере поступления финансов. Как только найду причину отпишусь обязательно!!!
    Надеюсь тема не умрет на форуме, по ходу много таких юзеров как я столкнулись с такой проблемой!!!
    Как только что то заменю, буду отписывать пошагово.
     
  11. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
  12. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Вообщем как и обещал опишу всетаки причину дерганий и хлопков при перегазовке!

    После работы и общения на форуме поехал к одному нашему кулибину, девненько у него не был, оказывается товарищь уже гаражик то прообгрейдил по самое не болуй. Описал ему причину по которой приехал, прокатил на машине и он начал колдовать.
    Проверил все датчики на компе и посмотрел наличие ошибок. Кстати об ошибках:
    1 завышено напряжение акума
    2 завышена компрессия топлива
    3 завышен верхний придел сгорания и т.п. и т.д
    По насосу - при измерении давления получилось около 4 бар. он сказал что даже многовато, но не столь важно. Заменил мне датчик отсеченного топлива - регулятор давления, мой уже был очень грязный и в добавок расшатанный - разбирался. Снимал рампу с форсунками и ставил на стенд - вердикт форсунки в норме но не мешало бы их впоследствии промыть. Когда дело дошло до датчика расходомера - он тоже оказался рабочим но после простого промытия средством "чистка карбюраторо"в - машина перестала чихать и подтраивать на резком газе. На с чет ремня ГРМ - он действительно был на один зуб не правильно поставлен, но и тут он сказал что не должно машину так дергать. Вообщем дело дошло до проводов ВВ и собственно катушки зажигания. Провода ВВ он проверил - 50/50 а катушка и оказалась мать ее не исправна - потому что китайская.
    На не большой скорости выдавала напругу какую надо а на разгоне под нагрузкой через раз. Вообщем нашел и заменил я все в сборе ВВ вместе с катушкой. Машина перестала дергаться и не подраивает с выстрелами.
    И радости моей нет придела......
    Всем спасибо за советы и если моя тема кому нить еще поможет, значит не зря дискутировали.
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Прямо букет неисправностей. ГРМ ровно надеюсь выставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Нет так и оставили, просто получается немного ранние зажигание...
    Машина ровно держит холостой ход и на разгон идет хорошо..
    После проехался километров 15, еще раз сделали диагностику никаких ошибок комп не показал!!
    Все в норме..
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Надо ровно ставить. Метки на то и сделанны. А зажигание регулируетса блоком ЭБУ, а не ремнем ГРМ. При такой установке ремня будут сильнее нагружатса клапана, в дальнейшем прогорят.
    АDR старого или нового образца? С гидрофазорегулятором или с электроуправляемым регулятором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    Честно я не знаю. а что это за регулятор и где он находится?? я сегодня пол дня возле машины простоял запомнил где чиво..
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Стоит в головке блока цилиндров. Регулирует положение распредвалов. Если к нему подсоединен штекер-значит электроуправляемый.
    В любом случае ГРМ надо ставить ровно по меткам. Про раннее\позднее зажигание это бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий_67

    Юрий_67 Новичок

    25 май 2012
    15
    А6/С4 1.8 96г.
    #18 Юрий_67, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    на счет ремня принял во внимание, завтра поправят. а в головке блока со стороны ремня стоит какой то датчик и к нему идут провода. вот все таки думаю может он проглядел зубец то. но все равно завтра к нему заеду
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Cо стороны ремня стоит датчик Холла. Фазорегулятор с другой(противоположной) от ремня ГРМ стороне стоит(у стенки межмоторной).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Там метки есть, ошибитса сложно.
    Кстати человек если действительно разбираетса сразу увидеть какой натяжитель стоит и какой ремень. Старые натяжители и ремни уже в продажу не поставляютса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...