Всем доброго времени суток! Езжу на работу и приходится пересекать несколько пунктов охраны. Соответственно на каждом выйди и открой багажник.Как было бы клево- нажал на кнопку выхода дополнительного канала сигнализации- багажник открылся, нажал еще раз- багажник закрылся! ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Кто нибудь делал или может спроектировать сиё чудо? Буду очень признателен за какие либо идеи в осуществлении этого проекта (Привода, тяги, пружины, электросхемы, защита- интересно все! Буду складывать по кусочкам и идти к своей цели! Всем заранее спасибо за помощь! Олег.
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/be44daddf50aa3c416b71aa9ff48194d"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/be44daddf50aa3c416b71aa9ff48194d" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT>
я такую штуку себе поставил ... ну а закрытие калхозить дороговато получается но некие мысли по этому поводу есть ... например от авосемь можно накалхозить ... ну и еще у многих машин есть авто закрывание ...
в пассат клубе народ переделывал такие петли и петли от джетты новой и ставили на пассат ... я думаю и на сэпять тож можно сделать ...
номера петель и пружин дашь? можешь сфотать петлю крупно, чтоб рассмотреть, как там пружина располагается?
Да, ни одного дельного предложения. Прискорбно((. А между тем я отмел уже, своих неудачных 2 варианта. Один пневмо- 5 бар мало. Второй- я изготовил рычаг который дугой заходит в багажник и приводится реечным стеклоподьемником. Отмел потому что внутр. Профиль крышки багажника под нагрузкой в концевых положениях стремно играл(выгибался). Зато последний проэкт похоже, что воплотиться в жизнь. Надеюсь через 2-3 недели будет работать чистовой вариант. Не знаю как выложить видео, так вто учите)
Устройство было сконструировано мной за полтора дня и заснята пробная установка на машину, так что не судите строго) Впереди модернизация привода и электрика. http://www.youtube.com/watch?v=cTK8RM_c5vs http://www.youtube.com/watch?v=CkbuxzTNhV4&feature=youtu.be
Кроме лени есть еще нежелание тащить лишнюю грязь в салон, особенно по зиме и зашарпывать обивку сиденья. по поводу конструкции по сути это линейный актуатор ...За основу взята гидравлическая нержавеющая толстостенная(1.5мм) бесшовная трубка. С одного конца я запрессовал подшипник. Дальше взята шпилька 8 примерно такой же длинны проточил один краи 20 мм, на половину проточки нарезал резьбу 6, посадил его в подшипник за ним шестерню и гайку. Дальше взял такую же трубку меньшего диаметра,чуть длиннее к торцу прварил гайку и согнал по шпильке в трубку большего диаметра. в торце между трубками вставил выточеную пластиковую втулку. Привод взял от стеклоподьемника. отпилил все лишнее)) прихватил сваркой к трубке. через промежуточную шестерню от привода вращение передается на шпильку, которая гоняет гайку с маленькой трубкой вверх-вниз.