Давно хотел создать одну тему, дабы не плодить кучу разных. Начну сначала. Купил ауди 90 в июле 2011года, (40 000 руб) состояние плачевное 1) Кузов облезлый со следами некачественной шпатлёвки 2) Затертый салон и отсутствует облицовка люка 3) Контактная группа под замену 4) Сайлентблоки скрипели, но машина долгое время простояла в гараже, проблема решилась сама после 100км пробега 5) Капало масло с пробки двигателя 6) Отсутствовала ручка стеклоподъемника, задняя- Прблема решена Отдельное спасибо alive 7) Радиатор под замену (замят, немного парит, но не греется значит походит сначала решим вопрос по двигателю.) Решение: 1) Кузов в перекраску. Красил с добавлением блесток и тремя слоями лака (20 000 под ключ) 2) В поддон картера был вкручен датчик давления масла от ваз 2101, решил заменой Проехал на машине около 1500 км. Выявленые проблемы. 1) Дымит и жрет масло двигатель, проблема началась после зимы, так как езжу на машине раз в неделю по 50км, стал замечать что чем дольше стоит тем хуже себя ведёт. 2) Думаю на закоксованость колец, пробовал лавр, но серьёзных вылазок пока не делал про расход масла не могу сказать. Двигатель работает ровнее Дымит только на горячую, сильно дымит только на горячую после светофора. Из под 3-х свечей давит масло. Последняя свеча абсолютно сухая компресия везде 13,5 3) Стук в подвеске при трогании и повороте руля на небольшой скорости, проблема вылезла после простоя сутки одним колесом на кирпиче 4) При резком отпускании педали сцепления происходит удар в кпп. 5) На холодную плохо заводится (решил проблему путем вывода пусковой форсунки на тумблер в салон 6) Куча запутаной электропроводки 7) Лопнутый передний бампер 8) Не отрегулированый капот (В4) 9) Отсутствуют молдинги по правой стороне 10) Сильный стук гидрокомпенсаторов 11) Растянулась вспомогательная пружина педали сцепления (давила на шток на 3-5мм)- проблему решил с помощью дрели и пружины от ваз 2101 По мере решения/дополнения проблем буду отписываться поменял бендикс на бразильский, год-полет нормальный. но вечная беда с ржавыми контактами стартера... так же были помеяны щетки генератора в сборе с распределителем напряжения Жду хорошего объявления об аренде гаража, пока ничего стоящего. Высказывайтесь, спрашивайте Поможем друг другу вместе.
немного фото Хотел продать, но вовремя одумался "Зачем я бурёнка тебя продаю, такая корова нужна самому" Фото до, сохранилась у сына на телефоне (1шт с самой лучшей стороны). Если придумаю как её оттуда сюда вставить выложу
Что за беда? На руль надавливаю работает как положено (блокировки, отключение поворотников) Отпускаю, он вылетает на тройку сантиметров и нихрена не работает. Вроде как где-то пластинка должна стоять, но по каталогам найти её не могу
Кто сталкивался, что за ткань у нас на крыше??? и еще, кто перетягивал двери в кож зам, поделитесь отзывом как ведет себя спустя время
по г...ну не топчимся, пробка от а4 Выручайте люк не открывается закрывал его, шел на перекос, поцарапал крышку, теперь отходит мм на 5 и больше в крышу не лезет
ППЦ блин... ВЫРУЧАЙТЕ Предистория: Уехал на машине (бензин в краснойзоне) проехал 3км до заправки, влил 20 литров, проехал еще 2 км, заглушил, через пол часа уже не заводится. Вышел, провода высоковольтные (не старые) сдернул-подключил, от датчик хола отключил и включил. Машина завелась пукнув огромным синим дымом и заглохла. Так и осталось заводится-глохнет.
После того как заглох искра должна быть, он ведь заводится сразу же, и глохнет так постепенно, не реагируя ни на газ, ни на выведеную на кнопку пусковую форсунку. При включении зажигания насос гудит. Забыл сказать, тахометр не шевельнулся три раза, потом приборку снял так как контактная група заглючила.
Ну так делай контактную группу, если после неё продолжится эта свистопляска, смотри искру. Если искра есть, тогда остаётся впрыск, а он механический, короче тогда я не знаю что делать, и что дальше смотреть.
Контактная група работает, просто теперь ключь при заводе надо вверх тянуть. А как на счет датчика холла? или восьмерочного коммутатора?
решил почистить контакты на катушке, когда раскручивал обломился болт на катушке(не ржавый) в нем могла быть проблема?