1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #161 Gokar, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Метки щя сфотографирую и трамблер открытый сниму... подсосы сегодня в надцатый раз проверил (пакет под черепаху) дул глаза на лоб лезли. В щупе еле-еле...

    Напруги нет на ПНД... сложно сказать может после выстрела во впуск щетки добили эту зону. Я их несколько раз подгибал и даже отстраивал напругу 0,65В примерно.
    Чуть поездил, раз 10 заглох и щя контакта нет.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Перекрытия, кажись :) Ни разу не интересно. стробом всегда смотрю УОЗ.
    Тоже самое. Какая разница...и что этим докажешь.
    Думаю Роу13 прав на 100%. что то глобальное.

    А что с форсами? пылят на малых расходах? Обдув чистый? Свечи пробовал другие ставить. ВВ часть в порядке?
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #163 Gokar, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Фотосет:
    Свечи не менял, но выкручивал все и долго крутил стартером, наблюдал искру (точнее 5 искр) пропусков не заметил искра мощная...
    Трамблер в одном и том же положении в двух ракурсах. Разобрал впускной в очередной раз... проверял работу форсунок на малом подъеме лопаты. Одна форсунка не пылит, а писает в 3 струйки (стоит в 5-м ц.) Ничего криминального не нашел, налили одинаково. Обдув чистый.
     

    Вложения:

    • _DSC3314.jpg
      _DSC3314.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      166
    • _DSC3316.jpg
      _DSC3316.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      155
    • _DSC3318.jpg
      _DSC3318.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      172
    • _DSC3319.jpg
      _DSC3319.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      165
    • _DSC3321.jpg
      _DSC3321.jpg
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      179
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #164 Roy_13, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    Действительно все в норме. А сколько у тебя диф при включенном зажигании ? Не пробовал заводить приподнимая лопату рукой? Замерь системное при прокрутке стартером. Если не ошибаюсь, то у тебя там хлопок был во впуск - лопату не погнуло случаем ?
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Поясни как опорные мерять? На всех это: ДТОЖ - 2 напр. относительно корп., ПНД - ср.ножка, ПФ - 2 напр. относительно корп.? Ничего не забыл я?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Погоди... Или я туплю или у тебя бегунок на 180* перевернут. Вроде ж как в этом прложении холл должен быть разорван шторкой. :shock::shock: Пойду до машины дойду гляну..
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Был хлопок. Все верно. Я другую лопату после этого поставил, перекинул на нее "хлопнутый" ПНД и на пол оборота завернул гайку дозатора (бенз. поздно приходил). Хлопнутую лопату сегодня тоже отрегулировал (нач. положение) и настроил ПНД на ней (на столе настроил, подал 4,9 в с лабораторного БП) Выставил на ней 0,09 В в сост. покоя и 0,56 В в начале конуса. Пока не ставил на машину.

    Диф при прокрутке не смотрел, но ток ЭГРД отрабатывает после ключа +100ма, а через пол оборота прим. 40 мА, потом еще меньше. Диф без стартера - 0,4. При прокрутке стартера системное давл. дергалось в диапазоне 6,3-5,9. Я, правда тогда уже АКБ задрал, потом заряжал всю ночь и ездил с горем пополам. Рукой при заводке пробовал помогать и вверх и вниз - нихт.
     
  8. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #168 Gokar, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    О!!! Может ОНО? :confused: я правда пытался плоскогубцами шторку провернуть.... грешил, что как то сдвинулась... не вышло.

    И, кстати, когда трамбл. вот так выставлен, то по стробу это не 0 выходит, а прим. -15 град. почемуто.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В базовом режиме?
    С бегунком вариантов больше чем один - и все рабочие. Трамблер, если извлекать, потом можно почти в любое положение поставить и тонко настроить поворачивая.. Главное, чтобы искра была в том цилиндре, у которого оба клапана закрыты (обеспечив правильный порядок ВВ проводов).
    И в обще. чужь. Тогда бы в обще не заводилось ни разу...
    Я бы попробовал винт СО покрутить по 1/8 оборота за раз в одну и другую сторону. Хотя если рукой поднимал и не схватывала... Тут тонко очень, может слишком высоко поднял...
    Вроде бы как бы не критично, но с этим стоит разобраться.
    Интересно. Может есть смысл пробовать.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #170 Roy_13, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Не, ошибся я. Вот так у меня при 15*.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #171 Gokar, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
    В базовом.
    Сейчас (фото) шторка как бы закрывать зазор начнет.
    За системным понаблюдаю при заводке. Наверное таки поставлю "хлопнутую" лопату завтра и буду играться дальше.
    Почему я не увидел сигнала на разьеме ПФ при откинутом ДТОЖ? Или не факт, что должен быть? Или лампа не контачила... Завтра светодиод с резистором подрублю вместо ПФ.

    Ща еще раз сниму чуть ниже камеру опущу, чтоб такой же ракурс получить...
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Диф 0,4 с фишкой ЭГРД при включенном зажигании или без нее ?
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Нет, это без зажигания (БН - в принуд.) - 0,4 Бар. С зажиганием не смотрел, но по токам ЭГРД закрывается. Пошел снимать.
     
  14. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #174 Veha, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Все правильно там, холл должен быть открытым. И действительно, если поршень в ВМТ, а бегунок напротив риски, то для NF и AAR это УОЗ 15*, на моем движке 6*, все сделано за счет разных смещений окон/шторок относительно бегунка, базовая установка, а точнее уже стробоскопом. Вот, кстати, и интересно, кто устанавливал 15* по стробоскопу, глянуть как стоит бегунок в ВМТ относительно риски.
    Например у меня при включении зажигания нижнее давление падает с 5.8 до 5.0. Проверь у себя.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Кстати вот с этим ты разобрался ?
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Ну граница передняя шторки сейчас почти по центру ДХ. А бегунок почти в метку смотрит.
     

    Вложения:

    • _DSC3324.jpg
      _DSC3324.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      139
  17. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #177 Gokar, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Да, я гайку в дозатор на ,5 оборота почти ввинтил. Бенз после касания плунжера и еще доли мм начинает пребывать в камерах.
    Диф утром с ключем и стартером проверю. Сейчас в гараже +26 два часа назад когда ПФ проверял было наверное 28.
    Так все таки при откинутом ДТОЖ ПФ должна пшикнуть или нет?
     
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #178 Veha, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    А откуда слышно щелчки? Поидее, когда насос останавливается, в системе остаточное давление, при подъеме лопаты ничего не происходит.
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Ну да, есть такое явление не понятной природы. Это когда на ПНД контакт появляется что то щелкает в районе ВК... может ПФ ... хз.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Должна включиться на 1 секунду.

    Так и должно быть, не парься. Там или адсорбер щелкает или пусковая, не помню уже. Если очень нужно, то завтра точно скажу, сейчас уже лень к машине идти.