БН роботает фильтар старый но вроде старый владелец машины его меняал по его славам болт фильтар промил ,машина перла гдето 1 км все отлично патом бац и заглох и все по старому черес каждие 20 метров глохла ели к дому доехал снал болт поставил болт без фильтра машина работает отлично но ехать еще не пробивал на простом болту((
Нет не чего больше не трогал, да бензин сливал из бака но бензин прет под напорам облилса сам . С бака слевал раза 3 бензин так как ставил сначала новый насос глохла .Решил паставит обратно старий ваще не завелась .Поставил щас новый заводетса но глохнет траит калотет на падель газа не реагирует . А с простим болтом без фильтра в гараже отлично заводеца и газуеш отлично работаит .Но на простом болте без фильтра не пробивал ехать
БН с виду точ точ как родной но надписей на нем нету(( На родном написано Маде ин Германия и цыфры А на новам не чего вроде не видел((
Для начала... 1. Болт с сеточкой....на место... 2. Поменяй топливный фильтр. 3. Проверь сеточку в баке. Насос погружной...или подвесной????
БН стоит под машинай)) Подвесной, совсем забил такие симптомы былы еще со старим БН после того как у меня на ходу закончелся бензин и я зоглох залил бензин поехал и при 3000 оборотов стала глохнуть симтомы точ в точ как сечас но было так гдето разов 5 и все опяать было хорошо)) А сечас глохнет черес каждие 20-50 метров((
Ребята, не пойму. Разве гудящий насос это признак его кончины? Много отзывов читал на эту тему, и все как один - насос умирает. Но я купил машину с тонко но негромко воющим насосом, проехал уже 50 тысяч! И ничего не изменилось. Насос как выл так и воет. Машина как ехала так и едет (прекрасно едет).
Поздравляю. А что делал, почему не заводилась? Винтом СО? Теперь бери мультиметр и мерь ток (напряжение) ЭГРД. цель - вывести к 10мА (0,19В) поворачивая очень тонко винт СО . При этом мотор обязательно должен быть разогрет до 90С Успеха!
Дело такое болт с фильром почти не продуваетса значет забит и с нем машина не едет а с болтом без фильтра прет как новая как быть?