Собственно вчера наконец то встретились с другом ради боловства, давно хотели попробовать встать, у него японка 277 л.с. бензин, у меня немец 240 л.с. дизель, по паспорту разгон одинаковый 6.8 сек., но вот загвоздка, со старта, что в режиме D, что в S, немец конкретно тупит, всё-таки ввиду того , что дизель, если бензин срывает сходу на нажатую педаль, то дизель, что в пол, что накатом до 10-20 км., потом в пол, всё-равно тупит, а именно на 1-ой передаче до 2 тыс.об., поэтому все старты я отдыхал, и примерно отставал я от него (мой бампре - его водит дверь) где то до 90км., потом он начинал уходить, потом попробовали с 2-ух педалей, ну тут конечно я выпрыгивал значительнее лучше, а потом он догонял, в общем встатавли мы раз 6, но не на очень хороших местах, старты не совсем ровные, больше 100 не получалось разгоняться, так забавы ради, но хочу сказать, что всё таки едет она у него соооовсем не дурственно, вот ещё у обоих по полному баку, один пассажир у меня былЮ потом он пересел к нему, разницы особо не было. Пришли мы к выводу, что если на норм дороге, с чёткими стартами, было бы лучше. Всё таки бенз есть бенз у брата BMW F10 528 (258 л.с.) по паспорту 6.6 сек, когда я её беру иногда пользовать, мне кажется , что она стреляет по лучше моей, а когда брат берет мою, то говорит тоже самое про мою, но одно точно, вернее факт, бенз со старта без задержек рвёт бешенно! хорошо подголовник мягенький, а то давно бы шишарь был. Вот как то так, решил с Вами поделиться. Это темя не для адских споров, с шашкой над головой, а просто констатация вчерашнего заезда, делитесь у кого как и с кем
конечно, разные передаточные числа, разный крутящий момент, просто давно было интересно, но оба пришли к выводу, если мою чипануть, то результат был бы другой:
ты не учёл,что камри на 300кг легче Ауди,если расстояние спора увеличить,то ауди однозначно накажет камри,особенно если скорость будет далеко за 100км/ч
камри весит меньше мощность двигателя на камри больше на полном приводе трансмиссионные потери больше а что собственно вы ожидали?
накрутить мотор и порвать косоглазую off_ как то приятель приволок из пендоссии в целках камри...сел, посидел...и расстроилси...пластмасса везде...зазоры недеццкие...одним словом не понравилась...мотор правда 2.4 бенза шелестел хорошо
По всем ттх я бы сказал что кама будет впереди! а вот заявленные секунды производителя смущают)) А так вообще кама легче, мощнее + привод и бензин но не машина))) Так как авто может быть только немецким)))
она легче, но не на 300кг а где то 100 примерно, ну в принципе мы ничего не ожидали, просто эксперимент, а по поводу, что после 100 она отстанет, то как раз наоборот, после 100 она намного увереннее будет уходить, как и все бензиновые моторы в сегменте этой мощности, это факт, ну а в общем целом, конечно если сравнить салон, качество, управление, тормоза, то конечно немца тут и сравнивать нечего....ну а то, что чуть отстаёт, это не беда, авто то не для гонок: Привет:
да всё то, машина у меня с пробегом в 36000км, каждодневная эксплуатация, ухоженная, едет как положено, сегодня на ютубе смотрел заезды тойоты с бмв, мерседесом, теаной.....она всех рвёт....что не удивительно по всем законам физики, у друга ещё 18 колёса, если бы 16 стояли то я бы уходил, так как она на них шлифует не по детски
Очень давно хочу заехать с камри 277)) очень интересно посмотреть сколько будет разрыв. Все таки думаю что камри вынес меня но вопрос на сколько... Если у кого есть такой аппрат то предлагаю проехать до киевки там можно норм заехать до отсечки.
я снова буду с товарищем своим встречаться, где то через 2 недели, но в этот раз буду на BMW 528i, но скорее на ворбьях будем....
Отпишись мне тогда я бы подехал) но там я думаю больше 180 не разгонимся... Но все равно было бы интересно)