КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1 IDX, 27 июн 2012
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2022
    С Новосельем! :beer:
    Старая тема ТУТ


    зы.
    Пост еще в разработке...замечания и дополнения охотно принимаются.
     
  2. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Первый!!!
    Почему JN на холостых колбасит? Обороты падают. И выявил зависимость от ДТОЖ. Пошевелю разъем или провода рядом с ним и лучше работает, ровнее.
    Свечи не черные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    Что конкретно нужно поместить
    пишите я сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4 IDX, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
  5. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    А так можешь :nod::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, очень хорошо, спасибо. Надеюсь многим поможет... :)
     
  7. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    :up: нет проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8 IDX, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    ...


    Ну вот - почти уже нашел виновника. Осталось проверить - датчик барахлит, или разъем, или провод отламывается.
     
  9. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Так ведь если обрыв в цепи датчика, то вроде как должна система думать, что мороз на улице и двигаетль холодный. Тогда богатить смесь будет. У меня же свечи не черные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Но все тут относительно. Может у тебя подрегулировано под плохой контакт, а когда он за контачит,начинает беднить.

    Ток ЭГРД мерь. Сразу видно будет - оно или не оно
     
  11. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    В общем сегодня обнаружил, что был плохой контакт в колодке датчика. Периодически пропадала "масса" на датчик.
    Сменил колодку и!!! И ничего в лучшую сторону не изменилось((((
    Как колбасило на холостых, так и колбасит. Зато если снять совсем колодку с датчика, то двигатель работает ровнее, обороты поднимаются, но не хочет раскручиваться, захлебывается. видать слишком много бензина при таком режиме идет.

    и что теперь делать? Датчик исключил, куда дальше копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Здравствуйте. Я тут все никак победить свой джетроник не могу.
    Мотор JN. quattro. Расход 12 литров, свечи белые. Едет нормально, заводится на горячую отлично, на холодную с отключенной пусковой форсункой(Фишку сдернул) - более менее, с подключенной - заводится и сразу глохнет, потом заводишь - троит и очевидный запах бензина из трубы - заливает.
    Зимой проблем с запуском не было.
    Грешил на форсунки, расколбас был на ХХ в районе 850 об\мин, поменял полностью форсунки(*047), все резинки, стаканы.
    Распыл хороший, разнодоз незначительный(почти не заметил).

    Куда копать? Есть с одной стороны идеи, что повышенный расход из-за обедненной смеси, можно как вариант подкорректировать болтиком СО и уйти от проблемы, но! Почему такая лабуда с ПФ и запуском на холодную летом.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13 IDX, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Не факт, что исключил...говорю же все относительно. Сопротивление ДТОЖ соответствует характеристике?
    Ток ЭГРД мерить. С датчиком (на холодную и горячую...), без него... пиши сюда замеры.

    Что успел уже покрутить? Что в обще делал с мотором?



    Проверь ТВВК. Это тот, что на патрубке с верху - ближе к мотору. может провода попутаны, или сам ТВВК битый, или не от твоего мотора.
     
  14. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    На горячую вчера мерил сопротивление датчика - 235 Ом примерно. Точно не помню
    А что, ток ЭГРД нужно измерять при отключенном датчике?
    Где-нибудь есть алгоритм?

    Ничего пока не крутил. Только немного (5 град примерно) крутанул болт СО по часовой.

    Сейчас хоть и колбасит так же, но по крайней мере изоляторы свечей нормального, светло-коричневого цвета. До этого были серо-белые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    А может быть такой момент: медленно умирает насос, давление меньше, поэтому на холостых неравномерный распыл и тд???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    о5 25...

    Ток мерим в цепи ЭГРД. (или напряжение между клеммами ЭГРД - не отсоединяя разъем)

    Я говорил про отсоединенном ДТОЖ. Ты ведь утверждал, что так лучше мотор работает. Я и спросил ток ЭГРД и в этом режиме померить, чтобы понять, что со смесью, когда лучше...


    В этом случае первое, что будет - на больших оборотах недостаток бензина, а не на ХХ.

    Мерь ток ЭГРД. Там видно будет...

    зы
    Все "алгоритмы" расписаны в ветке JN. см. оглавление выше.

    Успеха!
     
  17. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Сегодня посмотрел налив по форсункам , получилось следующее:
    1 форсунка , налив 0.5л , цвет мутный
    2 форсунка , налив 0.25л , цвет светлый
    3 форсунка , налив 0.25л , цвет светлый
    4 форсунка , налив 0.25л , цвет мутный
    Распыл отличный.Проблема может быть в дозаторе? хочу его (только дозатор , каналы под форсунки закрыть) к стенду подключить и погонять винс.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #18 IDX, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    А почему с начала не поменять форсунки местами...например 1 с 4 и еще разок не померить налив. Тогда ясно будет- форсы или дозатор мыть надо..
    И еще - с каким подъемом лопаты мерил налив?
    Надо на малых (5мм), средних (15мм) и полных (30мм) подъемах лопаты мерить...
     
  19. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    С полным подъемом лопаты.
    Какой номер болта с сеточкой на входе в дозатор?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    VAG - 048133505