Всем привет. Продается S4 2000 года. Причина продажи: некогда ездить на этой машине и еще более некогда за ней ухаживать. Машина приехала в РФ из Финляндии, я третий владелец здесь. Покупал с пробегом около 110000 км 5 лет назад. Ездил не только в булочную, но никаким дрэг-рейсингом не страдал (пару раз заехали с Васей V6, чтобы посмотреть, как едет его чипованный сарай ). Небольшие доработки для повседневной приятной езды: Bilstein B6 и следом пружины KW. Из профилактических мер - силиконовые патрубки и металлические перепускные клапана. Турбо-таймер Blitz был установлен до меня. Есть небольшие недостатки, но, к сожалению, как уже сказал, заниматься машиной некогда. Фотки пока смотреть на авто.ру (висит за 450), цена здесь для одноклубников (желательно перед звонком отписываться в личку во избежание недоразумений). Удачи на дорогах
Олег, спасибо большое ) Насчет лошадей - это вроде решаемый вопрос ) Согласен, конечно, когда вопрос решен сразу на уровне ПТС, то это гораздо проще )
Приветствую. Да, в ПТС - 265. По проблемам: проверить, что с тормозами - скорее всего менять комплектом диски и колодки и надо смотреть, что с турбинами. Остальное по мелочи (лампочки на приборке, не очень хороший контакт у панельки магнитолы...).
Черт возьми ну как же жаль, что В ПТС 265 сил. У нас это налог 26.5 т.р. Есть способ уменьшить его? По турбинам, немного странно, что при пробеге в 150 тыс, есть какие то проблемы, если пробег реальный. Читал про них, что очень надежные и могут проходить до 300 тыс км. Почему проблемы с приборкой. Ни разу не встречал этих проблем с B5?
Не сцепление, а маховик. Недавно человек катался, сказал ничего не заметил, может это моя мнительность... По поводу турбин - надо смотреть, ребята говорят, что дымит на холодную, а такое бывает, когда турбины масло гонят. Давление наддува в норме, но, есть мнение, что это не показатель.
И все же почему такие симптомы появились с турбинами, они надежные здесь. Вы сказали, есть способы уменьшения кол-во сил в ПТС, что-нибудь вам известно об этих способах?
Насколько мне известно, есть варианты. Насчет турбин: первый раз слышу про турбины, которые ходят по 300 тык. Хорошим показателем, насколько я помню считается 120 тык, но и он, мне кажется, достижим только при определенных условиях. На приборке горят лампочки подушки (известная проблема на В5) и лампочка ESP с ABS - надо проверять датчики.
Про турбины выше отписал, Вы можете проконсультироваться по этому поводу у более осведомлённых коллег. По поводу мощности, насколько мне известно, есть несколько вариантов, но это все что мне известно; лучше почитать про это на тематических форумах...