Глуховатый стук при покачивании рулём. Болтание в колее и прочее,но то от полных сликов и сходразвала на глаз сделанного самостоятельно. Вчера родитель послушал и сказал,что стучит в области рейки. Потом посмотрел сам-такое ощущение,что рейка чуть открутилась,ибо есть микросмещения. Люфта в ней нет,колёса отвечают хорошо. Хотя,вдвоём не проверяли. Диагностику подвески делал, мастер сказал,что все резинки в норме и из работ только тот же сходразвал нужен. Нашёл похожую тему ,залезу откручу болты подрамника,гляну сайленты глазами. Подскажите,знатоки,что ещё смотреть? зы. да,стойки-каябы,патрон немного меньше трубы,но там вверху вставка специальная. может, это оно внизу болтается..надо попробовать открутить опору и за шток подёргать. Беда в основном в том,что машина поворачивает по-разному. То как-то нехотя,то,по ощущениям,как колесо вывернется..
А не смотрел в каком состоянии рулевые наконечники с тягами? у меня когда С5 А6 была,тоже очкавал,что рейке кирдык,постукивала реечка,когда поворачивал влево-вправо,слава богу не она
а что с тягами? тягам примерно полгода,менял их в конце осени. наконечники живые. тяги я снимал и раскручивал для сходразвала будущего.. про наконечники ещё диагностер сказал,что норм всё. там,правда,была ещё одна проблема,но оказалось,что то я колечко не поставил к правому аммо,и оно болталось
тяги могут прожить и неделю,а могут и год.Смотря как ты катаешься по нашим тропам.Из-за них может появляться стук скрытый.У меня так было.Рейка-это редкость,но бывает.Когда катаешься на своём пипелаце,не обращал внимание-рулевая рейка греется?
так а что с ними случится-то? погнутся али ещё что? тяги трв,неплохие. менял тока потому,что на предыдущей резьбу согнул,а отдельно оно не продаётся ))))) рейку потрогать затруднительно,мотор длинный,с боков всякая фигня болтается.. греться она вполне может,подкапотное нехолодное. ну и ещё греться может от того,что насос гудит(и видимо качает плохо), иной раз руль тугой. случилось после того,как контур охлаждения жидкости гур пробил,заметил тока когда вся жидкоть вытекла. проехал метров 5 с тугим рулём на небольших оборотах.
На моей так же стучала, долго искал причину, выяснил только после замены и вскрытия старой рейки. Оказалось изношенным С-образное пластиковое полукольцо находящееся на рейке между двумя отверстиями с резьбой крепления рулевых тяг. Ремкомплекты реек такой детали не содержат.
фторопласт есть в наличии, токарь выточит. на рисунках этого полукольца не видно,как понимаю. в общем,резюмируя имеющееся: 1) проверить крепление рейки 2) проверить,не болтается ли таки каяба в патроне 3) снимать,разбирать и дефектовать рейку
во,спасибо огромное а поменять её без снятия рейки и обладания руками без костей реально? заказал в экзисте,88р с копейками,пусть везут. но ехать неделю будет
Если это она то почему её в ремкомплекты не вкладывают Кстати вспомнил. на моей рейке на самом корпусе под этой пластмасиной была приличная выработка. Никак. Мало снять, её ещё всю разобрать придётся.
мде сегодня начальство субароводящее сказало,что теоретически ещё карданчик может быть повинен. блин,надо ещё раз смотреть. но подозрение почему-то не на рулевое
на правой тяге,когда в прошлый раз что-то делал-погнул резьбу сходразвальную. отдельно от тяги она не продаётся-заказал самую дешовую тягу в сборе. вот чиста интересно..а она должна крутиться у рейки или нет? не вокруг болта,который в рейку вкручивается,а вдоль длинной оси? (в смысле,вынимаем из стойки наконечник-и его можно покрутить прям) кажцо,что тяги разбил на самом деле..