это всё конец?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем RoLL70rus, 21 июл 2012.

  1. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    #1 RoLL70rus, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    пропала мощность ! пошёл чёрный дым! при заводе жутко пахнет бензом! авто встоло колом! но движку вроде крутит, какие действия нужно предпринять чтобы выявить неполадку? и по поводу черного дыма- это значит что поршня прогорели? компрессометра нету, можно без него определить или всётаки купить надо?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож просто переливает?
     
  3. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Черный дым это богатая смесь. Синий с запахом горелого масла это поршневая или маслосьёмные колпачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    чую правду в ваших словах!! расскажу некую предисторию- давиче мне на заправке залили салярку ну и как говориться пришёл трындец доехал тока до первого сервиса! там мне всё промыли! потом завели а она троит и всё такое! некий мастер дабы добавить обороты на холостой ход засунул бумажку между тросом газа и тут чтото затрещало, я у него спросил что это , он сказал какой то компенсатор? потом он перестал трещать! я так понимаю что мозги перенастроились и льют как попало или что?
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    мотор какой? если AAD, то приплыл ты по полной...
     
  6. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    не не он! 3А 2.0
     
  7. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    я бы вот тоже хотел бы надеяться что это так!:nod:
     
  8. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    #8 RoLL70rus, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    чёт не могу найти как смесь регулировать! КЕ-Motronik

    ладно завтра пойду в гараж будем по факту смотреть вечером отпишусь чё и как!
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9 IDX, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    Не надо ничего регулировать!!!

    Тебе понадобится мультиметр (исправный) и манометр (8...10бар) со штуцерами, промывка (Очиститель Карбюраторов - аэрозолька) и знания матчасти КЕ.
    Кури форум. 1...или сдесь- 2 .
     
  10. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    #10 RoLL70rus, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    IDX спасибо учту!

    ))) походу я завтра в гараж не пойду!!! очень много изучать!!!! IDX выдал то что нужно!
     
  11. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Синий или сизый дым
    [​IMG]
    Наиболее вероятной причиной появления синего ( «Масляного» ) дыма является попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные цветовые оттенки - от прозрачного голубого до густого бело-синего, это зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Примечательно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.
    Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км - и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.



    В камеры сгорания (в цилиндры ) масло может попасть двумя способами:
    снизу, через поршневые кольца
    сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

    Наиболее вероятной причиной появления синего выхлопа, является износ деталей цилиндро-поршневой группы. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.
    Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.
    Есть случаи, когда относительно хорошее состояние кольца поршня и цилиндра поверхность цилиндра повреждена. Это происходит, например при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндра происходит попадение абразивных частиц, при этом появлябются царапины на цилиндре.
    Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться следы коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).
    Тот же эффект часто возникает при нарушение технологии ремонта двигателя, когда поверхность восстановленного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, или они использовали поршни низкого качества или поршневые кольца не соответствующие техническим характеристикам двигателя. В таких случаях, как правило, не следует ожидать нормальной работы двигателя.
    Износ цилиндро-поршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и увеличением давления в картере, которые определяют соответствующие устройства (компрессометр, тестер утечек и др.). Однако помните, что большое количество масла, входящего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если зазоры не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство смущает поиск конкретных причин масленистого голубого дыма.
    Еще одно замечание о конкретных обстоятельствах. Когда большого износа деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только тогда, когда двигатель работает в режиме прогревания, постепенно снижается и даже исчезает вовсе. Причина проста: при нагревании детали расширяются и занимают большее пространство, в котором они сильнее прижимаются друг к другу. При чрезмерно большом износе картина обратная: колличество дыма на прогретом двигателе будет возрастать, так как горячему маслу, имеющую низкую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.
    Всегда легче определить неисправность если она связана с более тяжелыми формами изношености или даже поломки деталей. Таким образом, может проявляться значительная детонация, которая приводит к повреждению мостов между кольцами на поршнях, по крайней мере - повреждение самих колец наиболее вероятно. Сильный перегрев двигателя является причиной деформации юбки поршня, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.
    Использование некачественного масла может привести к прогаранию или залеганию колец в канавках поршня. Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.
    Выше перечисленые дефекты обычно не происходят во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и сжатия в разных цилиндрах. Более того, такие дефекты часто сопровождаются различного рода шумами и стуками, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).
    Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.
    У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.
    В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда - компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.
    Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет).


    Черный дым
    [​IMG]
    Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.
    Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
    У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
    У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
    Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.










    Итак чёрный дым говорит нам про богатую смесь топлива. В свою очередь это тянет за собой сбои в системе питания либо зажигания, или в неисправности управления впрыском топлива. Чёрный дым их выхлопной трубы является следствием неправильного сгорания горючей смеси. Его можно хорошо увидеть при дневном свете, будут видны маленькие частички сажи.
    Кстати чёрный дым из выхлопной трубы зачастую сопровождается повышенным расходом бензина, а также повышается концентрация и токсичность выхлопных газов, двигатель работает не правильно – неустойчиво, он плохо заводиться, а также зачастую ведёт к ухудшению динамических качеств автомобиля.
    В карбюраторных двигателях, как уже писалось выше, неполадку вы можете узнать с этой статьи – богатая смесь топлива.
    Чёрный дым у инжекторов и дизелях

    Итак чёрный дым из выхлопной трубы у инжекторов. Зачастую проблема кроется в неисправностях датчика кислорода, расхода воздуха и др. Ещё частой неисправностью при обогащённой смеси является не герметичность форсунок. Кстати при не герметичности форсунок, возможен гидроудар. Не герметичность форсунки слишком опасная вещь. Потому что, даже при не заведённом двигателе в цилиндр может вытечь большое количество топлива, и поршень не сможет подняться в мёртвую точку.
    Теперь поговорим про чёрный дым из выхлопной у дизельных двигателей. Виноват может быть либо при неисправности насоса высокого давления либо при неправильном угле опережения впрыска.
    Для всех двигателей при обогащённой смеси характерны повышенный износ цилиндропоршневой группы. Это происходит за счёт плохой смазки цилиндропоршневой группы, потому как избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндра. Также в масло смешиваясь с бензином, ухудшает смазку всех других деталей двигателя. Не затягивайте с ремонтом, если обнаружили чёрный дым из выхлопной трубы автомобиля.
     
  12. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    тут как говориться ни чего не добавишь!!!!!!!! вот у меня как раз чёрный дым!!
     
  13. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Убитую поршневую можно определить открыв маслозаливную пробку.Если картерные газы прут наружу то приплыл. На исправной поршневой должно засасывать воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14 IDX, 22 июл 2012
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    Значит переливает. смесь богата.
    Проверь:
    1. ДТОЖ на мозги на сопротивление
    2. Отсоедини на время Лямбду (ЛЗ). Если пропадет дым, то меняем ЛЗ
    3. Промой ЭГРД
    4. промой Магнитную ловушку (МЛ) в дозаторе.
    5. Не крути ничего. Т.е. снял - промыл - поставил.
    6. Отпиши результат.

    Успеха!
     
  15. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    Вам огромное спасибо!

    только сейчас пришёл с гаража. как говориться начал с простого,
    -вытащил фарсунку дал зажигание эффекта ноль так со всеми по очереди, а они сухие! потом долго мучил ажно акум пасадил , фарсунки чёто выдавили!
    -залез в бак, а там мусора как в помойном ведре, сетка забита причём из нутри т.к. стояла не правильно, на бензонасосе железная паяная сетка тоже в хлам забита!
    вопрос можно ли оживить насос? т.к. он работает как в последний раз еле еле слышно по звуку!!!
    и что делать с фарсунками ? их наверно проще новые купить!!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Постой.. Не спеши.
    У тебя же переливало, черный дым был. Значит форсунки не забиты.

    Чтобы проверить как они прыщут, мало зажигание только включить.Надо, чтобы Бензонасос (БН) на постоянно работал в принудиловку. Перемкнуть надо в колодке БН толстые клеммы, или подать +12 прямо на предохранитель БН (кажись №13)

    Ну а Бак и сетки надо прочистить. Потом Фильтр топливный заменить, и сетку в болту на входе в дозатор промыть.
    Только после этого смотреть, что и по чем еще.

    Успеха!
     
  17. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    попробуй промыть для начала форсунки, затем проверить на распыл и изходя из этого думать менять или нет
     
  18. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    IDX кстати о фарсунках ! одна из них не плотно сидит, я так понимаю из-за уплотнительных колец на стакане! есть им альтернатива? про сетку на входе в ДЗ я болт скрутил но сетки ни какой не обнаружил, и как я понял она должна стоять внутри этого болта!
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Новые колечки. Временно можешь силиконовым герметиком обмазать - качественно, чтобы канал обдува не заклеить!

    Раз в болту нет сетки, то считай - вся грязь, что прошла через ТФ - в дозаторе. По хорошему надо болт с сеткой заказать.

    Короче, мыть систему. не половинив дозатор! Иначе толку не будет.

    Успеха!
     
  20. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    я как промою обязательно отпишусь!!!