Наконец, добрался до давления в нижней камере! Диф. давление 0,3, на ЭГРД отсутствует управляющий сигнал (ток равен нулю) и при запуске и в прогретом состоянии. Насколько я понимаю,за исключением проводки, тут два варианта: или ЭБУ или ЛЗ. Я прав? Если ЛЗ, как его проверить? И нескромный вопрос: Где он стоит ? (на патрубках, выходящих из выпукного коллектора, его нет, там только трубка для замера СО).
Лямбда стоит внизу на трубе перед катализатором.Если бы лямбда была неисправна то ток был бы постоянно +10мА.Тут или проводка или ЭБУ.А все остальное что от эбу работает(РХХ)?
Тема старая как война . С горячим запуском так толком и не решил (ПФ Рулит с кнопкой из салона), но есть продвижения: После замены кишек стартера (оказывается работал на 1 щетке) стала на горячую схватывать без помощи ПФ. Но тоже как-то странно. Если на горячую движек заглушить и сразу заводить - не заведется. Подождать 2-3 минуты, - заводиться. Подозреваю что возможно стали какие-то форсунки подпотевать и через пару минут в впускном коллекторе скапливаются пары бенза, которого хватает на старт. P.S. грешить на насос не хочу т.к. менялся на pirburg года 3 назад (7.т.р.) форсунки тоже новые (ну тоже года 3 им, будем считать что новые ). Езжу без лямбды, - не открутить чтобы заменить . Свечи по цвету в норме, в смешаном режиме в 10 л/на 100км укладываюсь (летом), по трассе что-то ближе к 9 литрам. Похоже впрыск работает в аварийном режиме (обороты 1000), кто подскажет как различить в аварийном или в штатном? Или без лямбды всегда в аварийном?
Приветствую участников. Начитался, теперь спрашивать начну Авто - Audi 100 avant 44, 1990г, движок RT 2.0, впыск KE-Jet (дозатор алюминиевый и в остальном совпадает) С дааавних пор плохо заводилась на горячую, потом и на холодную(когда совсем холодно=) - здох термовременной датчик ПФ, вывел на кнопку в салоне, так и заводился. Как начало теплеть - угадать пусковую порцию топлива стало сложнее, да и глохнуть начала при трогании периодически, проседали холостые. Перечитал всё что нашёл здесь и в других интернетах - полез ковырять свой впрыск. Подсосов не обнаружил, ДТОЖ на мозги который жив - менял недавно, проверил повторно. Снял расходомер, промерил ПНД - шуршит - подогнул усики бегунков - стало гладенько, естественно точка уползла - решил что выставлю по напряжениям как тут повсеместно пишут, ага. Проверил начальное положение лопаты(как на наклейке) и свободный ход(чуть менее 2мм) - всё в норме. Отрегулировал начальное положение плунжера дозатора(по поступлению топлива в каналы форсунок как Urgubab писал) - было занижено - после нажатия на плунжер поступало не сразу. Давления не мерил - за манометром всё никак не доеду Так же почистил снятый РХХ - но поторопился и разобрал его полностью (воодушевился картинками в теме "...две сорваные башни") Но собрать удалось вроде успешно - нашёл на половинках корпуса метки - выставил по ним. Добавил "диагностический разъём" параллельно ПНД - с удивлением обнаружил что на крайних выводах 7,8В Всё перечитал выяснил что у RT так и должно быть(и что вообще RT - несколько отдельная пестня...), но про напряжение на средней ножке ПНД в базовом положении нашлось только это: поставил 0,01В, собрал всё в кучу - толком не заводится даже Впринципе как и раньше Поднимал лопату при кручении стартером - схватывает... топлива не хватает, подумал я, и подкрутил винт СО(ну типа уменьшу свободный ход, раньше/сильнее лопата на плунжер надавит топлива по-больше нальёт...) В итоге: Заводится, но крайне не уверенно, не каждый раз. Особенно с подключённым РХХ, если фишку скинуть с него то по-лучше. РХХ в принципе работает - при выключеном зажигании открыт где-то на 3мм, при включённом - закрывается и периодически подёргивается-открывается немного. Кто может чётко сказать: какое напряжение должно быть на средней ножке ПНД в RT в базовом положении? Как должен вести себя РХХ? У меня при кручении стартера он закрыт (температура воздуха +20 двигатель холодный) это правильно или я ему всё-таки навредил? Куда ещё копать? Вот теперь и чешу репу как всё своё хозяйств в меридиан привести. Помогите кто что знает. ЗЫ: братья RT-шники, как добраться до ПНД не снимая подводящие/отводящие трубки дозатора и не снимая расходомер?! Там же всё в притык и друг на друге и половина под крыло уходит! Ну невозможно же! Или я совсем дурак или RT индусы проектировали - как гинеколог-ударник третий день взад-вперёйд всё скручиваю-раскручиваю для любой регулировки И где схемы на KE-jet RT 90г. раздобыть а то все книжки что мне попадались врут безбожно
Да доступ там действительно очень хреновый. Я тоже вывел проводки от ПНД чтоб мерить напругу. А так если только крыло снять...
Вот и я подумаваю насчёт крыла...никто не пробовал?=) Если проводки выведены не затруднит ли вас померить напряжение на средней ноге ПНД при включённом зажигании и хх?
хорошо сегодня-завтра померю, отпишусь. А вообще у вас в кениге проблем с зч нет, на разборе можно другой дозатор подкинуть, хотя кто знает исправный ли он. Я вообще подумываю поставить 2,5 TDI и забыть о впрыске и зажигании (мечтаю ).
Нормальный там доступ. Неужели трудно открутить снизу болт, который крепит короб воздушного фильтра и сдвинуть всю конструкцию вправо ??
Re: Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 слушай,а куда втыкаются эти 2 шлангочки идущие от дротсельной заслонки замотаные проволкой?
кто подскажет, как визуально отличить "k-jetronic" от "ke-jrtronic". на бирке под багажником написано RT
Re: Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 картинку бы сейчас уж не и не вспомню, про какие это.
Re: Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 там на дротсельной заслонке есть регулировочный винт холостого хода и прям под ним чуть правее 2 лотунные трубки примерно на 2-3мм.и на них у тя одеты шлангочки.
Re: Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 гляну позже, один из них, если не ошибаюсь, идет на мозги - считывается разрежение во впускном тракте, - производится коррекция угла зажигания при работе движка под нагрузкой.