Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ищите первым делом дыры во впуске(подсосы).Ну и дифдавление какое?И токи наЭГРД.
     
  2. ИпМан

    ИпМан Новичок

    19 дек 2011
    4
    100/44 90г. RT
    Наконец, добрался до давления в нижней камере! Диф. давление 0,3, на ЭГРД отсутствует управляющий сигнал (ток равен нулю) и при запуске и в прогретом состоянии. Насколько я понимаю,за исключением проводки, тут два варианта: или ЭБУ или ЛЗ. Я прав? Если ЛЗ, как его проверить? И нескромный вопрос: Где он стоит ? (на патрубках, выходящих из выпукного коллектора, его нет, там только трубка для замера СО).
     
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Лямбда стоит внизу на трубе перед катализатором.Если бы лямбда была неисправна то ток был бы постоянно +10мА.Тут или проводка или ЭБУ.А все остальное что от эбу работает(РХХ)?
     
  4. ИпМан

    ИпМан Новичок

    19 дек 2011
    4
    100/44 90г. RT
    Напругу на РХХ не замерял, думаю сегодня замеряю. Как проверить питание поступающие на ЭБУ?
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Предохранители в блоке ,те что два отдельно и поперек остальных.Ну и схему распиновки эбу искать.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    там нужно проверять КАЖДЫЙ ПРОВОД-ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Тема старая как война :) . С горячим запуском так толком и не решил (ПФ Рулит с кнопкой из салона), но есть продвижения: После замены кишек стартера (оказывается работал на 1 щетке) стала на горячую схватывать без помощи ПФ. Но тоже как-то странно. Если на горячую движек заглушить и сразу заводить - не заведется. Подождать 2-3 минуты, - заводиться. Подозреваю что возможно стали какие-то форсунки подпотевать и через пару минут в впускном коллекторе скапливаются пары бенза, которого хватает на старт. P.S. грешить на насос не хочу т.к. менялся на pirburg года 3 назад (7.т.р.) форсунки тоже новые (ну тоже года 3 им, будем считать что новые :) ). Езжу без лямбды, - не открутить чтобы заменить :( . Свечи по цвету в норме, в смешаном режиме в 10 л/на 100км укладываюсь (летом), по трассе что-то ближе к 9 литрам. Похоже впрыск работает в аварийном режиме (обороты 1000), кто подскажет как различить в аварийном или в штатном? Или без лямбды всегда в аварийном?
     
  8. zoltberg

    zoltberg Новичок

    24 июл 2012
    6
    100/44 90г. 2.0 RT
    Приветствую участников.
    Начитался, теперь спрашивать начну:)
    Авто - Audi 100 avant 44, 1990г, движок RT 2.0, впыск KE-Jet (дозатор алюминиевый и в остальном совпадает)
    С дааавних пор плохо заводилась на горячую, потом и на холодную(когда совсем холодно=) - здох термовременной датчик ПФ, вывел на кнопку в салоне, так и заводился.
    Как начало теплеть - угадать пусковую порцию топлива стало сложнее:(, да и глохнуть начала при трогании периодически, проседали холостые.

    Перечитал всё что нашёл здесь и в других интернетах - полез ковырять свой впрыск.
    Подсосов не обнаружил, ДТОЖ на мозги который жив - менял недавно, проверил повторно.
    Снял расходомер, промерил ПНД - шуршит - подогнул усики бегунков - стало гладенько, естественно точка уползла - решил что выставлю по напряжениям как тут повсеместно пишут, ага.:shuffle:
    Проверил начальное положение лопаты(как на наклейке) и свободный ход(чуть менее 2мм) - всё в норме.
    Отрегулировал начальное положение плунжера дозатора(по поступлению топлива в каналы форсунок как Urgubab писал) - было занижено - после нажатия на плунжер поступало не сразу.
    Давления не мерил - за манометром всё никак не доеду:shuffle:
    Так же почистил снятый РХХ - но поторопился и разобрал его полностью :dash: (воодушевился картинками в теме "...две сорваные башни")
    Но собрать удалось вроде успешно - нашёл на половинках корпуса метки - выставил по ним.
    Добавил "диагностический разъём" параллельно ПНД - с удивлением обнаружил что на крайних выводах 7,8В:shock:
    Всё перечитал выяснил что у RT так и должно быть(и что вообще RT - несколько отдельная пестня...), но про напряжение на средней ножке ПНД в базовом положении нашлось только это:
    поставил 0,01В, собрал всё в кучу - толком не заводится даже:(
    Впринципе как и раньше:shock:
    Поднимал лопату при кручении стартером - схватывает... топлива не хватает, подумал я, и подкрутил винт СО(ну типа уменьшу свободный ход, раньше/сильнее лопата на плунжер надавит топлива по-больше нальёт...)
    В итоге:
    Заводится, но крайне не уверенно, не каждый раз. Особенно с подключённым РХХ, если фишку скинуть с него то по-лучше.
    РХХ в принципе работает - при выключеном зажигании открыт где-то на 3мм, при включённом - закрывается и периодически подёргивается-открывается немного.

    Кто может чётко сказать:
    какое напряжение должно быть на средней ножке ПНД в RT в базовом положении?
    Как должен вести себя РХХ? У меня при кручении стартера он закрыт (температура воздуха +20 двигатель холодный) это правильно или я ему всё-таки навредил?
    Куда ещё копать?

    Вот теперь и чешу репу как всё своё хозяйств в меридиан привести.
    Помогите кто что знает.:help:

    ЗЫ: братья RT-шники, как добраться до ПНД не снимая подводящие/отводящие трубки дозатора и не снимая расходомер?! Там же всё в притык и друг на друге и половина под крыло уходит! Ну невозможно же! Или я совсем дурак или RT индусы проектировали - как гинеколог-ударник третий день взад-вперёйд всё скручиваю-раскручиваю для любой регулировки:hot:
    И где схемы на KE-jet RT 90г. раздобыть а то все книжки что мне попадались врут безбожно :cry:
     
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Да доступ там действительно очень хреновый. Я тоже вывел проводки от ПНД чтоб мерить напругу. А так если только крыло снять...
     
  10. zoltberg

    zoltberg Новичок

    24 июл 2012
    6
    100/44 90г. 2.0 RT
    Вот и я подумаваю насчёт крыла...никто не пробовал?=)
    Если проводки выведены не затруднит ли вас померить напряжение на средней ноге ПНД при включённом зажигании и хх?:shuffle:
     
  11. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    хорошо сегодня-завтра померю, отпишусь. А вообще у вас в кениге проблем с зч нет, на разборе можно другой дозатор подкинуть, хотя кто знает исправный ли он. Я вообще подумываю поставить 2,5 TDI и забыть о впрыске и зажигании (мечтаю :) ).
     
  12. zoltberg

    zoltberg Новичок

    24 июл 2012
    6
    100/44 90г. 2.0 RT
    Заранее спасибо!:beer:
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нормальный там доступ. Неужели трудно открутить снизу болт, который крепит короб воздушного фильтра и сдвинуть всю конструкцию вправо ??
     
  14. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    Re: Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    слушай,а куда втыкаются эти 2 шлангочки идущие от дротсельной заслонки замотаные проволкой?
     
  15. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    кто подскажет, как визуально отличить "k-jetronic" от "ke-jrtronic". на бирке под багажником написано RT
     
  16. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    значит КЕ, у К нет на дозаторе ЭГРД (электронный регулятор давления)
     
  17. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Re: Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    картинку бы сейчас уж не и не вспомню, про какие это.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По дозатору. Если чугунина (черный), то K-jet.
     
  19. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    Re: Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    там на дротсельной заслонке есть регулировочный винт холостого хода и прям под ним чуть правее 2 лотунные трубки примерно на 2-3мм.и на них у тя одеты шлангочки.
     
  20. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Re: Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    гляну позже, один из них, если не ошибаюсь, идет на мозги - считывается разрежение во впускном тракте, - производится коррекция угла зажигания при работе движка под нагрузкой.