Если есть трещинки, и троит, то меняй сразу... Я так свечи, ВВ провода сначала поменял, потом очередь и до катушки дошла, так что начинай с нее
Снял катушку и вот что увидел (извиняюсь за качество-нормального фотика нет под рукой): [/URL][/IMG] Пятно - катушка как бы подожжена изнутри, от этого пятна пахнет горелым пластиком. Провода проверил на сопротивление - по 2.19кОм оба, наконечники - один 2.1кОм, второй 1.99, следов пробоев на проводах, катушке и свечах нет. Машина троит после прогрева, не всегда, а только когда постоит минут 10-15, пропадает половина лошадей, на ХХ может и заглохнуть. После 3000 оборотов и выше троение пропадает и едет нормально. Ошибок по движку после троения не появляется. Вчера работала нормально, скинул наконечник со 2-го цилиндра и увидел кратковременную искру вот здесь [/URL][/IMG] Катушку под замену?
не могу поймать когда троить начнет, сейчас ровно работала поэтому и искра скорее всего нормальная бы была
Спасибо)) Место где увидел пробой) Совсем чуток, распылителем лучше, которым цветочки освежают) Теперь о наболевшем... Уже несколько раз собрал/разобрал, и из тройника, прямо из соединения с патрубком, начинает течь антифриз, уже ума не приложу че с ним делать... Прокладка на месте, не помятая, не расстянувшаяся, купить такую же не влом, просто ждать надо и ехать далековато(( Раньше так же разбирал, и ни разу там не текло, че за хрень, фантастика....
Надыбал прокладку нужную, 160 руб за штуку, пойду ставить, отпишусь) Фото приложу позднее, прокладки отличаются, видимо, все-таки, моя помялась и отпрессовалась там)
мне кажется у тебя просто тупо треснул тройник, у меня как раз вдоль треснул, попробуй немного фланец тройника чуток пошевелить, должно быть видно трещину. купил первую попавшуюся шляпу(за 280 или 380 рубликов) в магазе(срочно нужен машин был)больше года езжу.
Побрызгал водой, увидел искру в том же месте где показано стрелкой на фото, и током бьёт неплохо так Катушку менять ? Я правильно понимаю - рано или поздно 2 цилиндра откажут? Мне еще 900 км ехать до дома с такой катушкой ...
LancerEVO Теперь о наболевшем... Уже несколько раз собрал/разобрал, и из тройника, прямо из соединения с патрубком, начинает течь антифриз, уже ума не приложу че с ним делать... Дружище,если идет речь о боковом патрубке к металлической трубке вбок, а не вниз на печку, то советую (сам на прошлой неделе е...ся) 1.Снять целиком тройник - вполне возможно трещина в тройнике к примеру в нижней части, которую ты не увидишь, не сняв его целиком. 2.Сначала протяни тройник к этой дурацкой трубке (2 коротких болтика ключ на 10ть, к которым я лично подлезаю с помощью удлинителя на 1/4), а затем тяни к голове.Эта труба, в которую входит верхний шланг радиатора, может иметь небольшой свободный ход, тк по-моему, кроме как шлангами в разных местах, толком жестко не крепится. 3.Несмотря на новые кольца, немного герметика на них -не помешает. Удачи
Тройник поменял уже достаточно давно, через это прошли))) Сегодня опять пользовался твоим советом, когда надо было воздух выгнать из системы охлаждения, тебя вспомнил))) А где ты сейчас находишься?) А вообще думаю если постоянно ехать на тех оборотах, на которых не троит, то можно продержаться) я с такими троениями пол зимы и всю весну ездил Спасибо за советы)) через это все прошли) и тройник менял уже) просто это после очередной разборки впуска появилось)) А теперь фотки: 1) справа старая прокладка, слева новая; 2) помогите опознать шайбу) упала фиг знает откуда)) (разобрано было: весь впуск, ВКГ, кронштейн маслянного фильтра) 3) владельцы A6, сфоткайте пожалуйста кронштейн у вакуумника, что-то не нравится мне как у меня трос педальки газа держится, болтается...
В москве. Дома лежит ещё одна катушка (не знаю рабочая или нет, с машиной отдали про запас), вот думаю дотяну ли до дома... Хотя уже 2 поездки по 900 км катушка продержалась
... сорри за вмешательство, но скажу, менял свою катушку по зиме, поставил Huco (по моему так))... прошел тыщ 9-10, тут и по месту и на море сгонял... нареканий пока нет... а началось все с трещин на родной.. пробы залить эпоксидкой ничего не дали, поэтому заменил
Свяжись, узнай) пусть сфоткают, я думаю здесь ты найдешь ее за меньшую цену чем там) Спасибо))) вспомнил я, такая же "гайкашайба в одном" была, снял, потому что болталась) надо новую резьбу там зафигачить) Слушай, а что за интересная система у тебя на трубке, что как раз в вакуумник входит? Я так понял, та самая трубка из системы климата идет у тебя прямо туда, а у меня эта трубка включается в патрубок, который идет в коллектор (у тебя на фотке закрыто крышечкой зеленой, самый ближний патрубок) Тоже по-твоему совету поставил её) Правда упустил возможность когда за 3600 можно было купить, взял за 4900, зато недалеко от дома) Пробег на ней 3500 пока что)) Кстати, говорил что прокладку надо на нее еще брать) вот только сегодня приехала)) Надо забрать поехать) Antoha064 Катушка: Huco 13 8435 Прокладка под нее если старая рассохлась и расстянулась: VAG 058 905 261
))) все просто... когда только купил машину, боролся с ВКГ, причем самыми разными методами, в итоге просто воткнули тот патрубок с климы в другое место))) а на его место поставили заглушку))
У меня как раз такая и стоит,предыдущий хозяин менял спасибо, не знал что таким боком может выйти Из дома попробуют переправить катушку, но она скорее всего ещё родная и вряд ли её поменяли из за того что она слишком хорошо работала Всем спасибо, буду искать другую катушку, поменяю - отпишусь