Владельцы A4FL подскажите пожалуйста... Ситуация такая: сажусь в машину, закрываю дверь, завожу автомобиль. Потом открываю дверь, чтобы выйти, а машина глохнет... Что это за функция такая (мне абсолютно не нужная) и как ее отключить...???
Я еще до конца не разобрался..., но если после этого второй раз завести - то больше не глохнет! Может Start-Stop капризничает...?
я пока не понял, но примерно закономерность такая , что если завести и открыть дверь, то не глохнет, а если после того как проехал, встал и открыл дверь независимо от положения селектора АКПП, то глохнет
думаю точно без нее не обошлось )))) Меня в принципе пока не напрягает, можно же и отключить, а к самой старт/стоп привык и с ней езжу....довольно адекватно работает
УРА!!! Разобрался! Покопался в мануале и нашел... Это такая фишка Ауди - происходит только при одновременном выполнении определенных условий! Вот, читайте...
Да, на драйве классный отзыв, респект! Задавали вопрос по маслу, разбираясь последние полгода с этой проблемой я пришел вот к этому, может будет полезно. Выбор масел позволил мне сократить расход масла и работать двигатель лучше стал однозначно - с кастролом начались проблемы.
Фрагмент инструкции не оставляет сомнений - это не глюк а функция, только вот ее назначение никак мне не понять: "во избежании разрядки аккумулятора". В частности не нахожу ответа на следующие вопросы: 1. Разве мотор не бензином питается? Генератор не крутится? 2. Почему только автоматическая коробку? На ручных по другому? Такая функция может сильно помешать в некоторых случаях, когда надо быстро уехать.
Я тоже совершенно не понимаю смысл глушить двигатель. Но хорошо, что это не неисправность! А то я уже собрался в сервис ехать и разбираться, почему такое происходит...
Спасибо) Уже точно не помню, заказывал комплектом с резиной Bridgestone Adrenaline R002, что-то в районе 80 тыров получилось Вот пока решил потестить ЛикьюМоли, только TopTec 5W30 а не Synthoil 5W40. В описании Synthoil не увидел рекомендация для Ауди, а TopTec конкретно рекомендуют под А4, по всем допускам подходит
в последнее время всерьез озадачился вопросом замены усиленной подвески на европейскую, т.к. очень уж машина становится плохоуправляемой на больших скоростях при выезде на неровную поверхность...я уже не говорю когда на большой скорости на реровности приходится тормозить... кто-нибудь менял уже усиленную(росийскую) подвеску на стандартную(европейскую)? Действительно ли разница существенна? Сколько в итоге получается по деньгам с работой? Если есть коды всех деталей для замены, то выложите их, пожалуйста, здесь! Думаю, такая информация будем многим полезна) Заранее всем спасибо!