Не заводится на горячую

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Semser, 19 июл 2012.

  1. Semser

    Semser Новичок

    19 июл 2012
    11
    А6/С5 2.8 99г.
    проблема началась с потеплением. Постоит под солнцем и перестает нормально заводится. со второй или 3 попытки. Может завестись и сразу заглохнуть, а потом крутишь стартером 4-5 секунд. На холодную с утра - уверенно заводится. иногда целый день нормально заводится, но чаще не нормально. Иногда машина не "едет", а иногда летит ( на одном и том же бензине, я обычно всегда стараюсь не ездит меньше половины бака, и бак у меня почти всегда больше половины).
    диагностика на компьютере ошибок не показала. все тесты исполнителей проходит нормально.

    Что было сделано по хронологи:
    1) замена ДТОЖ
    2)промыты форсунки. На стенде держат давление 16 бар. не текут.
    3) замена регулятора давления топлива
    4)замер давления топлива в рампе: 4 кг как положено по документаций, при газовке до 4,5 кг. При заглушенном двигателе - давление держит 4 кг. Интересно, что после выключения двигателя, давление в рампе растет с 4 кг до 5кг - бензин греется и растет давление.
    5)проведена очистка дроссельной заслонки. и адаптация ДЗ
    6) Проверен клапан абсорбера паров топлива, работает отлично

    где дальше копать ?
     
  2. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #2 Xtaz, 20 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    Страдаю тем же самым уже 2 года, смирился. Менял тоже все подряд, ничего не помогало. Самое интересное, при заводке мотор крутит по началу как будто нет бензина, спустя сек 5-6 слету схватывает, сразу все цилиндры. Грешу на электронику (ошибок тоже нет).
    Вот тут почитай может что и поможет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239178
     
  3. Semser

    Semser Новичок

    19 июл 2012
    11
    А6/С5 2.8 99г.
    я тоже мучаюсь с осени прошлого года. Спасибо за ссылку :)
     
  4. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    а мотор 30 клапанник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    у меня 20
     
  6. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    похоже на паровую пробку в топливопроводе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Semser

    Semser Новичок

    19 июл 2012
    11
    А6/С5 2.8 99г.
    Интересно по какой причине она появляется. Давление 2 атмосферы в рейке хранится
     
  8. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Рассматривался и этот вариант, проверялась вся топливная система. Если бы была пробка, то и в прохладное время она не заводилась. Зимой к примеру заезжаешь на мойку и спустя 20 мин уже с пол оборота не заведется придется покрутить сек 5 с выжатой газулькой.
     
  9. Semser

    Semser Новичок

    19 июл 2012
    11
    А6/С5 2.8 99г.
    у меня ситуация получше, зимой всегда заводилась.
     
  10. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Да и у меня зимой всегда заводится просто на мойке машина нагрелась и проявился дефект, склоняюсь к неисправности датчика коленвала.
     
  11. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    когда холодно бензин не так испаряется чем когда горячо, специально и стоит абсорбер. Мож в нем дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #12 Xtaz, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Сам абсорбер не проверял, но клапан э/м исключал из системы(глушил). поэтому подозрения с него были сняты.
     
  13. Semser

    Semser Новичок

    19 июл 2012
    11
    А6/С5 2.8 99г.
    давление в рампе и клапан абсорбера никак не связаны. насчет датчика колевнала, разве не показывает ошибку при диагностике компьютером?
     
  14. Semser

    Semser Новичок

    19 июл 2012
    11
    А6/С5 2.8 99г.
    я один ездил таким способом: перед глушением поднимал обороты до 5 тыс. потом всегда заводилась с первого раза. с одной стороны жалко двигатель. но хочу так два дня попробовать поездить
     
  15. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #15 Xtaz, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    согласен)) ерунду написал, отредактирую свой пост =) А по датчику ошибок нет и вообще ошибок нет, но читал что их может и не быть.
     
  16. serik1

    serik1 Новичок

    13 авг 2012
    1
    A6/C5 1.8 00г.
    Всем привет! помогите решить одну проблемку, у меня А6 С5 1.8 (не турбо). утром на холодную плохо заводится с раза 4-го заводил, на следующий день решил попробовать зажигание вкл/выкл на 10-15 сек и так раза 3 завелась с первого раза, но не ахти. В чем проблема? в топливном фильтре? но фитр поменял 500 км назад, самый дорогой фильтр брал KNECHT. Если кто знает в чем проблема подскажите!
     
  17. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    смотри датчик температуры охлаждающей жидкости. померяй давление топлива на заведенном, и на заглушенном смотри или не быстро падает. За 30 мин на сколько упадет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Semser

    Semser Новичок

    19 июл 2012
    11
    А6/С5 2.8 99г.
    кто нибудь снимал осциллограммы с блока управления? есть эталонные графики?
     
  19. Semser

    Semser Новичок

    19 июл 2012
    11
    А6/С5 2.8 99г.
    Этот день наступил ! Нашел мастера, который локализовал проблему. Полдня отслеживал работу двигателя с подключенными приборами (в том числе и манометр в топливной системе) . Вердикт - клапан абсорбера- по механической части (не всегда открывался). Из за этого не работала вентиляция бензобака, соответственно голодание форсунок. двигатель схватывал и глушился. Поменял электромагнитный клапан абсорбера. Двигатель заводится уверенно и с полпинка.
     
  20. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #20 Ruslan_91, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    мда, в будущем слушай, что добрые дяди говорят :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...