проблема началась с потеплением. Постоит под солнцем и перестает нормально заводится. со второй или 3 попытки. Может завестись и сразу заглохнуть, а потом крутишь стартером 4-5 секунд. На холодную с утра - уверенно заводится. иногда целый день нормально заводится, но чаще не нормально. Иногда машина не "едет", а иногда летит ( на одном и том же бензине, я обычно всегда стараюсь не ездит меньше половины бака, и бак у меня почти всегда больше половины). диагностика на компьютере ошибок не показала. все тесты исполнителей проходит нормально. Что было сделано по хронологи: 1) замена ДТОЖ 2)промыты форсунки. На стенде держат давление 16 бар. не текут. 3) замена регулятора давления топлива 4)замер давления топлива в рампе: 4 кг как положено по документаций, при газовке до 4,5 кг. При заглушенном двигателе - давление держит 4 кг. Интересно, что после выключения двигателя, давление в рампе растет с 4 кг до 5кг - бензин греется и растет давление. 5)проведена очистка дроссельной заслонки. и адаптация ДЗ 6) Проверен клапан абсорбера паров топлива, работает отлично где дальше копать ?
Страдаю тем же самым уже 2 года, смирился. Менял тоже все подряд, ничего не помогало. Самое интересное, при заводке мотор крутит по началу как будто нет бензина, спустя сек 5-6 слету схватывает, сразу все цилиндры. Грешу на электронику (ошибок тоже нет). Вот тут почитай может что и поможет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239178
Рассматривался и этот вариант, проверялась вся топливная система. Если бы была пробка, то и в прохладное время она не заводилась. Зимой к примеру заезжаешь на мойку и спустя 20 мин уже с пол оборота не заведется придется покрутить сек 5 с выжатой газулькой.
Да и у меня зимой всегда заводится просто на мойке машина нагрелась и проявился дефект, склоняюсь к неисправности датчика коленвала.
когда холодно бензин не так испаряется чем когда горячо, специально и стоит абсорбер. Мож в нем дело?
Сам абсорбер не проверял, но клапан э/м исключал из системы(глушил). поэтому подозрения с него были сняты.
давление в рампе и клапан абсорбера никак не связаны. насчет датчика колевнала, разве не показывает ошибку при диагностике компьютером?
я один ездил таким способом: перед глушением поднимал обороты до 5 тыс. потом всегда заводилась с первого раза. с одной стороны жалко двигатель. но хочу так два дня попробовать поездить
согласен)) ерунду написал, отредактирую свой пост =) А по датчику ошибок нет и вообще ошибок нет, но читал что их может и не быть.
Всем привет! помогите решить одну проблемку, у меня А6 С5 1.8 (не турбо). утром на холодную плохо заводится с раза 4-го заводил, на следующий день решил попробовать зажигание вкл/выкл на 10-15 сек и так раза 3 завелась с первого раза, но не ахти. В чем проблема? в топливном фильтре? но фитр поменял 500 км назад, самый дорогой фильтр брал KNECHT. Если кто знает в чем проблема подскажите!
смотри датчик температуры охлаждающей жидкости. померяй давление топлива на заведенном, и на заглушенном смотри или не быстро падает. За 30 мин на сколько упадет
Этот день наступил ! Нашел мастера, который локализовал проблему. Полдня отслеживал работу двигателя с подключенными приборами (в том числе и манометр в топливной системе) . Вердикт - клапан абсорбера- по механической части (не всегда открывался). Из за этого не работала вентиляция бензобака, соответственно голодание форсунок. двигатель схватывал и глушился. Поменял электромагнитный клапан абсорбера. Двигатель заводится уверенно и с полпинка.