A6 C6 Частая замена сальников на BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем PhenomIT, 27 авг 2012.

  1. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    Вообщем чтото мне поднадоело менять сальники на своей аудихе с двигателем BBJ...
    Менял их уже 3 раза! и почти сразу текуть!
    Первые два раза менял не оригинальные, конти и еще какието...
    В последний раз меняли оффициалы в сургуте! ставили оригинальные сальники VAG, но на свою голову я решил сэкономить и купил оригиналы в Exist, изза чего гарантия от ауди не действует.
    В основном течь из под сальника коленвала. Устанавливали правильно! на валу был небольшой износ, поэтому сальник коленвала ставили чуть дальше.

    И все равно проходит месяц и масло снова давит.

    С вентеляцией все впорядке, в двигателе разряжение...:hot:
    Уже 4 ремня ГРМ поменял!!!!!! Все в масле
     
  2. ZERA

    ZERA Новичок

    5 июл 2007
    23
    A6/4F 3.0 BBJ Q 05
    Добрый вечер! Течь видно с верху, ничего не разбирая?
    Забеспокоился... проехал за год 50 тыс. и не обращал внимание на валы. сейчас пробег 181 тыс.
     
  3. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    у меня достаточно отогнуть пластиковые кожухи и посмотреть на ремень...
    К счастью опыт показал что ремень (покрайнеймере Conti) достаточно стойко переносит масло (504 допуск)
     
  4. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    а ты уверен, что это с сальника к/вала, а не с регулятора фаз газораспределения?
     
  5. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    ищи течь в других местах...может просто крышка клапанная лопнула,там трещину так сразу и не увидеть.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Большие сомнения на счёт сальника колена, смотри на регуляторы фаз внимательнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    даже если с регулятора фаз, их тоже меняли и ставили оригиналы... так почему они снова текут?
     
  8. Pasha47

    Pasha47 Новичок

    21 июн 2011
    61
    Санкт-Петербург
    А8 d4 (cdra)
    если течет с регуляторов фаз то можно же это самому визуально посмотреть там хорошо будет видно
     
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Это и есть причина.
    Сальник не причём, хоть золотые ставь, износ посадочного места.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Почитай на досуге, может что-то полезное найдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mag_32

    mag_32 Участник форума

    21 дек 2011
    192
    Ford Kuga II
    Такая же беда. Прошло около двух месяцев после замены ГРМ и всех сопутствующих. Вчера на полу в гараже обнаружил капли масла, полез под капот, а там всё загажено.:confused: Сегодня оставил машину в сервисе. Сказали будут всё отмывать, потом смотреть. Но подозрение сказали на регуляторы фаз. В зкзисте они по 21-му рублю :facepalm:. Теперь жду диагноза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mag_32

    mag_32 Участник форума

    21 дек 2011
    192
    Ford Kuga II
    Как и подозревал, текли регуляторы фаз. Поменяли все четыре, течь прекратилась. Цена устранения проблемы 89000 руб. с работой.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mag_32

    mag_32 Участник форума

    21 дек 2011
    192
    Ford Kuga II
    Блин, проездил неделю, снова всё в масле.:hot: Уже не знаю, что проверять. PhenomIT если поборол злой недуг, поделись как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Раз ты выполнил все их рекомендации, а результат 0, то логично предложить им вернуться к решению твоей проблемы, но теперь за их счёт. :nod:
    А документик из 11 поста почитал или думаешь его дураки писали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mag_32

    mag_32 Участник форума

    21 дек 2011
    192
    Ford Kuga II
    Читал я 10 пост, даже им ссылку скинул для ознакомления.
    Машину так же оставил им для устранения неисправности, но что-то очень сильно меня это огорчило.
    Причём до замены ГРМ этого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    У меня такая же история была, поменяли регулятор не впускном валу и сальники, в течение года течи нет.Покупал регулятор за 17 000 руб. кстати,через знакомого.Дорогая штука,а там их четыре,у меня на валах износов не обнаружено.
     
  17. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    а не подскажите номера регуляторов?
     
  18. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    А подскажу:)
    На впускных валах фазорегуляторы одинаковые и имеют номерок 06C109083D
    А на выпускных хитрее, на выпуске цилиндра 1-3 06C109083P
    на выпуске цилиндра 4-6 06C109083M
     
  19. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    #19 PhenomIT, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    а существуют ремкомплекты этих фазовращателей? впринцепе их строение не такое уж и сложное :) и работают как часы... и 40-60 т.р. на дороге не валяються :)

    В тюмене к официалам заехал, механик с ходу сказал течет вращатель на правой голове! А теперь вопрос! КАКОГО черта официалы в сургуте мне этого не сказали??? а просто поменяли сальники и взяли кучу денег?
     
  20. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    Это действительно странно, так как на BBJ моторах течь фазорегуляторов после 100 тыс. пробега обычное дело, у дилера в Москве на центральном складе в наличии 250 штук....немаленькое количество...