А в чем проблема его почистить? Ёршик металлический и карбклинер в помощь. Заодно и прокладку заменить, раз уж снял.
ща пойду пробовать) главное не поломать ничего.. ) просто почему то думал что нельзя сложить их.. визуально осмотривал когда. но практика решает..
Резиновые и пластиковые трубки желательно не чистить, а менять, т.к. рассыпаются они. А почему бы и нет. Я не снимал и не чистил, но у меня там вроде номально все было, по крайней мере с виду.
Если складной, то это сразу видно Во первых, он раздельный и это видно. Во вторых, сверху замки с ручкой для открытия, и их тоже видно.
Насколько критично чистить ВКГ на атмосфернике? Туда я еще не лез. Нужно ли? Пробег 170т.км. Или "не мешать двигателю работать"?) Ну стоит вспомнить физику. На какой угол отклонится ось, если рычаг съедет на 1мм? Уставший сайлент и новый сайлент не одинаковы по размеру. Я считаю, что сход-развал необходим даже после замены одного рычага. А отдавать по 1,5-2тр после замены каждого рычага накладно. Я поставил себе комплект рычагов и заодно рулевые махнул. Чего уж там. =) Главное чтоб не поздно)) Мне понадобилось 4 года, чтоб понять, что лучше ремонтировать вовремя и использовать оригинальные запчасти.
уплотнительное кольцо форсунок и чистка вкг итак в пятницу перед чисткой вкг намеченного на субботу решил заехать на сто посмотреть через комп и так совпало что она в это время дергалась подключили к компу как я и думал ошибка "пропуск детонации во втором цилиндре" других ошибок нет после ее удаления немного проехали она опять пару раз дернулась опять также ошибка в результате приговорили уплотнительное кольцо форсунки. поменяли все кольца на этом я и уехал в субботу приступил к чистке ВКГ сложнее всего было у впускного коллектора уголок из картера был разломан у основания сначала вытащил верхнюю часть после ее остаток http://aler-new.hotbox.ru/12344.jpg также металлическая трубка которая находится между тройником в котором стоит блидер и тройником стоящим рядом с грибком была забита полностью с ней пришлось повозится далее ничего особенного не было после чистки собрал проверил на герметичность вроде бы все нормально результат уже 5 дня дёрганья вовремя ускорения исчезло не знаю что помогло замена колечек или чистка вкг но вибрация на холодную как была так и есть заметил 3 момента 1 если стоять сзади то из выхлопа отчетливо чувствуется бензил 2 если вовремя вибрации легонько газануть вибрация прекращается 3 также при это ощутимо поскрипывает ремень есть еще какие версии?
ребят кто может с приборкой помочь???? не показывает Т жижи. тест исполнителейдоказывает работоспособность. датчики новые проводка целая, через вагком смотрю приборку и и данные Т кажет , а стрелка лежит
Всем добрый! вопрос:пропал звуковой зуммер о не выключенном свете и при малом количестве топлива просто появляется колонка без сигнала.Может ли это связано,что был разряжен до этого аккумулятор
Кто -то спрашивал про рычаги подвески... решил сравнить цены...получилось следующее...цены с автодока VAG-24196p Lemforder - 23550p TRW-19800p Это если по частям брать.Ну и лень было болты с гайками было считать Если комплект лемфордер 3191301 -22000р (тут с болтами понятное дело). Ну вот так, сильно не пинайте. Другие аналоги думаю нет смысла рассмвтривать.
никаких спец инструментов не было шестигранник для того чтобы снять распределитель топлива и плоская отвертка чтобы скинуть зажим форсунки и все насколько я видел