Что то я не понял , похоже что ты сам с умничал , сказав , что н тестится ЗЫ Я сам тестил , один раз . Этого достаточно , что бы убедиться в правильной работе .
Открой ВАГ КОМ и убедись сам ,что на 94 канале регулятор тестится . Затем сам помысли ,почему ты слышал звон про то что он не тестится. ЗЫ Влада цитировал , потомучто он мне помог найди канал для проверки регулятора.
Тьфу блин что за чел. Ну есть у вага типа тест, ну и что? Их беспонтовых знаешь сколько. Никто никогда им не пользовался. Так же есть тест катушек зажигания, нет смысла городить осцилографом т.к. проще поменять местами или подкинуть исправную. Твой тест проверяет обрыв той же катушки электромагнита . По нему есть соотв ошибка. Понимаешь есть дилетанты как ты ), кому просто показали, вот тест. А есть профи которые вместо этого теста делают другие, кстати в тех же группах.
Что же ты умный профи , человека повел по ложному пути , уверяя что фазорегулятор ВАГ КОМ не теститься? Не знаешь ? Тогда лучше молчи " профи-сантехник пятого разряда ".
Нормальный ход, человек подсказал а в ответ получил кучу непонятной ваты. mudrec не знаешь до чего докопаться - то не так, это не этак. знаешь как лучше сделать- скажи, нет -помолчи. для тс и такой тест для начала сойдет.
Что сказать то? ))) Все что нужно было написать по данному вопросу я написал. Вы можете тестить регуляторы сколько угодно. Он вам покажет, что он работает, а фазорегулирования не будет. Igors: Ты можешь свой вагком совать куда угодно и тестить как тут пишут, только машину ты не починишь, потому что сделать ты можешь только то, что описано на форуме, или кто то сказал )) Кстати я вагкомом уже как года четыре не пользуюсь. У меня почти все дилерское. Все, что можно было написать в этой теме я написал. Больше разжевывать ничего не буду.
Igors, спасибо, за подсказку по 94 гр. и по регулятору фаз,. получил во время и смог разобраться. Конечно некоторым "мудрым", тягостно опускаться до нас смертных, чтобы просто написать, что еще можно протестировать в той или иной группе, проще же оговорить всех, показаться "самым, самым".
))))))) В чем ты смог разобраться? )))) Ну напиши в чем конкретно разобрался?? )))))) У вас тут что стадное чувство образовалось? )) Вот в этом том дело, что вы тут ищете конкретный ответ из букваря. А проблема всегда комплексная. Ведомый поиск в помощь )
По крайней мере я понял, что у меня накрывается клапан управления. А благодаря, подсказкам Igors, я разобрал регулятор фаз и прочистил его, там в самой большой камере, в не рабочей зоне, была какая-то кака, которая оставила задир на статоре и на роторе, хотя все говорили, что надо менять, в итоге 15,5 килоруб., не считая доставки, остались в доме.
Добрый день. Был вчера на сервисе и приговорили два регулятора под замену (сочится масло и попадает на ремень- что не гуд). Сказали если уж менять то все четыре, а это очень не бюджетно (около 60000 рублей). Хочу послушать мнения экспертов что делать??!! Может кто сталкивался с проблемой?! Какие решения кроме замены??
Добрый день. Был вчера на сервисе и приговорили два регулятора под замену (сочится масло и попадает на ремень- что не гуд). Сказали если уж менять то все четыре, а это очень не бюджетно (около 60000 рублей). Хочу послушать мнения экспертов что делать??!! Может кто сталкивался с проблемой?! Какие решения кроме замены?? Может есть какие то выходы где можно подешевле достать? Может ebay? А то ненароком задумываюсь о продаже (