Падют оброты, черные свечи, черный выхлоп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей85, 23 сен 2012.

  1. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    как его померять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  3. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    датчик этот с правой стороны мотора внизу под патрубком?
    сначала прогреть потом снять разъем и мерять?
    как настроить мультиметрт - крутить указатель на какую отметку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Он самый.
    Делай несколько замеров
    1. холодный
    2. прогретый до макс.
    3. по пути нагрева наблюдай за плавностью уменьшения сопротивления.
    Зависит от мультика. обычно на 20кОм или на 2 кОм (в горячем конце)
     
  5. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Да и ищи подсосы но не карб клинером а пакет между лопатой и черепахой и дуй в какой нибудь шланг идущий во впускной коллектор.Главное чтобы в округе было более менее тихо.
     
  6. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    не знаю как вы там меряете это сопротивление на ДТОЖ))) сегодня два часа тыкал и через нарашщивание проводами пытался - никак. То на нулях стоит, один раз что то натыкал показало 1,1 завел и опят нули...
    схемку бы как подключать мультиметрр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом
    2) подсоедините штепсель к датчику температуры, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
    3) заглушите двигатель, повторите измерение сопротивления, которое при температуре +90° С должно равняться 200–300 Ом
    Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на графике.

    Сопротивление датчика

    Детально можно произвести проверку датчика температуры, помещая его в сосуд с водой и постепенно подогревая ее. В момент подогрева воды до соответствующей температуры, измерьте сопротивление датчика.

    В случае отличия в измеренных величинах, необходимо заменить датчик температуры.
     
  8. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    График проверки
     

    Вложения:

    • 7-8.jpg
      7-8.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      1.244
  9. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    Смотри фото
     

    Вложения:

    • 731649.jpg
      731649.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      903
  10. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Померял вчера так: Выставил на мультиметре указатель по кругУ на 20К. На горячую померял показывало 0,24;
    примерно на t 70 C - было 0,27;
    на 60 С - было 0,33;
    на 50С - 0,42;
    на 30С - 0,51.
    Правильно или нет не уверенн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ок
    Плохой замер. Ты же видишь по графику.
    Тут либо ОЖ не остыла (кстати как Т определял? по показомеру в приборке?), либо ДТОЖ неисправен.

    Сделай замер утром перед заводкой. Тогда точно Температура будет соответствовать холодной. Как на дворе...При 15С в места 0,51 должно показывать например 3,1 кОм.


    Еще померь клеммы датчика на массу. Не должно звониться даже на пределе мультика 200кОм. Обрыв и все.

    Успеха!
     
  12. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Да на приборке смотрел.
    как померять? куда с..у..в..а..ть провода от мультиметра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так же как мерил между клеммами датчика. Разъем с проводами снят.
    Провода мультиметра:
    1. на массу датчика.
    2. на клемму датчика (одну а потом на другую, т.е два замера. Оба должны быть одинаковые, т.е. обрыв- отсутствие утечки тока)
     
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    добавлю чуть- брызгать и дуть в левое отверстие в дозаторе, куда прикручивается ЭГРД, а выдувать все будет через дырку, куда прикручена трубка пусковой форсунки.
    Но проблема, всего скорей, в коченных форсунках. Льют, поди, безбожно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Так замеряется только на ДТОЖ у 2,3 моторов. На JN мерить надо между ног.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, да, конечно, когда мерим характеристику. Он ее уже мерил и выложил выше замеры...и они занижены.

    Тут же речь была только о проверки исправности изоляции внутри дтож. т.е. бесконечности Ом, отсутствие паразитной утечки тока, чтобы оценить пригодность дтож...
     
  17. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Мерял на холодной - 4, 84 показало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Мерял на холодной - 4, 84 показало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как именно мерил, когда получил 4,84 и каков предел на мультиметре стоял?

    Я же писал. для проверки надо :
    1. замерить клеммы по очереди на массу. Замер бесконечность. на пределе 200кОм или 2000кОм, если имеется. т.е. нет утечки тока
    2. замерить между клеммами. Но засечь одновременно температуру корпуса датчика. Лучше всего на холодной с утра (температура на дворе 8С, к примеру, и потом после разогрева мотора до максимума - 90С). По приборке не стоит сравнивать. ибо не точно.

    Пиши оптом. а то получается инфа по чайной ложке...

    Успеха!
     
  20. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    1. на массу мерял показыало 0(ноль), на мультиметре выставлял 20 К
    2. мерял на холодную - показало 4, 84 - на мультике тоже ставил 20 К
    3. на горячей - 0,24 - на мультке 20 К ставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...