Карбюратор 2EE Ecotronic. Фотоотчет.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем SNike, 13 май 2010.

?

Так как создание фотоотчета занимает изрядно времени, хотелось бы узнать ваше мнение:

Голосование закрыто 1 фев 2017.
  1. У меня такой же карб - фотоотчет нужен

    28 голосов
    70,0%
  2. У меня такой карб не используется - но все равно интересно

    12 голосов
    30,0%
  3. Не обязательно делать этот фотоотчет

    0 голосов
    0,0%
  1. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    И не забудь вакуумник тормозной проверить, на всякий случай. Тут выше об этом тоже упоминалось.
     
  2. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    такой вопрос - из каких датчиков екотроник берёт инфу, которые вне карба?) вот на сегодня есть предложение, карб пирбург с полностьюю живыми датчиками (гарантировано манибэком) всего за 1700 деревянных, я его возьму, поставлю, и если будет так же плохо, то на что мне грешить и на что обращать внимание?)
    И ещё - легко ли найти все эти датчики (всмысле внешние)?
     
  3. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Внешних датчиков немного:
    1. датчик температуры охлаждающей жидкости (на тройнике ОЖ);
    2. датчик температуры (на впускном коллекторе);
    3. зонд-лямбда

    Всё остальное на самом карбюраторе.

    Первый и второй датчики одинаковые. На холодном двигателе их сопротивление одинаковое - 2-3 кОма. На прогретом 200-300 Ом.

    И не забудь проверить наличие провода, соединяющий карб с массой авто. А то вдруг у тебя банально массы нет :wink:
    Будешь менять карб - обрати ещё внимание на её "подушку" - иногда рвется и подсасывает воздух.

    Ты хотя-бы один раз сними карбюратор и покрути в руках, помой, продуй, почисть контакты. Только ничем металлическим не ковыряй. Вдруг у тебя там внутри слой грязи дватцатилетней... Я свой раз в год промываю с полной разборкой. Хотя не грязно внутри (в основном снаружи), но приятно, когда карб работает как часики. Кисточка, кусочек чистой тряпочки, зубочистка и балончик очистителя великая сила :thumbup:. И ещё - свечи какие у тебя ??? И они могут внести свою лепту! У меня свечи BOSCH трехэлектродные поднимали обороты :shock: Поставил А17ДВРМ 1,0 саратовские - все нормализовалось.
     
  4. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Эти датчики на картинке 2EE-aa.jpg - под номерами 8,9 и лямбда 10.
     
  5. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    поставил другой карб - вроде бы полегче, но не идеал, холостые плавают без переключения релюхи, просто в районе 800-1200 они как бы то меньше, то больше сама машинка несильно подгазовывает...ещё заводилась плоховато, причем на горячую хуже, чем на холодную, сегодня проверял лямбду - вроде норм, по рецепту, который кто-то предлагал...

    ДТОЖ и темпю двигателя тоже проверял, причем на первом кажется сопротивление достаточно большое, его можно поменять на что-то или почтистить и дорого ли он стоит?

    ещё вопрос на засыпку, к позиционеру должны подключаться шланга, что это за шланги, один у меня подключен в гнездо в карбе справа, что рядом с позиционером, там два ещё этих штуцера (или как там они называются)
    а другой подключил слева - мотор стал глохнуть, видимо неправильно, так откуда туда должен идти шланг?)
    П.С спасибо огромное кстати за кучу советов, надеюсь дойдём до логического завершения)))
     
  6. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    причем что странно - обороты плавают сильнее на горячем движке, и ещё на горячую если постоит минут 5, без подгазовки не завестись...
     
  7. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    На фото IMG_9515.jpg - беленький силиконовый, это один шланг. Там когда-то был резиновый в тканевой оплетке, я его заменил. Он подходит к маленькому фильтру воздуха, который прикреплен на воздушном фильтре, который виден на IMG_1814.JPG.
    На фото IMG_7275.jpg два кружочка красный и зеленый. К зеленому подходит второй шланг от позиционера, а к красному идет трубка с термостата воздухана IMG_2043.jpg.
     

    Вложения:

    • IMG_1814.JPG
      IMG_1814.JPG
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      860
    • IMG_2043.jpg
      IMG_2043.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      848
    • IMG_7275.jpg
      IMG_7275.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      943
    • IMG_9515.jpg
      IMG_9515.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      1.163
  8. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    А ты проверял позиционер так, как тут в самом начале описано??? За холостые отвечает он и много проблем именно из-за него!
     
  9. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    кстати, а как проверить термостат воздухана?)
     
  10. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Вот тут на страницах 48-50 "Подогрев поступающего в двигатель воздуха" найдешь ответ на свой вопрос. Хотя там много интересного.
     
  11. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    Спасибо, съездил к карбюраторщику - узнал много нового про наш карб, например нигде не встречал, что есть винт качества смеси холостого хода и винт холостых оборотов))) обороты плавали из за забитого канала ХХ, сейчас мне его прочистили, но пока без переборки, займусь ей в ближайшее время, а пока холостые в норме, также есть прогрев, всё отлично, спасибо, Kllr за дельные советы)
     
  12. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Рад, если хоть чем-то помог :hi:
     
  13. DgonSHveiler

    DgonSHveiler Новичок

    27 окт 2012
    52
    AUDI A6 (4A,C4)
    отличный отчёт !!!
     
  14. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    опять проблема( не звонится 10 и 12 контакты экотроника+ проблема с приводом воздушной заслонки...что делать, что проверять, подскажите)
     
  15. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Не понял: не звонится на самом блоке управления или сам привод воздушной заслонки (коротко ВЗ) на колодке не звониться?

    Если сам привод - надо проверить провода тестером на обрыв (коротишь в колодке привода ВЗ и проверяешь со стороны блока управления). Если провода живы, могу поискать инфу по ремонту самого привода (фотки точно есть).
    Если что-то с самим ЭБУ... извини, тут я тебе ничем не помогу, тут уже нужен спец... :(
     
  16. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    по ходу ЭБУ, так как нет сопротивления между 10 и 12 контактами на самом блоке, когда его отсоединяешь от проводов, провода в порядке, их прозванивали полутается, что 10 и 12 контакты не подают напряжения, по ЭБУ вообще никакой инфы нет, схема там например?)
     
  17. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    К большому сожалению по ЭБУ ничего нет, уже искал, извини :(
     
  18. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    #78 Bovl7er, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
    удалено
     
  19. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    #79 Bovl7er, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    мужики, кто-нибудь может скинуть фото как должен крепиться тросик газа? там на фото просто грузик, а у меня грузик, ещё держатель и ещё оранжевая силиконовая штука, вот что-то первый раз додумался что с неё делать, а сейчас ума не дам(

    и ещё - кто-нибудь задумывался над тем, где взять жиклеры на наш кар? просто у меня есть второй, хотел его тоже восстановить!
     
  20. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Это ты хотел увидеть?

    А у тебя во втором карбе жиклеры отсутствуют? Если не горит - как-нибудь разберу свой второй карб и сделаю замеры. Просто сейчас не до этого, извини... слишком много событий с начала года у меня, на хобби времени почти не хватает. Но это будет только не раньше апреля.
     

    Вложения:

    • tros.jpg
      tros.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      657