Рекомендовал бы ставить ДМРВ фирмы HUCO!У меня кучка расходомеров.Новых и не новых,оригинальных и не оригинальных.Но только этой фирмы показывает" полноценный воздух"!Даже оригинал занижает!
Ничего держать не надо. Отпускаешь три болтика которыми шкив привода ТНВД крепится к шкиву РВ и за гайку ТНВД поворачиваешь в нужную сторону. Потом затягиваешь болтики и делаешь натяжку ремня.
Понял!!!спасибо!!!! думаю на месте разбирусь!!!))) ну машина прогрета должна быть??? у меня по вагу до 85 не греется((( значит пока термостат не заменю не соваться???
Дорогие Клубни!!))) скажите а как визуально определить состояние ремня??? просто переживаю, не пришлось бы в скорем времени менять всё это дело!!!! да один раз просочил такой звук, как в наших машинах, когда ремень не затянут может показалось, так как бьльше такого не наблюдал
Внешний вид: потертость по краю, трещины. По мне, если уж залез - меняй, чтоб голова не болела (ремень + ролики). Обрыв ремня, зачастую даже не ГРМ, а агрегатного (он рвется и может попасть под ГРМ) приводит к проблеммам очень жестким. Не рискуй, удар по бюджету весьма существенный.
так в том то и дело!!!что страшно... вопрос в том я не знаю может его меняли не так давно!!!! потому,что сказали что тнвд был заменен или восстановле этого я уже тоже не знаю!!! Ещё такой вопрос: сегодня прочистил коллектора, назад ещё не ставил!!! как нижнию часть чистить??? или лучше не трогать?? посоветуйте!!!!