ДМРВ на AVG. Аварийный режим двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dep, 28 окт 2012.

  1. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Оказывается ты сам всё знаешь и тебе не нужны советы форумчан(((( (без обид)...Удачи в ремонте!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #22 Dep, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Я мало чего знаю. Просто перед тем, как писать на форум читаю инфу всякую. Про короб много чего за полгода пролез. Так что не надо меня сливать))):wink:

    Кстати, ошибка по климату 00792 вполне законно вылезла, так как одна из причин появления данной ошибки -отсутствие давления фреона. Его как раз в системе у меня нет.
     
  3. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Не знаю, как на автомате, а на палке вполне сносно можно ездить со снятой фишкой с ДМРВ. Тянет чуть хуже, но терпимо. Ошибок кроме как по самому расходомеру при этом не появляется. Я что-то не совсем понял, ДМРВ был испорчен при попытке его помыть? Если да, то были ли ошибки по педали и АКПП до этого?
     
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    ДМРВ до появления ошибок не трогал. Залило антифризом + установка сигналки. В итоге ошибки по педали и ДМРВ. По АКПП ошибка со дня покупки. По двигателю вообще никогда ошибок не всплывало, за исключением какой то спорадической, но точно не ДМРВ это был.
     
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #25 Dep, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Сменил датчик расхода воздуха. Двигатель не ожил. Хотя, осталось только две ошибки по питанию ДМРВ 18040 и еще одна по педали. Наверное я живой датчик загубил и сам себя поставил на деньги к тому же.

    Что то напутал я. Вечером уточню ошибки, а то в обед торопился.
     
  6. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    а по карабсу что???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А короб даже не сканил. Поставил ДМРВ, завел, педалью пожимкал -тишина.
    Залез в двигатель попробовал ошибки снять -не удаляются. Ну и попер с обеда на работу снова. Через пару часов дома буду, отсканю еще по акпп ошибки. Но я уверен 146% ошибка по F125 МФП 00293 осталась. Она давно уже у меня, ездил с ней вполне сносно.
     
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #28 Dep, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    По коробу ошибка F125 и педали акселератора. По движке:


    Address 01: Engine Labels: User\038-906-012-AH.lbl
    Control Module Part Number: 038 906 012 AH
    Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000AG 2705
    Software Coding: 00001
    Work Shop Code: WSC 06335
    VCID: 56A7826B9AC7
    3 Faults Found:

    18039 - Accelerator Position Sensor (G79): Signal too High
    P1631 - 35-00 - -
    18040 - Accelerator Position Sensor (G79): Power Supply Malfunction
    P1632 - 35-00 - -
    17554 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage
    P1146 - 35-00 - -

    Readiness: N/A
    Есть какие догадки еще?
    На вражеском форуме нашел похожую беду, но ниче не понял))
     
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    опять те же самые ошибки((((...Есть в вашем городе нормальный автоэлектрик...Если да, то пусть звонит всю проводку от ЭБУ....Потому что это наверняка и надёжно.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Согласен ,что это надежно. Но выражение "дизельная ауди 2000 года" звучит как ругательство, после чего со мной не хотят разговаривать. С одним вроде договорился показать ,но он что то пропал -не берет телефон. Может подскажешь кого на форуме, кто научит правильно прозвонить? Всего то 10 проводов. Еще нашел сейчас вот это, завтра попробую после работы.
    Все пролез в сети, пока тщетно.
    Но чую, если с помощью шарящих форумчан получится разобраться, то в нашем городе цены мне не будет:D
     
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    на форуме не знаю, а вот пост новый, по электрике, создать можно...А то, что пишут на форуме фольца нужно попробовать обязательно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Обязом попробую как пишут. Удивляюсь, почему в клубе нет еще темы, где основы автоэлектрики присутствуют. Не стал создавать ничего подобного ибо новые темы мало кто читает.
     
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вот сообразил небольшой отчет по моим измерениям электрической части:
    Проверил каждый провод с разъема ДМРВ на наличие замыкания между собой, на массу и на плюс акума - не замыкает (сопротивление бесконечно).
    По таблице понятно, как я прозванивал провода между разъемами ДМРВ и ЭБУ двигателя.
    Еще пытался замерить напряжение, подающееся на ДМРВ (контакты 4+масса и 4+3) непосредственно с разъема ЭБУ -нулевое.
    По всем признакам ЭБУ частично мертв.
     

    Вложения:

    • test.png
      test.png
      Размер файла:
      16,8 КБ
      Просмотров:
      131