ну америку то не открыл , я занимаюсь дисками.... оригинальные диски делают во многих странах, у них цена и качество, а разговор про неоригинал "made in china", "made in p.r.c.", знаешь сколько я повидал кривых китайских дисков, которым пол года.... через меня не раз проходили китайские копии для ауди, однако себе я их не ставлю, езжу на оригинале 16. p.s. из названия темы, с легкостью можно понять, что обсуждается реплика....
Вообще-то было сказано: а оказывается, что НЕ все, а только реплика, поэтому и корректно было утверждать "вся реплика, что made in china, made in PRC, полное Г...", хотя это также не более, чем утверждение, пусть даже и основанное на личном опыте. Зачастую, название темы не всегда соответствует высказываниям пользователей.
2 комплекта реплики на разных машинах. Нареканий никаких, ровные, краска целая, да и стоят так, что можно новые купить через пару сезонов - не жалко)
Да, это именно кованные, очень легкие и прочные диски, со всеми вытекающими плюсами и минусами для автомобиля.
Как раз такой оригинал стоял с летней резиной,поменял на Реплику с зимой.Разница в весе существенная получилась.На вскидку около 2х кг с диска.
С выводами статьи почти согласен. Для предыдущего авто (jetta, '05. 1.9tdi) купил афтемаркетные msw 16x7 (китай), на них одел стоковые всесезонки, а на стоковые штампованые диски одел Firestone Winterforce. К концу шестого года эксплуатации, при пробеге 10+10+10+5+5+5 тыс миль, стоковая всесезонка (Continental ContiPro Contact что-то_там) на трещинке в бетонке взорвалась (скорость примерно 60кмч) и хотя я быстро остановился, диск оказался сильно поврежден. Его пришлось выкинуть, остались три диска раскомплект. Взамен были куплены новые 5 дисков elbrus и 4 Dunlop Signature летние. Чуть позже джета была продана и появилась А6. Тут тоже стоковая резина Continental, видимо, такая же убогая как и на джете. "Убогая", потому что на джете на третью зиму после покупки выехал в снег из сухого гаража и не смог заехать обратно (!?). Таким образом, опять стою перед выбором резины и колёс на зиму. И тут начинаются неприятные сюрпризы: оказывается моего любимого Firestone Winterforce на 245/40R18 в природе нет, ближайший родственник Bridgestone Blizzak стоит под $200, а фаворит Dunlop и вовсе $250! Диски от $550 за 4шт с "не ауди" дизайном, и столько же "с ауди" дизайном (ebay). Итого грубо $800+$600=$1400 за зимний комплект. Учитывая мой горький опыт - еще $150 накинуть за пятое колесо. Правда, получается всё равно дешевле, чем на дилерской ауди: у них цены начинаются с $2500. Вот и размышляю - что делать...