замена акпп на мкпп

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем николайколя, 27 окт 2012.

  1. николайколя

    николайколя Новичок

    27 окт 2012
    6
    A6 1999 2,5 tdi
    Здравствуйте. Недавно я заменил автоматическую коробку передач на механику на Audi A6 2, 5 TDI 1999 года. При этом блок управления начал барахлить. Подскажите, пожалуйста, что делать с блоком управления? Может быть его заменить на механический блок управления?
    Помогите советами! Заранее Вам очень благодарен!
    Николай Ростов-на-Дону
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    В каком смысле барахлит блок управления?В чем проблема распиши!
     
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Типовой алгоритм действий при такой замене - перекодировка блока управления двигателя на механику и смена полярности ДПКВ в косе.
     
  4. николайколя

    николайколя Новичок

    27 окт 2012
    6
    A6 1999 2,5 tdi
    после замены АКПП на МКПП двигатель начал дымить, работает рывками, не развивает обороты: выдает 3000 об. без груза (при нормативе 4500 об.) и 2200 об с грузом. на старом маховике при АКПП было шесть спиц, с которых датчик числа оборотов считывал информацию. На новом маховике нет спиц, с которых датчик должен считывать информацию. Мы с братом сняли датчик - это не помогло. Потом приварили спицы к механическому маховику и немного подняли датчик. Это также не решило проблему.
     
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :Dво даешь!!!! ищи маховик с шестью спицами. по другому ни как!!! тнвд без них не правильно определяет момент подачи топлива. штырьки эти строго разнесены по градусам и углу установки!!!
    электронику не обманешь!!!
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    VAG-COM? Диагностика? Не, не слышали...
     
  7. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Про ДПКВ совершенно верно, но только я переставлял контакт с родного места на другой на ЭБУ, сейчас не помню, но если надо гляну.
    Маховик дизельный МКПП под этот датчик имеет углубления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. денни

    денни Новичок

    11 апр 2011
    7
    А6/4B 4.2 2000г
    Сегодня переделали А6 2.5 1999г. с АКПП на механику.Завели но двигатель грохочет.Что нужно делать по электронике?Что значит смена полярности ДПКВ в косе?Комлект механики взят от такой-же А6 2.5.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Проверь кодировку мотора шнурком. При замене коробки она точно меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. денни

    денни Новичок

    11 апр 2011
    7
    А6/4B 4.2 2000г
    Про кодирование знаю.А вот про смену полярности датчика коленвала не слышал.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Может поэтому меняют полярность датчика:

    лёдчик:штырьки эти строго разнесены по градусам и углу установки!!!
    Sergey7: Маховик дизельный МКПП под этот датчик имеет углубления.
     
  12. денни

    денни Новичок

    11 апр 2011
    7
    А6/4B 4.2 2000г
    #12 денни, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Все верно: в маховике от АКПП стоят штифты,а в механическом окна.Но ЭБУ обороты видит и считает.Мы думали,что из-за того,что датчик коленвала на механике стоит в другом месте ,то сбился угол опережения зажигания.Поэтому,когда прочитал про полярность решил узнать поточней у знающих,чтоб не наломать дров.Ошибка выскакивает именно по началу впрыска
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #13 Sergey7, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Именно так:nod:
    в маховике от АКПП стоят штифты,а в механическом окна
    И это тоже влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. денни

    денни Новичок

    11 апр 2011
    7
    А6/4B 4.2 2000г
    Оказывается ,еще как влияет!!!Без этого вся механическая часть переделки безполезна!!! И опережение трогать не надо.Век живи,век учись.Два года назад переделали А6 2003г. 2.5 с вариатом.Маховик сделан с 'окнами' и прокатило без смены полярности.Будем теперь знать.Огромное спасибо за подсказку!!!:thumbup:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сменили полярность и заработало ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. денни

    денни Новичок

    11 апр 2011
    7
    А6/4B 4.2 2000г
    Да.Так же работает,как до переделки.
     
  17. Vito Corleone

    Vito Corleone Новичок

    28 окт 2020
    82
    Здравствуйте уважаемые форумчани. Audi A6 C5 2003год, мотор 1.9 AVF, трансмиссия АКПП. Решили менять на МКПП.
    ЭБУ: № 038906019HM
    Bosch № 0281011046
    идентификатор 1037367002
    Софт заточен только под АКПП.

    Нашел софт ЭБУ: № 038906019LM кодировка 0001
    Bosch № 0281011213
    идентификатор № 367408
    Софт заточен под МКПП и АКПП

    Вопрос с реле блокировки стартера решили, машина старт ОК, остается вопрос с Блокоми: ABS, Комбинации приборов, конкретнее кодировка ABS под МКПП, так как прошивку ЭБУ сменили с HM на LM, а данные EEPROM остались.

    ЭБУ ABS: № 4B0614517G Кодировка 06259, WSC 02325
    2 Faults Found:
    18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
    P1647 - 35-00 -
    18034 - Powertrain Data Bus
    P1626 - 35-00 - Missing Message from TCU

    Комбинация приборов: № 4B0920981J
    2 Faults Found:
    01177 - Engine Control Unit
    49-00 - No Communications

    Я так понимаю блок ABS Bosch 5.7 06259 нужно заменить на 06255:
    логин:
    0XXXX
    6 = Audi A6 Light Armored
    2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)
    5 = 4/6 Cyl. Diesel
    9 = Continuously Variable Transmission (CVT) / Multitronic (01J) нужно заменить на 5 = Manual Transmission

    Логин ввожу 06255, затем Кодировка 06255 WSC 02325
    После не выходя из блока 03 ABS провожу манипуляции с калибровкой датчика угла поворота рулевого управления (G85).

    Подскажите ЭБУ и Комбинацию приборов нужно перекодировать?