Здравствуйте. Недавно я заменил автоматическую коробку передач на механику на Audi A6 2, 5 TDI 1999 года. При этом блок управления начал барахлить. Подскажите, пожалуйста, что делать с блоком управления? Может быть его заменить на механический блок управления? Помогите советами! Заранее Вам очень благодарен! Николай Ростов-на-Дону
Типовой алгоритм действий при такой замене - перекодировка блока управления двигателя на механику и смена полярности ДПКВ в косе.
после замены АКПП на МКПП двигатель начал дымить, работает рывками, не развивает обороты: выдает 3000 об. без груза (при нормативе 4500 об.) и 2200 об с грузом. на старом маховике при АКПП было шесть спиц, с которых датчик числа оборотов считывал информацию. На новом маховике нет спиц, с которых датчик должен считывать информацию. Мы с братом сняли датчик - это не помогло. Потом приварили спицы к механическому маховику и немного подняли датчик. Это также не решило проблему.
во даешь!!!! ищи маховик с шестью спицами. по другому ни как!!! тнвд без них не правильно определяет момент подачи топлива. штырьки эти строго разнесены по градусам и углу установки!!! электронику не обманешь!!!
Про ДПКВ совершенно верно, но только я переставлял контакт с родного места на другой на ЭБУ, сейчас не помню, но если надо гляну. Маховик дизельный МКПП под этот датчик имеет углубления.
Сегодня переделали А6 2.5 1999г. с АКПП на механику.Завели но двигатель грохочет.Что нужно делать по электронике?Что значит смена полярности ДПКВ в косе?Комлект механики взят от такой-же А6 2.5.
Может поэтому меняют полярность датчика: лёдчик:штырьки эти строго разнесены по градусам и углу установки!!! Sergey7: Маховик дизельный МКПП под этот датчик имеет углубления.
Все верно: в маховике от АКПП стоят штифты,а в механическом окна.Но ЭБУ обороты видит и считает.Мы думали,что из-за того,что датчик коленвала на механике стоит в другом месте ,то сбился угол опережения зажигания.Поэтому,когда прочитал про полярность решил узнать поточней у знающих,чтоб не наломать дров.Ошибка выскакивает именно по началу впрыска
Оказывается ,еще как влияет!!!Без этого вся механическая часть переделки безполезна!!! И опережение трогать не надо.Век живи,век учись.Два года назад переделали А6 2003г. 2.5 с вариатом.Маховик сделан с 'окнами' и прокатило без смены полярности.Будем теперь знать.Огромное спасибо за подсказку!!!
Здравствуйте уважаемые форумчани. Audi A6 C5 2003год, мотор 1.9 AVF, трансмиссия АКПП. Решили менять на МКПП. ЭБУ: № 038906019HM Bosch № 0281011046 идентификатор 1037367002 Софт заточен только под АКПП. Нашел софт ЭБУ: № 038906019LM кодировка 0001 Bosch № 0281011213 идентификатор № 367408 Софт заточен под МКПП и АКПП Вопрос с реле блокировки стартера решили, машина старт ОК, остается вопрос с Блокоми: ABS, Комбинации приборов, конкретнее кодировка ABS под МКПП, так как прошивку ЭБУ сменили с HM на LM, а данные EEPROM остались. ЭБУ ABS: № 4B0614517G Кодировка 06259, WSC 02325 2 Faults Found: 18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 - 35-00 - 18034 - Powertrain Data Bus P1626 - 35-00 - Missing Message from TCU Комбинация приборов: № 4B0920981J 2 Faults Found: 01177 - Engine Control Unit 49-00 - No Communications Я так понимаю блок ABS Bosch 5.7 06259 нужно заменить на 06255: логин: 0XXXX 6 = Audi A6 Light Armored 2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL) 5 = 4/6 Cyl. Diesel 9 = Continuously Variable Transmission (CVT) / Multitronic (01J) нужно заменить на 5 = Manual Transmission Логин ввожу 06255, затем Кодировка 06255 WSC 02325 После не выходя из блока 03 ABS провожу манипуляции с калибровкой датчика угла поворота рулевого управления (G85). Подскажите ЭБУ и Комбинацию приборов нужно перекодировать?