Отчет о выборе и покупке Audi A4 B8 из Германии

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Kind, 7 ноя 2012.

  1. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    #1 Kind, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Всем доброго времени суток. Отчеты и рассказы я писать не силен, но сам в процессе выбора и покупки машины перечитал на различных ресурсах такую гору рассказов, отчетов, и просто полезных постов, которые мне кстати сказать очень помогли, что решил, что после того как покупка машины свершится, обязательно напишу краткий рассказ, что бы быть полезным другим:)

    Глава 1. Предисловие.

    Итак начнем сначала. В начале 2012 года нашим небольшим семейным советом в составе меня и жены решили, что к лету хорошо было бы продать обе наши машины и купить одну, но по свежее, т.к. одна из машин у нас постоянно простаивала. Машинки были простенькие, моя, горячо мною любимая Audi a4 avant 1996 г.в., которая пробыла в нашей семье 7 лет и Daewoo matiz жены, к слову сказать на автомате. Так как машину решили покупать одну у ней было одно обязательное требования, это наличие АКПП (тогда для меня, ярого противника автоматов это было мягко сказать сложное решение), и в идеале что бы это был хэтч бэк или кроссовер, я же тогда мечтал о A4 B7 Avant 1.8т. Про автоматы, которые ставятся на ауди я тогда почти ничего толком не знал, да и незачем мне это было. В общем решив с женой, что мы всеравно придем к какой то золотой середине было решено начать продавать машины. Свою А4 я достаточно удачно продал в самом начале лета, и после этого началась активная фаза выбора…..

    Глава 2. Муки выбора

    Сначала выбор пал на А4 Avant в кузове B7. Поизучав вопрос типов АКПП, котрые ставятся на А4 понял что либо переплачиваешь за полный привод и 200 сильный 2.0 турбо, но получаешь нормальный гидротрансформатор, либо покупаешь более простой, с меньшим расходом и налогом 1.8т, но получаешь мультитроник, у которого к слову тоже были замечаны как плюсы (динамика, расход), так и минусы (дороговизна ремонта и относительная ненадежность). Так как полноприводной ауди у меня никогда не было, да и динамики 163 сильного турбомотора я понимал что мне будет за глаза, посему выбор был остановлен именно на такой комбинации, да и к тому же на рынке таких машин было предостаточно. Немного помониторив объявления, стало понятно, что в бюджет 650-700 тысяч можно уложить неплохой экземпляр с пробегом под 100 тысяч года 2006-2007. Но тут жена сказала категорическое нет, в отношении универсалов, наверное ее можно понять… После в кандидаты была поставлена А3 sportback 1.4 tsi, все бы ничего, но вот просто громаднейшее количество негатива на S tronic заставил отказаться от выбора этой машины. Уже тогда кстати я посматривал одним глазом на mobile.de, т.к. именно покупка А3 с небольшим турбомотором виделась достаточно выгодной, учитывая растаможку в сумму порядка 90 000 рублей. Дальше было куча бредовых идей, на обдумывание каждой из них уходило от пары дней до недели. Та или иная модель в обязательном порядке обсуждалось с женой и обычно приводила к небольшой, но все же ссоре, были и слезы, сейчас вспоминаю это конечно с улыбкой Активно смотрел на форестер года 2007-2008, очень уж он практичным казался, смотрел на Астру в последнем (бу) и новую Astra Family, смотрел даже нафокусы… конечно же смотрел новые Октавии, но с нормальным автоматом и 1.8 тси она получалась дороговатой, а с 1.4 тси и ДСГ становилась совеем не интересной. В подобных выборах (просмотрена кстати за все время была лишь одна А4 B7 2005 года с пробегом якобы в 100 тысяч) прошло все лето..

    Глава 3. Переломный момент и новая мечта.

    Все лето, параллельно с выбором машины я активно мониторил тематические таможенные форумы, т.к. вот вот Мы должны были вступить в ВТО, что возможно могло бы изменить приоритеты в выборе, в этом спасибо всем с форума http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=94, пару месяцев сюда я заходил по несколько десятков раз в день. Но с вступлением в ВТО так же активно начались разговоры о введение утилизационного сбора, официально ставки которого были опубликованы лишь за несколько дней до его вступления в силу – 1го сентября. Но окончательное и бесповоротное решение было принято немного раньше, в середине августа. Уже тогда была предварительная договоренность с Дмитрием “Пэвским” о возможности совмещения покупке авто и небольшого евро трипа, о чем я мечтал уже лет 10 как минимум:) В итоге были куплены билеты до Дюссельдорфа в один конец, и была забронирована гостиница в Праге на неделю, таким образом мы решили так сказать совместить приятное с полезным, хотя для меня обе части и перегон и путешествие были исключительно приятными моментами. С машиной мы тоже достаточно быстро определились. У жены на тот момент остался только один критерий – это наличие автомата, а для меня хотя бы какая то надежность этого автомата, итого мы остановились на А4 B8. Было не принципиально будет это седан или авант, хотя было понятно, что скорее всего купится авант, и двигателя на выбор было всего 2 – 1.8тси и 2.0тди, т.к. таможня на остальные двигатели была мне уже не по карману. Предоплата Дмитрию была переведена. Поиски началась (было начало сентября).

    Глава 4. Мониторинг mobile.de, аукционов, и изучение вопросов таможни.

    Бюджет на машину “там” был обозначен в 12 000 евро нетто. К комплектации требований очень строгих не было. Но идеальная машина для меня выглядела так:
    Би ксенон, спорт сиденья, цветной дисплей (в идеале нави), колеса лучше 17. Забегая вперед скажу, что по комплектации был куплен идеальный для меня вариант!
    Mobile.de я мониторил просто постоянно.. дома, на работе, в пробках:) наверное этого можно было и не делать, но мне это нравилось и мне так было спокойнее. Конечно хотелось и пробег поменьше, и плюшек в машине побольше, но таких машин было за месяц мониторинга очень мало, естественно речь об указанном бюджете. Были так же попытки купить машину на аукционе.. он лайн аукционы веешь конечно очень интересная, но выиграть так ничего и не удалось. В итоге машина была куплена в самом начале октября, за пару неделю до вылета. В машине тканевые спорт сиденья, биксенон, 17 колеса, задние светодиодные фонари и MMI 3g с Bluetooth и слотами для SD карт. Покупка осуществлялась примерно так: После согласования машины по интернету. Дмитрий поехал ее смотреть. Во время просмотра мы несколько раз созванивались и Дмитрий описывал все, что мог найти, меня все устроило и машина была успешно куплена. На всякий случай я пробил сервисную историю машины на нашем клубе, что бы быть уверенным в пробеге, тут все прошло гладко, пробег честный и все ТО у диллера. После покупки нужно было срочно класть депозит и делать сопутствующие действия. Начитавшись на просторах интернета, что процедура эта может занимать до 10 дней до получения заветного сертификата я был немного напряжен. Какими банками я пользовался для перевода денег, чтобы сэкономить себе время и деньги я попытаюсь описать в самом низу темы.

    Глава 5. Особенности оформления таможенного сертификата в Нижнем Новгороде.

    Приволжское таможенное управление в Нижнем Новгороде находится на Ул. Сибирской д.2.
    Туда я первым делом и отправился. Там мне дали реквизиты счета для перевода денег и сказали контакты эксперта, который мне сделает предварительную экспертизу.
    Эксперта, которого мне порекомендовали зовут Гребнев Александр Юрьевич, может кому то будет полезно, находится он на территории Нижегородского Гаи на ул. Стрелка 4б. На следующий день утром я удачно через интернет банк перевел деньги на счет таможни (положил немного больше чем 5313 евро за 2х литровый двигатель, на случай скачка курса евро, как потом оказалось не зря), и тем же утром сделал экспертизу на Стрелке. Позвонил на таможню, и получил ответ, что деньги к ним поступят дня через 2. После этого с распечаткой платежки, предварительным заключением эксперта и Заявлением на получение таможенной расписки я пришел снова на Сибирскую д.2 и отдал все эти документы в приемную, там мне сказали звонит о продвижении моих бумаг на следующий день (была пятница). В понедельник я позвонил. Мне продиктовали номер таможенной расписки. Я заполнил гарантийный таможенный сертификат. Вписав туда номер таможенной расписки, вновь приехал на ул. Сибирскую и получил заветные печати. Тут конечно я очень обрадовался, т.к. боялся не успеть:)

    Глава 6. Нижний Новгород – Москва – Дюссельдорф – Прага – Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород.

    Из Нижнего мы вылетели пересадочным рейсом S7-Airberlin Нижний Новгород – Дюссельдорф.
    Пролет прошел без особых прик лючений, не считая задержки рейса из Нижнего на 4 часа:( хорошо что пересадка составляла примерно 7 часов, так что мы успели. Прилетев я созвонился с Дмитрием и уже через несколько минут я сидел в своей новой машине.
    Дмитрий отдал все документы на машину. Она была уже на номерах и с Грин картой, мне лишь было необходимо отдать доки на границе, что бы Дмитрию был возвращен НДС (я платил цену уже без НДС – услуга Дмитрия.)
    Дальше нас ждала дорога до Праги через Дрезден, ну про дороги в Германии думаю говорить много не стоит, сам я уже не первый раз покоряю немецкие автобаны, но до этого это были лишь прокатные машины.. Скажу одно. Проехавшись хотя бы несколько сотен км по Германии сразу можно понять координальные отличия между 3х летней машиной, эксплуатируемой в Москве. С пробегом пусть даже 50 000 км и с машиной из Германии, с пробегом куда большим, но качественным, регулярным обслуживанием и отличным отношением:) Думаю у моей машины оно было именно таким. Инфраструктура дорог просто идеальна.

    До Праги добрались достаточно быстро. 800 км показались незаметными. Описывать наш отдых в Праги в рамках этого рассказа я не очень хочу, т.к. она явно требует отдельного рассказа.


    Дорога домой прошла без происшествий, ехать из Праги решили на Берлин, а оттуда по недавно открытому автобану А2 на Варшаву. Особой информации в интернете об окончании работ на автобане не было, но скажу, что ни разу не пожалел, что мы сделали крюк в 150-200 км. Дорога на всем пути была просто идеальная. Стоимости проезда по автобану составила примерно 800 рублей на наши.

    Таможню мы переходили через т.п. Варшавский мост. Приехали туда в 22 00, выехали примерно в 5:30. Для меня это было первое прохождение границы на авто и я не знаю много это или мало, но соседи перегоны по очереди сказали ч то машин совсем немного, проcто таможенники ленивые попались:) Кстати проверяли машину достаточно усердно. Искали перегруз по пиву, но у нас было все в норме (3 литра на человека). Ночевку мы устроили уже под утроб проехав пару сотен км. от границы, так как найти мотель в Белоруссии, покрайней мере от Бреста до Минска не так и просто. Дальнейшая дорога была уже не очень интересной, Минская трасса в идеальном состоянии и была преодолена на скорости 129 по круизу:hi:. От Москвы до Нижнего дорога после Европы конечно показалась совсем не фонтан, но тоже была вполне преодолима.. Вот в целом и все.

    Глава 7. Растаможка
    Еще до поездки я прочитал много отзывов как люди в Москве неделями таможат машины. Платят по 10 000 за обязательный сертификат евро 4 и несколько тысяч брокеру, без которого все будет еще медленнее. Конечно переплачивать мне совсем не хотелось, но морально я был готов ко всему, итак по порядку.

    По приезду в понедельник первым делом я отправился на Стрелку, чтобы оформить экспертное заключение на машину. Получив его я направился на Кстовский таможенный пост (в Нижнем Новгороде и области все ввезенные иномарки таможатся теперь там). Мне дали реквизиты уплаты утилизационного сбора и я уехал (хорошо что по незнанию не поставил машину на СВХ, а то пришлось бы добираться обратно в город на такси:)). Утил. сбор в размере 3000 рублей был уплачен тем же днем и через 2 дня он числился на счету таможни (система у них конечно пока не идеальна. Платеж проходит почти моментально, а вот согласование списков уплативших с банком идет один раз в день после обеда). Я снова приехал на пост. Уже поставил машину на СВХ. Заполнил пару бланков и ждал своей череды на осмотр. После осмотра (было примерно 2 часа дня) мне сказали что сегодня шансов получить мало и я поехал на работу. Приехав на следующий день к 14 00 я за 10 минут забрал свой ПТС и счастливый уехал! Вот теперь пожалуй все про мои эпопеи, ниже эмоции и цифры.

    Немного эмоций от машины:

    1)Спорт подвеска это просто что то.. управляемость просто сказочная.
    2)Спортивные передние сиденья…. На А4 B5 у меня тоже были спорт сиденья, но по уровню комфорта они и рядом не стояли. Я могу смело сказать что это самые удобные сиденья в которых я когда либо ездил в своей жизни, никогда не думал что выдвигающийся коленный упор может столько сделать.
    3) Дизель.. пока от дизель только плюсы, машина тянет очень уверенно с любых оборотов. Ехать и обгонять очень комфортно. Шумоизоляция для дизеля просто превосходна.
    4)Навигация – никогда не думал что встроенная навигация может быть хороша, эта же в путешествии по Европе проявила себя с наилучшей стороны. Igo мы почти не включали.
    5) Мультитроник. Не знаю какими были вариаторы на прошлых А4-А6, но тут он просто идеально сбалансирован. Надеюсь надежность будет так же радовать.
    Наверное можно перечислять еще какие то плюсы, но не вижу особого смысла:)
    Из минусов… У машины нет докатки и домкрата, а есть лишь герметик и компрессор, вроде они не так и нужны, но все же думаю в ближайшее время устранить эту проблему.
    Спорт подвеска, а именно клиренс. Пока дискомфорта никакого, но скоро зима, колеи, заснеженные дворы.. посмотрим, но думаю проблем не будет.
    Вот теперь точно все, теперь попробую провести калькуляцию и написать какую то полезную на практике инфу.

    Возможно полезная информация:)

    Переводы денег.
    При такой схеме покупки машины переводы нужно осуществлять минимум 4 раза
    1) Перевод предоплаты Дмитрию
    2) Перевод оплаты машины (уже на валютный счет)
    3) Перевод таможне суммы депозита
    4) Оплата утилизационного сбора

    Я для всего этого открыл (абсолютно бесплатно) счет в банке Авангард, не сочтите за рекламу, ну по моему опыту эти люди действительно умеют работать и делают это качественно. Причем кроме быстроты работы тут еще и минимальные проценты за переводы. Счет мне открыли абсолютно бесплатно. К нему прилагается доступ в интернет банк.
    За перевод 220 000 на счет таможни и 3000 за утил. сбор с меня не взяли ни копейки комиссии, причем и тот и тот перевод проходили за несколько часов.
    За валютный перевод через интернет банк идет комиссия 0.2%, но не менее 15 евро. Лучше тарифов я не встречал. Для перевод необходим инвойс на машину, его высылает Дмитрий.
    Калькуляция расходов
    Стоимость услуг Дмитрия тут вроде не для кого не секрет, описывать их не буду. Кроме них, если не брать в расчет отдых в Праге.
    Перелет Нижний Новгород – Дюссельдорф – 5000 рублей (из Москвы можно уложиться в 2.5-3) на 1 человека.
    Виза у меня была открытая Испанская, если бы ее не было, то ее стоимость в июне через визовый центр в Нижнем Новгороде составила 2250 рублей.
    Бензин. Дорога Дюссельдорф – Нижний Новгород – это примерно 3000 км. У меня средний расход на обратной дороге составил 5.9 литра ДТ, т.е. его нужно примерно 180 литров – примерно 9000 рублей.
    Платные дороги Оплата платных дорог Польши – примерно 800 рублей. Белоруссии – примерно 200.
    Мотель в Белоруссии 440 рублей с человека
    Транзитные номера + грин карта 6000 рублей (это на 2 недели)
    Оформление документов на таможне в Белоруссии 600 рублей
    Заключения эксперта 900 рублей
    Таможенной оформление 2000 рублей
    Так же на таможне взяли еще дополнительно 1000 рублей за оформление по договору.
    Ну и сама растаможка 216 000 рублей

    Спасибо!

    Дмитрию конечно просто громадный респект. Очень рад что в наше время есть люди с просто безупречной репутацией, которым легко можно доверять и несколько не переживать за исход. Если честно когда сам готовился к покупке машины, то не верилось что бывают люди в этом бизнесе с исключительно положительными рекомендациями. Дмитрий, спасибо большое, так держать. надеюсь еще как нибудь встретимся!

    Теперь точно все. Получился конечно очень длинный рассказ, надеюсь кому то он стал полезным. Если что спрашивайте, чем смогу, помогу:)

    П.с. Думаю следующая машина моя будет куплена таким же способом, не так оно оказалось и сложно:)
     
    1 человеку нравится это.
  2. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    472
    Пешеход...
    ну что, с покупкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Хороший отчет.Поздравляю с приобретением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sheff1981

    Sheff1981 Участник форума

    21 дек 2008
    179
    vw 1.8 t
    Поздравляю. Отчет супер!
     
  5. mes

    mes Участник форума

    10 сен 2010
    427
    A4 Allroad
    поздравляю!
    какой год, пробег?
    а в чем трудности, если бы перевода денег (5313 евро) не хватило из-за повышения курса? ведь необходимо было бы просто доплатить разницу.
    Кстати, а в вашем случае вы вернули излишне переплаченные деньги?
    я так понимаю теперь авант нравится всей семье :)
     
  6. bambuk341

    bambuk341 Новичок

    7 ноя 2012
    67
    A4 B8 Avant 2.0TQ
    Поздравляю!
    Спасибо за красивый развернутый отчет.

    Как машинка в техническом плане: все ли в порядке, что-то необходимом менять в ближайшее время?
    Есть ли финансовый смысл ехать самому для перегона машинки домой по данной схеме?
     
  7. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    2009 год, пробег средний по Германии:). Если бы не хватило денег для перевода, то да пришлось бы доплачивать, а это снова время тратить. По поводу излишне потраченных денег, у меня осталось там 1700 рублей переплаты. планирую в ближайшее время написать заявление на их возврат, думаю особых проблем не должно быть.
     
  8. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    Финансовый смысл для перегона каждый для себя определяет сам. Конечно пробег в России будет поменьше, но состояние как привило похуже.. да и важные для меня опции типа Спорт сидений получить в России на вторичном рынке проблематично, не говоря уж о навигации, ее получить за вменяемые деньги почти невозможно..

    В техническом плане машина в идеале, все впорядке ттт, подвеска как у новой машины, хотя в Германии ничего не меняли. Впереди только плановые замены расходников, ну я надеюсь на это:)
     
  9. bambuk341

    bambuk341 Новичок

    7 ноя 2012
    67
    A4 B8 Avant 2.0TQ
    Не-не, эти моменты я понимаю и поддерживаю, поэтому тоже посматриваю на рынок Германии, вопрос мой вот в чем: стоит ли самому направляться в Германию, чтобы перегнать уже выбранную-купленную-оформленную машину в РФ?
     
  10. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    А, вот оно как. наверное если нет желания совместить поездку с посещением какой либо страны Евросоюза. то смысла особого нет, да и по деньгам, если ехать одному, то выигрыш небольшой получится, а если еще и визы нет, и билеты в последний момент покупаться будут, то как бы и дороже не вышло, ну и риск попасть в аварию по дороге все же есть. Поэтому мое мнение, ехать исключительно из за экономии денег смысла нет. Это все речь идет уже о выбранной и купленной машине, если же есть желание самому покататься, по выбирать, тут уже другой разговор. но у меня просто времени такого не было..
     
  11. пэвский

    пэвский Живу я здесь

    17 дек 2010
    1.045
    R320CDI 4matic
    Автовоз в Мск стоит 900-1000 евро.
    Экономия при самоходе 200-300 евро + необходимость вносить депозит.
    А с наступлением хоолодов надо ещё рзадачиваться зимней резиной.
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Поздравляю. Тоже рассматриваю такой вариант. москва заставляет))))
    Вот только беда, все прочитал, но так и не понял какая цена машины?
    Пробег я так понял в районе 150 тыс руб. Потому как с малыми пробегами там цены сразу на 3-4 тыс евро дороже тех же годов.
     
  13. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    Цена машины нетто составила 12500
     
  14. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    Ну я так и написал, а вот учитывая что мне не приходилось брать машину впрокат и платить за обратный билет на самолет, а именно так я сделал бы если просто поехал отдохнуть в европу, то экономия составила поболее, но тут главное личный интерес, можно сказать мечта проехать из европы на своей машине:) Про холода тоже верно, на обратной дрроге, под Сиоленском машин 5-7 было в кюветах за небольшой промежуток времяни, а на дороге местами был голый лед... На летней резине не гуд..
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Эх, завидую. Буду копить денег наверно)))
     
  16. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Всем привет!
    Вставлю в чужую тему свои 5 копеек :)
    В начале октября тоже пригнал себе из Германии А4 В8, авант, 2008, 2.0 дизель, там было около 128000 км.
    По цене вышло чуть меньше 23000$ без учета дороги. Ее стоимость трудно посчитать - туда на машине трое нас ехало, обратно двое на двух машинах, жили у родственников, стало быть в кабак с ними ходили, шмоток и всякой бытовой мелочи накупили домой.
    Стоимость вышла средней по нашему Минскому рынку. Правда если не учитывать, что у нас большая часть таких стоит со сказочным пробегом меньше 100 т.км. :)
    Автора поздравляю с покупкой!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АнатолийT

    АнатолийT Новичок

    9 ноя 2012
    24
    А4/B8
    Позновательный отчет. Спасибо автору. И мои поздравления с покупкой!
     
  18. Toy

    Toy Новичок

    11 ноя 2012
    6
    БМВ 320 11г.
    хороший отчет, свяжусь с Дмитрием.
     
  19. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    поздравляю с покупкой.Отличный отчет.