Ни разу о таком не слышал, ее там сьемником раздирают обычно.... Но проверить легко! ТС подними пластик под лобовым стеклом и запусти моторчик-все сразу увидишь сам
Я видел такое, сначала щетки вставали где хотели, потом вверх и стоят, опустил легко, ручками, как ТС. Сняли - гайка ослабла. Во как!
Действительно, нет смысла покупать новые оригинальные щетки, если каркас в нормальном состоянии. Вчера забрал в EXISTе резинки, поменял без проблем, цена вопроса на сегодня за одну штуку около 225 рублей. Резинка универсальная, не различается на пассажирскую и водительскую, а просто отрезается до нужной длины. В комплекте к резинке идет две заглушки.
На картинке ниже нарисовано, каким образом снимать. Снимать достаточно только с одной стороны: Даже если заглушку сломаете, в комплекте с резинкой идут запасные заглушки.
Если каркас щетки не перекошен, то будут тереть отлично. Но мне пришлось покупать новые щетки, т.к. одна щетка не хотела середину вытирать. Я их и местами менял, и резинки новые ставил - не помогло...
Правый и левый дворник одинаковые, небольшая разница только в длине дворников, поэтому и заглушки одинаковые. Учитывая, что заглушку необходимо снимать только с одной стороны, то и заглушка должна быть только одна в комплекте к резинке. Под номером - 1K0 955 429 B, в комплекте идет не только резинка, но и две заглушки, разные по размеру, но не по "симметричности". Значит случай, когда у правого и левого дворников разные заглушки тоже предусмотрен. Отмечу также, что заглушки снимаются без особых проблем, поэтому в большинстве случаев в новых заглушках нет необходимости.