Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ищем:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1482 quattrosens, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Возможно для пружинки (CommonRail), Для нас это пофиг, а вот замедлителей на игле я не вижу...это ж..а :(((((

    BOSCH : 0 433 175 463
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да игла как на АФБ!
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это Китай, может на оригинальном BOSCH фрезеровка на игле есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Заводской кетай. Ктонить пользовал чтото подобное ? За такую цену можно и рискнуть попробовать :) Еси что выкинуть не жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Дима! Это супер!
    Надо срочно найти такие!
    Аксиома для Increase Power - более производительные форсы.
    На S6 2.2Т ставят для этого грин бош. Иначе есть предел, выше которого программно никак не прыгнуть.
    Кроме того, мы говорим о производительности за единицу времени, а у нас в силу механических особенностей очень узкий диапазон, за который никак не выпрыгнуть, а если мы пытаемся за него выйти, то мотор правильно работать на прежних форсах не будет.
    Только надо не китай нарыть, а что-нить получше.
    Я первый готов на эксперимент.
    Если Юра поможет, естественно.
    В положительном результате убежден.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    800сс - многовато будет, на малых подачах будут проблемы, и они уже есть (в инете), вот если 500-600 сс, было бы супер !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    DSLA142P1519 распыляют 440cc/30sec А этих маловато будет??
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну смотри, в распылитедях БАУ (1025) пропускная способность 380сс, в новых (1519) - 440сс, не плохо, значит на средних и высоких оборотах будет еще шустрее. С пропускной способностью 800сс, ваще ураган на верхах будет, с увеличением расхода конечно, но что будет на низах ? Тупняк и неустойчивая работа на сверхмалых оборотах. Для сравнения замечал же как преображаются низы и падает цикловая на распылителях с малой пропускной БДГ (1191), но проваливаются высокие обороты. Против физики не попрешь :))
    Кстати мы так и не выяснили пропускную способность распылителей БДГ, и АФБ тоже, ведь на АФБ она должна быть куда больше чем даже на БАУ, наверняка гдето под 500сс....
    Ты не сравнивал тягу на АФБшных распылителях, они не бодрее чем БАУ на верху ??

    Я сейчас когда ТНВД работает как часики (после промывки), чувствую как движек зарывается на высоких оборотах (он может больше), не хватает БДГшных дырок на верху, да, ровная динамика, никаких провалов, но нет такого улёта на верху, как например было на еще живом старом АФБшном движке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!Но на распылителях 1191 ездят и 163 и 180 кабыл!А тнвд один!Значит чего то в проге!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1491 UTUG, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    НЕТ ! на БДН другой ТНВД !
    я уверен в этом, логика должна быть всегда :)

    вот нашел чъято подборка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Дело только в проге! Разница в ТНВД только в Максимальном давлении
    059130106D-АFB - 1650bar
    059130106B-АКN - 1650bar
    059130106C-АКN - 1650bar
    059130106E-АКЕ - 1850bar
    059130106J-AYM,BFC,BCZ -1850bar
    059130106K-BDH - 2000bar
    059130106L-AKE,BAU -1 850bar
    059130106M-BDG - 2000bar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    только ?????
    Дим а что еще надо ? Это самое и надо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Валера, не согласен.
    Объясню: наши ТНВД уже пожилые и заряд уходит в неплотности. Мы уже вроде выяснили, что фактическое количество впрыскиваемого топлива особенно на низких оборотах не адекватно, отсюда тупняк с низов.
    Но понимаем, что можем программно увеличить подачу. Но в случае наших моторов это что значит? Это значит, что увеличиваем угловое время открытия иглы. Плунжера при этом двигаются по кривизне кулачковой шайбы, отдавая топливо в цилиндр. Но при этом получается, что по мере истечения топлива поршень уходит уже вниз и наш заряд менее эффективен.
    Форсы с большей пропускной способностью (при условии качественного распыла, естественно) будут отдавать бОльший заряд за меньшее время, компенсируя таким образом износные потери в плунжерной паре и дозаторе именно на малых оборотах. А вот с высокими оборотами - вопрос, поскольку мы теряем на высоких оборотах меньше топлива через неплотности (оно не успевает вытечь) и вполне может случиться переобогащение. Но его можно компенсировать прошивкой.
    Кстати, когда я ставил распылители БДГ, у меня как раз и были большие проблемы с низами. Щас на БАУ момент сдвинулся ниже - до 1700. А было на 2300. Из этого делаю вывод, что пропускная способность БДГ меньше, чем БАУ. Однако это компенсируется Большим давлением штатного БДГ ТНВД.

    Однако, 800 мг/30 сек - многовато. Адекват, думаю, был бы 500.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чет я вас не пойму господа, БДГ - лучше (самые мелкие дырки), но вы все равно хотите дырки даже больше чем на БАУ ? :))))
    противоречие
    посмотрите вокруг, весь мир ставит дырки побольше чтобы динамику поднять, и не иначе


    Арчи, про теорию утечек через плунжер на низах не согласен !
    Про неуспевает вытечь, не нужно путать гидравлику и газы...
    На высоких оборотах наибольшее давление вот там и утечка больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!Я на форсунке с 3.0TDI 2008г.8 отв. ,на распылителе не нашёл их!без увел.стекла!так где же БОЛЬШИЕ ОТВЕРСТИЯ!?А даже на БДГ их видно!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, видимость сопел - не показатель пропускной способности. Однозначности нет. И во вторых от насоса тоже многое зависит, на КР насос видимо может продавить больше, за счет того, что давление в рампе ПОСТОЯННОЕ, а у нас оно скачкообразное (кулачки на шайбе). Что больше продавит топлива, КР 2000 атм в течении 4 мс, или ВП-44 горб (возрастающее) давление от нуля до 2000 за теже 4 мс ? ;-)

    ЗЫ
    На своем БДГ я тож с трудом сопла нашел, после того как нагар счистил :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну да, нам как раз нехватает постоянного давления :nod:. Вот интеграл (площадь трапеции) и будет больше под кривой давления CR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я уже запутался!(((Так что же лучше то!Большие отверстия!??Или маленькие!ща опять покупаю распылители БДГ!!!Опять с ними хочу по пробывать!После последней проверки тяга на низах была лучше чем на БАУ!