Опять 25. Даже банальное различие в размерности колес - влияет на эту величину. Которое может изменять время разгона до 100 км/ч на 1 сек. Мы это уже обсуждали. Я уже молчу о других отличиях, которые могут быть на абсолютно одинаковых машинах.
как регулировать вроде разобрался, но появились ошибки, -00550 регулятор начала впрыска 08-10- выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) спорадическая -00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10- выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) спорадическая кажется перекрутил чего-то
Видимо все таки не разобрался Момент впрыска сбит скорее всего и турба передувает. Либо шток накрутил либо геометрия подвисает или н75 .
Если сбит только угол впрыска, то опасности нету. Если убит ТНВД, то хана. Если жив N75, все остальное поправимо.
С колесами согласен, в остальном не пойму к чему ты клонишь, я просто констатировал факт. Кстати, у Кроки какие распылители сейчас стоят ?
У Кроко полностью стоковый мотор с прошивкой эконом. Карта дымности полностью заводская и только ею всё ограничивается, меньше воздуха - меньше топлива. П.С. А по поводу логов я например точно знаю, что Виталий снимал логи не один в машине, т.е. тяжелее относительно других. Размерность колес не помню, но возможно больше штатного размера. И т.д.
Привет! Подскажите мне,а то я что то не могу нигде найти.как заглушить ДЗ на АКЕ? и как программно заглушить егр? Вопрос №2 вчера ездил в другой город,так у меня авто больше 170 не разгоняется по прямой,обороты 3000 и все! Это что значит?,у меня ограничитель что-ли? Спс!!!!!!!!!!!!
логи сделаю какие группы нужны?, больше 3000 об не набирает, это только когда авто на 5й передачи,на других передачах легко в красную зону стрелка уходит.
Уважаемые гуру, пару страниц назад писал, выкладывал логи, у меня такая проблема, не знаю с чем точно: если делать stall test, т.е. в режиме D с выжатым тормозом одновременно нажать газ - обороты не растут у меня, гудит что-то и все, был у спецов по АКПП - разводят руками, такого случая не было. Если упереться колесами в препятствие, например бровку 10-15см, то переехать не смогу, будет гудеть и напрягаться и все. Если с небольшой скорости то все ок. Авто тупит со старта, потом вроде-бы нормально едет, на скорости все ок, опять-же как мне кажется. Вот приложу еще логи в движении, на хх 4-й группы и логи в сталл-тесте в режиме драйва с выжатыми тормазом и газом одновременно...
Ауди а6 с5 2.5 БДГ, заводится работает какое то время и глохнет. После того как заглохла, можно завесит, опять немного по работает и глохнет. Потом уже не заводится пока часа 4 не отстоится. В момент когда не заводится появляется ошибка 01376. Был у меня датчик "подкинул" выставил цикловую подачу на 6 мг. Картина работы двигателя приблизительно такая же, работает потом глохнет. Единственное теперь заводиться стала и не нужно что бы отстаивалась. Вот я и не пойму толи мозг умирает, то ли я датчик все таки не до конца точно выставил. Или все таки это какой то механический дефект тнвд связанный с опережением.
Что-то новенькое, по-моему, не обсуждалось. Ошибка датчика ротора даже при заведоммо исправном датчике.
Во многих "букварях" с такой ошибкой приговор однозначен, замена ТНВД на новый. Однако в этих же "букварях" с ошибкой по дозатору тоже замена тнвд Вот я и думаю, если дозатор лечится, может и тут чего "колдонуть" можно
Такая же фигня была!!! только 180 ехала и всё... тоже 3000 оборотов на пятой!!! щас пробовал двести едет но на пятой очень вяло разгоняется, даже если посильней надовить скидывает на 4 и едет!!! логи здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7122559#post7122559
На мой взгляд проблема в механической части насоса, есть люфт и в какой то момент пропадает или мажет сигнал с датчика. Вощем седня опять буду насос снимать, повезу в литву на ремонт или в гданьск польша. Пока не решил. Литовцы вроде обещали тоже сделать. БДГшный насос самый гиморный в ремонте.
сними 1,4,10 группы, разгон с низов и до 4000 об на третье передаче, и отдельно на 5-ой не обязательно с самых низов, главное поймать факт НЕ НАБОРА более 3000 об.