да,пластик там тонкий, прогибается если на него чуть надавить,затирается похоже даже если на него подуть,так что если их ставить то нужно бронировать. стоит не дешево,да и выглядеть будет совсем колхозно
Ксенон был не мой, а наследство Я его ликвидировал в итоге вместе с фарами... щас стоят от А6, только ПТФ не подключил еще...
Ну, я поставил от А6 линзованные и вполне доволен. Еще осталось подключить ПТФ и поменять лампы на Night Breaker-ы - и вообще сказка будет
поверь,если в фары от А-6 в место родных линз поставить хотя бы галогеновые линзы от шеви нивы счастье твое удвоится,кстати там стоит бошевский модуль и светит раза в 2 лучше старого аудюшного, ну а если биксеноновые то я вообще молчу! я все это прошел ,от соточных рефлекторных фар до лизованых а6 с родным модулем галоген Н1,с китайским ксеноном Н1,с двумя модулями галогеновыми под Н7 (бош,който) до бихеллы зеркальной д2с. так что как светит у меня была возможность опробовать на себе
А в чем разница-то? галогеновая линза всегда гладкая (в отличие от ксеноновой), разве что кривизна/фокусировка другая? или ее надо вкупе с отражателем менять? А тогда шторку (с рычагом которая) получится оставить?
Естественно меняется весь модуль! Наши фары были разработаны 20 лет назад Думаю не стоит говорить что за это время что то поменялось?
Вот те на Информации в клубе по замены модулей море, в том числе р моя тоже должна быть,с прошлого года позапрошлого.кадый год по осени всплывают эти темы.
Если честно то надоело подробно.все есть в в последних изменениях коап, гост.искать с телефона ну его нафиг.
Но я так понимаю, чтобы честно пройти техосмотр с такими фарами, на них должна быть отметка D2S на стекле, должен стоять автоматичесий корректор и омыватель фар, так?