Прошивки сам лепишь или же что-то готовое? и за какие моторы берешься? Мне бы зажигалку поднять на 4.2 AHC 1998 год.
Комрады, помогите в восстановлении дорестайлинговой Авоськи 1998г.. Нужно правое крыло, правое ухо под фару, бочок омывателя (длинный который, под 2 насоса) правую фару Бампер с усилителем. Может у каких-нибудь знакомых кто-нибудь разбирает А8 старенькую?
Братцы, крепко задумался приобрести S6 в С4 2.2т, но меня сильно отговаривают, мотивируя, что едва ли не каждый месяц придется вкладывать по 20-30 килорублей в обслуживание. Что-то мне кажется, что меня хотят надуть))) Неужели турботачки столь дороги в обслуживании? Рассказывал про это соклубень, владеющий уродом 2.7. Говорит по 30к в месяц приходится вкладывать. Что можете рассказать про 2.2 мотор и вообще про Эски? есть хитрости и болячки?
НУ скорее это мифы пятилетней давности, чем правда. Обслуживание S-ок 2.2T исследовано вдоль и поперёк. 1. Турбина. Стоит 30к и ходит 200км. 2. Катушки, которые якобы постоянно выбивает. Уже давно найдены аналоги с другим временем заряда (большим). Но прописав в мотроне время заряда нужное, всё работает зашибись и стоимость новых катушек 1100р. 3.патрубки наддува. Уже давно есть киты на ебее из силиконовых патрубков за дешего. Да и срок службы у силиконовых -коллосальный. 4. Передние косячные тормозилки переделываются под A8 5. Задние тормозилки туда-же. 6. Двухконтурный ГУР на вакуумник от А8+лепестковый насос гур от AAR (с насосом могу ошибваться) 7. расходомер ставится от версии RS и стоит в 2 раза дешевле. Подходит без переделок. Проблема которая реально серьёзная и реально тяжело диагностируемая и недешево лечимая - это трещины в головке блока. Порой турбина просто "не дует" и тут начинаются танцы с бубнами по поиску этой трещины. Поиском занимаются специлизированные сервисы. Варить головку бесполезно, при следующем же отжиге ты словишь туже трещину, которая и была ). Итог-менять ГБЦ (20 т.р.) или мотор (40-50 т.р.). Машину брать только на ручке 6ст. На автомате она вечно недодувает снизу и вообще не едет. Довелось мне как-то на такой прокатится, я плакал Цена. Готовь 350т.р. за живой экземпляр с известной историей и с кованными поршнями. Таких много на турбо-кваттре.ру. Иногда попадаются на этом форуме в разделе продаж. Если найдешь за 350 машинку с уже установленным RS-китом...беги хватай. P.S. У знакомого есть мотор от S-ки 2.2T откапиталенный...
при замене топливного фильтра поломались защелки. Кто нибудь отдельно покупал защелки? или сами наконечники? По ЕТКА вроде только шланги идут в сборе и все.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140135 здесь фото можно посмотреть.фильтр четырехходовой.две защелки нажимаются а две вытаскивается фиксатор. Так вот у фиксаторов поломались концы. Может от ваза что подойдет?