Плаванье оборотов ГБО на AAR, прошу помощи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 2 дек 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #61 Geka, 11 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
    Ну я ж сказал, работу вашего ГБО не знаю, посему и обдумать вашу подсказку не имею возможности. Но работу КЕ вроде худо-бедно понимаю, посему утверждаю, что нормально с отключенным клапаном ХХ не получится. Это проверено даже на ГИГе, который может дозировать газ непосредственно в зависимости от оборотов двигателя. С ним можно добиться стабильных оборотов, но, в зависимости от условий они всегда разные - то 600, то 800, то 900.... Не работает такой вариант нормально.

    Опять же, провал при включении какого либо потребителя. Что должно скомпенсировать провал? Коррекция клапаном воздуха, коррекция мозгами зажигания, коррекция подачи топлива. Третье, как понимаю, ваше ГБО не умеет. Отсюда вывод - нужно богатить всю систему изначально под такое условие, если не хотите провалов.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Интересно. Но можно пару проверок сделать.
    1. Попробуй работая на бензине снять разъем РХХ. Обороты ХХ должны быть около 1100 +/-50. Они могут качаться или стоять ровно, но в этом пределе. Это при условии, что бензин настроен и работоспособен.

    2. Осмотри РХХ нет ли на нем следов попыток регулировать аварийную щель (исходное положение - обесточенное).
    Может быть авар. щель просто уменьшена, и от того обороты не выше 800.

    3. Правда - эта авар. щель не влияет на нормальную работу РХХ, по этому есть смысл разобрать и промыть редуктор ГБО.
    За одно и принцип работы будет понятнее.

    4. Проверить свечи,

    5. Проверить УОЗ "в базе" =15....18гр

    6. проверить правильность установки датчика Виннерса. Герметичность, подсоединение,...
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вкратце, что эта щель регулирует? Читал как то, но забыл на что её регулировка влияет, что поймать ею нужно.

    Вот тут у него может быть косяк, он его через задницу выставлял.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На нормальную, исправную работу мотора она не влияет. Не на оборотах под нагрузкой, не на ХХ.
    Кстати Можно все датчики и мозги впрыска отключить и AAR все равно способен ехать. Вот и авар. щель пригодилась...

    А нужна она ИМХО для того, чтобы при сваливании в авар. режим ЭБУ впрыска, А на ААRе такой имеется при несоответствии пределов регулирования оборотов ХХ (!), (так же и используя УОЗ) ЭБУ и VEZ как бы говорят "я не могу..." и кидает РХХ обесточенным или бросает УОЗ в резервный диапазон. Такие приемы немцы заложили в ААRNF/NG.
    В результате мотор способен ехать, правда обороты ХХ завышены, но не много (1100), и человек может доехать до сервиса...для исправления глюков по подсосам, датчикам (ПНД!!!), и.т.д.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #65 Geka, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    Т.е. тупо, после сваливания в аварию, оставляет клапан ХХ приоткрытым через эту щель (рассчитанную для подачи воздуха на тысячу с чем то оборотов). Верно?
    Хотя нет, на столько канал воздуха открыт быть не может, иначе регулировать клапану в нормальном режиме будет нечего.
    Что то один фиг не понимаю работы этой щели. Только если она всегда закрыта и открывается по сигналу аварии? Но такого в джете нет.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да не так. Ты разве не видел РХХ? На словах так. В исходном положении шторка упирается в упор и "Левым" краем образует щель (авар.).
    Как только начинаем на РХХ подавать напряжение, то шторка двигается налево. С начала щель на левом крае уменьшается, закрывается полностью и двигаясь дальше влево шторка открывает другую щель с правого края. Эта щель справа может быть от нулевой, до максимально большой при напряжении свыше 6...8 В. Все просто сделано. Как увидишь то сразу в миг поймешь. Писать дольше :) и не факт, что понятнее.
    Как то так примерно...
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Понял, вобщем два положения от нуля. Надо будет поискать фото, а лучшеб в руках покрутить... Но суть ясна.
     
  8. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Протестил всё бы нечего, но есть одна большая проблема при переходе на хх, обороты проваливаются до нуля или до остановки дрыгателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #69 zumer2010, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    1. попробую
    2. винт РХХ крутили до меня,напряжение на РХХ есть
    3. промыт и чист как у кота кокучки
    4. свечи новые поставил бриск сильвер в синей упаковке
    5. УОЗ действительно как говорил Жека,стоит у меня скорее всего через жопу.....выставляли УОЗ на ХХ 1100 НЕ ВХОДЯ в базовый режим,так как метка НЕ СДВИГАЛАСЬ (а почему на таких оборотах выставлял,да потому что РХХ был разрегулирован,после регулировки УОЗ с такими оборотами винт, что стоит в РХХ был подведен на 750 об ХХ на бензине) но угол выставили 18 гр на высоких оборотах 1100....
    6. датчик стоит правильно- согласно мануала шедшего с ним, напряжение на 2 и 3 ноге дат. Виннерса 0,6-0,65 вольт в этом диапозоне,так как скачет,вероятно из-за изношенного КШМ(компрессия во всех цилиндрах 11)

    так же терзают некие сомнения,что жор газа из-за слабой компрессии
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    11 нормальная компрессия.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чую - тут собака зарыта. По крайней мере одна. Без установки правильно УОЗ и исправной его (VEZ) функциональности дальше нечего делать. От сюда и жор бензина и скорее всего непонятки с ХХ.
     
  12. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    почему метка 18 не сдвигалась без базы,может мне кто нить объяснить?
     
  13. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Привет Одноклубники!есть у меня к Вам один вопрос,я его задавал раньше в другой теме но ничего так и нерешилось.так вот Машина Audi 80 89года двигатель 3А 2л мех инжектор,установил на неё газ и до сих пор немогу решить одну проблему!мотор при работе на холостых оборотах на газу троит!неработает первый цилиндр,на бензине все отлично работает,подсосов воздуха нет,свечи,провода новые,на старых было тоже самое,крышку трамблёра и бегунок брал с исправно работающей на газу машине и нечего неменяется!что может быть?куда лезть?где ещё может быть подвох?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    варианты:
    1. Не верное утверждение. Ну не до поняли там что то...или не так делали.
    2. VEZ находился постоянно в авар режиме. Может по причине неверного сигнала ПНД, или еще какой.
    3. неисправный VEZ
     
  15. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    точно,как же я это упустил,ведь во время регулировки сигнал пнд был в районе 0.8 вольт и скорее всего система была в аварии
     
  16. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    сегодня Виннерс,подсказал некую хитрость,что УОЗ можно выставить без стробоскопа по датчику давления в ПНД,на котором должно быть 1,1 вольта
    вот ссылка то,о чем я толкую http://sensorwinners.ru/page/reshenie_problem
     
  17. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Стоп КЕ стоит? или просто на газе вырубаеш бензонасос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    а как понять стоит он или нет?
     
  19. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    просто отключается бензаносос.
     
  20. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    у знакомого тоже нет стоп КЕ и всё отлично работает!ГБО у нас одинаковое и даже ставили в одном и том же месте.