Ну я ж сказал, работу вашего ГБО не знаю, посему и обдумать вашу подсказку не имею возможности. Но работу КЕ вроде худо-бедно понимаю, посему утверждаю, что нормально с отключенным клапаном ХХ не получится. Это проверено даже на ГИГе, который может дозировать газ непосредственно в зависимости от оборотов двигателя. С ним можно добиться стабильных оборотов, но, в зависимости от условий они всегда разные - то 600, то 800, то 900.... Не работает такой вариант нормально. Опять же, провал при включении какого либо потребителя. Что должно скомпенсировать провал? Коррекция клапаном воздуха, коррекция мозгами зажигания, коррекция подачи топлива. Третье, как понимаю, ваше ГБО не умеет. Отсюда вывод - нужно богатить всю систему изначально под такое условие, если не хотите провалов.
Интересно. Но можно пару проверок сделать. 1. Попробуй работая на бензине снять разъем РХХ. Обороты ХХ должны быть около 1100 +/-50. Они могут качаться или стоять ровно, но в этом пределе. Это при условии, что бензин настроен и работоспособен. 2. Осмотри РХХ нет ли на нем следов попыток регулировать аварийную щель (исходное положение - обесточенное). Может быть авар. щель просто уменьшена, и от того обороты не выше 800. 3. Правда - эта авар. щель не влияет на нормальную работу РХХ, по этому есть смысл разобрать и промыть редуктор ГБО. За одно и принцип работы будет понятнее. 4. Проверить свечи, 5. Проверить УОЗ "в базе" =15....18гр 6. проверить правильность установки датчика Виннерса. Герметичность, подсоединение,...
Вкратце, что эта щель регулирует? Читал как то, но забыл на что её регулировка влияет, что поймать ею нужно. Вот тут у него может быть косяк, он его через задницу выставлял.
На нормальную, исправную работу мотора она не влияет. Не на оборотах под нагрузкой, не на ХХ. Кстати Можно все датчики и мозги впрыска отключить и AAR все равно способен ехать. Вот и авар. щель пригодилась... А нужна она ИМХО для того, чтобы при сваливании в авар. режим ЭБУ впрыска, А на ААRе такой имеется при несоответствии пределов регулирования оборотов ХХ (!), (так же и используя УОЗ) ЭБУ и VEZ как бы говорят "я не могу..." и кидает РХХ обесточенным или бросает УОЗ в резервный диапазон. Такие приемы немцы заложили в ААRNF/NG. В результате мотор способен ехать, правда обороты ХХ завышены, но не много (1100), и человек может доехать до сервиса...для исправления глюков по подсосам, датчикам (ПНД!!!), и.т.д.
Т.е. тупо, после сваливания в аварию, оставляет клапан ХХ приоткрытым через эту щель (рассчитанную для подачи воздуха на тысячу с чем то оборотов). Верно? Хотя нет, на столько канал воздуха открыт быть не может, иначе регулировать клапану в нормальном режиме будет нечего. Что то один фиг не понимаю работы этой щели. Только если она всегда закрыта и открывается по сигналу аварии? Но такого в джете нет.
Да не так. Ты разве не видел РХХ? На словах так. В исходном положении шторка упирается в упор и "Левым" краем образует щель (авар.). Как только начинаем на РХХ подавать напряжение, то шторка двигается налево. С начала щель на левом крае уменьшается, закрывается полностью и двигаясь дальше влево шторка открывает другую щель с правого края. Эта щель справа может быть от нулевой, до максимально большой при напряжении свыше 6...8 В. Все просто сделано. Как увидишь то сразу в миг поймешь. Писать дольше и не факт, что понятнее. Как то так примерно...
Понял, вобщем два положения от нуля. Надо будет поискать фото, а лучшеб в руках покрутить... Но суть ясна.
Протестил всё бы нечего, но есть одна большая проблема при переходе на хх, обороты проваливаются до нуля или до остановки дрыгателя.
1. попробую 2. винт РХХ крутили до меня,напряжение на РХХ есть 3. промыт и чист как у кота кокучки 4. свечи новые поставил бриск сильвер в синей упаковке 5. УОЗ действительно как говорил Жека,стоит у меня скорее всего через жопу.....выставляли УОЗ на ХХ 1100 НЕ ВХОДЯ в базовый режим,так как метка НЕ СДВИГАЛАСЬ (а почему на таких оборотах выставлял,да потому что РХХ был разрегулирован,после регулировки УОЗ с такими оборотами винт, что стоит в РХХ был подведен на 750 об ХХ на бензине) но угол выставили 18 гр на высоких оборотах 1100.... 6. датчик стоит правильно- согласно мануала шедшего с ним, напряжение на 2 и 3 ноге дат. Виннерса 0,6-0,65 вольт в этом диапозоне,так как скачет,вероятно из-за изношенного КШМ(компрессия во всех цилиндрах 11) так же терзают некие сомнения,что жор газа из-за слабой компрессии
Чую - тут собака зарыта. По крайней мере одна. Без установки правильно УОЗ и исправной его (VEZ) функциональности дальше нечего делать. От сюда и жор бензина и скорее всего непонятки с ХХ.
Привет Одноклубники!есть у меня к Вам один вопрос,я его задавал раньше в другой теме но ничего так и нерешилось.так вот Машина Audi 80 89года двигатель 3А 2л мех инжектор,установил на неё газ и до сих пор немогу решить одну проблему!мотор при работе на холостых оборотах на газу троит!неработает первый цилиндр,на бензине все отлично работает,подсосов воздуха нет,свечи,провода новые,на старых было тоже самое,крышку трамблёра и бегунок брал с исправно работающей на газу машине и нечего неменяется!что может быть?куда лезть?где ещё может быть подвох?
варианты: 1. Не верное утверждение. Ну не до поняли там что то...или не так делали. 2. VEZ находился постоянно в авар режиме. Может по причине неверного сигнала ПНД, или еще какой. 3. неисправный VEZ
точно,как же я это упустил,ведь во время регулировки сигнал пнд был в районе 0.8 вольт и скорее всего система была в аварии
сегодня Виннерс,подсказал некую хитрость,что УОЗ можно выставить без стробоскопа по датчику давления в ПНД,на котором должно быть 1,1 вольта вот ссылка то,о чем я толкую http://sensorwinners.ru/page/reshenie_problem
у знакомого тоже нет стоп КЕ и всё отлично работает!ГБО у нас одинаковое и даже ставили в одном и том же месте.